Страное поведение Двигателя Passat b5 1.8T
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 апр 2021, 18:19
Страное поведение Двигателя Passat b5 1.8T
Это моя первая машина на который скрипт PX не отображает фазы
Passat
двигатель AWM
Странное поведение двигателя
метки стоят правильно механически
метки стоят правильно электрически
выпуск снимали можно сказать там прямоток
не могу понять от куда в цилиндре такое давление на оборотах 3200 там больше 17 ат
несколько раз выставляли и ремень и цепь
и специально то туда на зуб то сюда
разница минимальна
Может кто что подскажет .
Passat
двигатель AWM
Странное поведение двигателя
метки стоят правильно механически
метки стоят правильно электрически
выпуск снимали можно сказать там прямоток
не могу понять от куда в цилиндре такое давление на оборотах 3200 там больше 17 ат
несколько раз выставляли и ремень и цепь
и специально то туда на зуб то сюда
разница минимальна
Может кто что подскажет .
- Вложения
-
- Px35_с отключеной турбиной.mwf
- (3.71 МБ) 126 скачиваний
-
- Px35+с включеной турбиной .mwf
- (6.06 МБ) 112 скачиваний
-
- синхронизация пасат1.8т.mwf
- (14.47 МБ) 120 скачиваний
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Страное поведение Двигателя Passat b5 1.8T
Фазы (электрически) у вас верные , сейчас необходимо вам прояснить происхождение подпора по *А*.
Пока сделайте замер с любого другого цилиндра , для дальнейшего наглядного и предметного обсуждения .
- Вложения
-
- 6efdrgvbnhj.png (31.97 КБ) 5236 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Страное поведение Двигателя Passat b5 1.8T
Не понятно, как при такой бешенной динамической компрессии может работать турбо мотор? Крышку, я так понимаю, вскрывали - что там с выхлопным валом и его обвязкой? Рокера и прочее...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 апр 2021, 18:19
Re: Страное поведение Двигателя Passat b5 1.8T
Вот PX 2 цилиндра
1 с включённым фазером
другая я снял с него фишку
1 с включённым фазером
другая я снял с него фишку
- Вложения
-
- Px35+пасат 2 цилиндр.mwf
- (9.57 МБ) 106 скачиваний
-
- Px35+Пассат 2 без VTI.mwf
- (3.28 МБ) 104 скачивания
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 апр 2021, 18:19
Re: Страное поведение Двигателя Passat b5 1.8T
По выпускного визуально все в порядке метки выставляли уже несколько раз
уже и гидрокомпенсаторы поменяли
давление масла холостой ход в районе 3 ат( в каталоге написано >2 ) что считаю нормальным
уже и гидрокомпенсаторы поменяли
давление масла холостой ход в районе 3 ат( в каталоге написано >2 ) что считаю нормальным
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 апр 2021, 18:19
Re: Страное поведение Двигателя Passat b5 1.8T
Еще заметил странную особенность в момент нажатия педали при поднятие оборотов растет давление сильно и есть горб на выпуске
как только педаль отпускаю обороты падают и горб на выхлопе начинает исчезать как только доходит до холостого
так опять давление и горб появляются
чтобы небыло лишнего давление я с дросселя снимал патрубок чтобы турбина не дула
как только педаль отпускаю обороты падают и горб на выхлопе начинает исчезать как только доходит до холостого
так опять давление и горб появляются
чтобы небыло лишнего давление я с дросселя снимал патрубок чтобы турбина не дула
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 апр 2021, 18:19
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Страное поведение Двигателя Passat b5 1.8T
Привет.
Очень похоже ,что есть механическое повреждение заслонки клапана WASTE-GATE на турбине.
Какие делались проверки?
Отключите полностью пневмо-актюатор турбины,сделайте два теста Px с рычагом WG - в двух упорах.
Покажите,что сняли.
Очень похоже ,что есть механическое повреждение заслонки клапана WASTE-GATE на турбине.
Какие делались проверки?
Отключите полностью пневмо-актюатор турбины,сделайте два теста Px с рычагом WG - в двух упорах.
Покажите,что сняли.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 апр 2021, 18:19
Re: Страное поведение Двигателя Passat b5 1.8T
я снимал патрубок с дроссельной заслонки чтобы исключить надув (то есть сколько бы турбина не дула она дует в пустоту ) дроссель воздух брал атмосферный и PX я скинул без турбо и турбо
но так как я уже не понимаю куда копать . буду пробовать все варианты
обратно соберу грм и цепь и сделаю тест
но так как я уже не понимаю куда копать . буду пробовать все варианты
обратно соберу грм и цепь и сделаю тест
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Страное поведение Двигателя Passat b5 1.8T
Работа WG не имеет отношения к впускному патрубку.
Для того чтобы оценить состояние турбины и WG, есть - два варианта.
Первый - снять турбину и оценить состояние турбины , ход калитки WG (не - пять минут).
Второй - сделать два теста Px при разных упорах калитки (пять минут).
.
Просто ,при отключенном актюаторе,перебросить калитку от упора - до упора, оценить звук металл-в металл.
Сравнить этот ход - с регулировкой актюатора.
При правильно настроенном актюаторе,должно быть так-же : металл - в металл в двух крайних положениях.
Но ,если есть трещина в заслонке, не будет разницы.
Px,должен показать разницу в работе - при открытом ,и закрытом WG.
Для того чтобы оценить состояние турбины и WG, есть - два варианта.
Первый - снять турбину и оценить состояние турбины , ход калитки WG (не - пять минут).
Второй - сделать два теста Px при разных упорах калитки (пять минут).
.
Просто ,при отключенном актюаторе,перебросить калитку от упора - до упора, оценить звук металл-в металл.
Сравнить этот ход - с регулировкой актюатора.
При правильно настроенном актюаторе,должно быть так-же : металл - в металл в двух крайних положениях.
Но ,если есть трещина в заслонке, не будет разницы.
Px,должен показать разницу в работе - при открытом ,и закрытом WG.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 апр 2021, 18:19
Re: Страное поведение Двигателя Passat b5 1.8T
В общем жуть какая снял осциллограмму
и когда рычаг даю в направление выхлопа в моменте набора давление в цилиндре было 24,5 на оборотах 5400
оцените графики
и когда рычаг даю в направление выхлопа в моменте набора давление в цилиндре было 24,5 на оборотах 5400
оцените графики
- Вложения
-
- Px35+ пасат рычаг вперед wg.mwf
- (12.92 МБ) 97 скачиваний
-
- Px35+Пассат на себя рычаг WG.mwf
- (11.58 МБ) 103 скачивания
Re: Страное поведение Двигателя Passat b5 1.8T
-------
Последний раз редактировалось kona 24 апр 2021, 20:05, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 апр 2021, 18:19
Re: Страное поведение Двигателя Passat b5 1.8T
не понял к чему последняя картинка
на всякий случаи пробил оригинал номер натяжителя
и он совпадает ( его кстати тоже новый уже поставили )
номер на нем 058109088K
на всякий случаи пробил оригинал номер натяжителя
и он совпадает ( его кстати тоже новый уже поставили )
номер на нем 058109088K