Привет.
При наличии на опто-датчиках питания +12,0 вольт и массы,
всё что должны сделать датчики - изменить потенциал напряжения от ECU.
При наличии шторки - масса, при отсутствии шторки - +5,0 вольт.
- NISSAN DISTRIBUTOR.png (340.7 КБ) 6313 просмотров
На Вашем логе ,есть и питание +12,0 вольт , и масса .
Нет - импульсов от опто-датчиков.
- NISSAN DISTRIBUTOR NG.png (361.94 КБ) 6292 просмотра
На одном выводе - постоянное опорное напряжение.
На втором - постоянная масса.
Соответственно , необходима замена опто-датчика.
Перед установкой нового датчика ,убедиться - что на проводах от ECU (при отключенном разъёме) есть опорное напряжение +5,0 вольт.
И - что это опорное напряжение , падает до 0,2 вольт при подключении резистора номиналом 100 Om (примерно).
..............................................................................................................
GameHack писал(а): ↑04 май 2021, 09:11
Катушка рабочая,т.к. первичка 1.2Ом, а вторичка 11.6кОм. Но если подать питание напрямую то искру она не выдаёт.
Если подавать напрямую питание на катушку,будет два варианта.
Первый: длительность импульса на первичную обмотку - очень мала.
Результат : катушка выдаст искру с очень малой энергией.
Может "тряхануть",но на разряднике - искру Вы не увидите.
Второй: длительность импульса на первичную обмотку - очень велика.
Результат : катушка выдаст белый дым.
Его - Вы можете увидеть.))
Вывод: для проверки катушки нужно использовать эмулятор коммутатора.
...........................................................................................................
GameHack писал(а): ↑04 май 2021, 09:11
Возможно из-за неисправной катушки вышел из строя коммутатор, за ним ЭБУ
Скорее всего ,токо-ограничивающий резистор в цепи коммутатора, "подпалили" при замыкании цепи мало-омной прозвонкой.
Может быть, над авто - уже поработали "мастера".
Поэтому ,ECU - норм, а токо-ограничивающий резистор - Вы уже заменили.
Когда будут входные сигналы синхронизации в ECU от трамблёра, будет сигнал на выходе от ECU к коммутатору.
Тогда будет ясно, угадали или нет - с номиналом резистора.
Будет понятно, исправен коммутатор ,или - нет.
.................................................................................................
GameHack писал(а): ↑04 май 2021, 09:11
масса тоже с шумами, хотя сопротивления нет от массы на трамплёре до массы на клемму АКБ
Масса и должна быть с шумами,учитывая точку подключения прибора и большой стартерный ток.