RR Sport 4.2 CSS
Re: RR Sport 4.2 CSS
Я вас услышал,спасибо за помощь. Просто хочется самому разобраться и понять, почему вы сделали такие выводы. Объясните пожалуйста
Re: RR Sport 4.2 CSS
Коррекции в норме, по текущим данным пропуски практически по всем цилиндрам, соответственно через время ЭБУ фиксирует ошибки по пропускам
Re: RR Sport 4.2 CSS
Диагностику делал autologic. Скринов не делал, из текущих данных из подозрительного кроме пропусков- разряжение на впуске повышенное- 50kpa, но это скорее всего связано с неравномерной работой цилиндров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: RR Sport 4.2 CSS
Про фазы - забудьте, судя по графикам Рх там все в норме. Ищите какой то общий фактор приводящий к плохой работе всех цилиндров, отсюда и плохое разрежение. Подкормку топливом во впуск делали? Коррекции топливоподачи каковы?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: RR Sport 4.2 CSS
Проверьте TSB по этой машине. Причиной бессистемных пропусков воспламенения в разных цилиндрах может быть дефект ПО блока управления . Дефект ПО может быть как причиной возникновения пропусков, так и вести к их ошибочной фиксации.
Re: RR Sport 4.2 CSS
Тоже не увидел,судя по скриптам,что проблема в фазах. Смесь пробовали обогащать, вроде как ровнее начинает работать. Но коррекции все в норме, и форсунки на стенде проверялись, проблем с ними нет
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: RR Sport 4.2 CSS
Привет.
Если есть лог давления и пульсации картерных газов, покажите - что сняли.
Проверяли вентиляцию ? Если - да,то каким методом.
Если есть лог давления и пульсации картерных газов, покажите - что сняли.
Aloha Oli Kai