RR Sport 4.2 CSS
Re: RR Sport 4.2 CSS
Всё таки больше склоняюсь к версии, что впускные распредвалы выставлены неправильно по обеим головкам, так как по скриптам Px, выложенным выше в теме, фаза выпуска попадает в центр допустимого диапазона, а вот впуск сдвинут к краю допустимого диапазона. Тогда часть топливовоздушной смеси на ХХ за счёт низкой скорости потока выталкивается во впускной коллектор и соответственно смесь в цилиндре обедняется. Поэтому цилиндры то отрабатывают,то не работают. С этим может быть и связано повышенное давление на впуске в режиме ХХ. Кто что думает по этим умозаключениям?
Re: RR Sport 4.2 CSS
Из-за этого будет увеличенная вибрация двигателя, но пропуски воспламенения не должны возникать. Или у вас были случаи, что из-за дисбаланса возникали пропуски?
Re: RR Sport 4.2 CSS
Да всё проверили, нигде подсосов не обнаружено, причём и по коррекциям ЭБУ бедную смесь не видит. Машина через неделю вернётся,ещё раз перепроверим
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: RR Sport 4.2 CSS
Дисбаланс чем то похож на пропуски воспламенения в цилиндрах
при езде по неровной дороге. На некоторых машинах даже стоят
датчики неровной дороги.
Re: RR Sport 4.2 CSS
Эпопея продолжается). Машина вернулась, по ошибкам так же пропуски по 1,2, 4, 8 цилиндрам. Ещё раз всё перепроверили, дымогенератором в очередной раз проверили впуск, подсосов нет. По скриптам Px и CSS всё то же самое. Попытался снять осциллограмму разряжения в коллекторе, но в результате получается какой-то странный сигнал, совсем не похожий на тот, что показывают в статьях и на форуме. До этого датчиком разряжения не пользовался, подскажите, что я делаю не так?
- Вложения
-
- CSS спорт 4_2 троит на хх_через неделю пред на форсы.mwf
- (15.85 МБ) 109 скачиваний
-
- Dx_rr sport 4.2.mwf
- (47.44 КБ) 130 скачиваний
-
- Px35+Longer спорт 4_2 троит на хх б1 через неделю.mwf
- (4.38 МБ) 129 скачиваний
-
- Px35+Longer спорт 4_2 троит на хх через неделю банк2.mwf
- (5.08 МБ) 115 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: RR Sport 4.2 CSS
У вас график не Dx, a Dx_run. Сделайте так, чтобы не завёлся, и покрутите стартером секунд 10
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: RR Sport 4.2 CSS
Так дело как раз в том, что график снят при прокрутке стартером, со снятым предохранителем на бензонасос
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: RR Sport 4.2 CSS
Судя по графику Пх ... 6.1, Очень нестабильные зазоры клапанов. Возможно, поэтому и Dx у вас не получился. Вскрывайте клапанную, проверяйте. Возможно "просели " гидрокомпенсаторы"
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: RR Sport 4.2 CSS
Проблему с неравномерной работой двигателя на ХХ решили. Были выставлены метки ГРМ-было небольшое расхождение,но основная причина была в зажатых клапанах-при допусках впуск 0,18-0,22,выпуск 0,23-0,27 зазоры на большинстве клапанов были 0,05-0,1. Видимо до этого снимались головки,клапана притерли, а вот про зазоры забыли. Спасибо всем откликнувшимся, тему можно закрыть