Peugeot 308 EP6

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Eckostm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 май 2021, 10:06
Благодарил (а): 7 раз

Peugeot 308 EP6

Сообщение Eckostm »

Добрый день! Хочу обратится за помощью в решении проблемы. Был ремонт ГБЦ, после сборки и адаптации лексией ошибки P2178, P11A9, P0017,P000A, P1005, P1012. Снял осцилограмму с датчиков распредвала впуск выпуск и коленвала. Ругается в основном на впуск. Подскажите куда копать дальше?
Меняли новые цепь, 2 муфты(впуск и выпуск) натяжитель. Клапана (впуск и выпус) и моторчик вальватроника.
Вложения
ДПРВ+ДПКВ_EP6White.mwf
(5.14 МБ) 152 скачивания
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Peugeot 308 EP6

Сообщение rubik777 »

Для начала сравните снятые Вами данные (осциллограмму) с эталоном по данному мотору из "библиотеки" https://injectorservice.com.ua/docs/wav ... eugeot.pdf
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Eckostm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 май 2021, 10:06
Благодарил (а): 7 раз

Re: Peugeot 308 EP6

Сообщение Eckostm »

Спасибо. Вижу разницу, но не большую? Можете посмотреть мою осцилограмму?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Peugeot 308 EP6

Сообщение васек р »

Привет.
При старте , валы занимают базовое положение :
EP6 START.png
EP6 START.png (95.22 КБ) 8148 просмотров
После старта ,меняется управление PWM на клапанах VVT.
При изменении PWM ,и при отсутствии потери масла на бугелях распредвалов,валы поворачиваются в сторону рабочего положения.
При этом, впускной распред-вал поворачивается в сторону "рано" от базы :
CAM INTAKE.png
CAM INTAKE.png (169.74 КБ) 8148 просмотров
Выпускной вал поворачивается в сторону "поздно" от базы :
CAM EXHAUST.png
CAM EXHAUST.png (151.16 КБ) 8148 просмотров
В результате,оба вала должны занять рабочее положение :
EP6 IDLE.png
EP6 IDLE.png (86.6 КБ) 8148 просмотров
.
При работе двигателя,валы из рабочего положения поворачиваются в обе стороны :
EP6 _ STALL-TEST.gif
EP6 _ STALL-TEST.gif (136.87 КБ) 8120 просмотров
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Peugeot 308 EP6

Сообщение rubik777 »

Eckostm писал(а):
06 май 2021, 10:12
ошибки P2178, P11A9, P0017,P000A, P1005, P1012.
EP6 Коды неисправности:

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала

P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов

P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Eckostm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 май 2021, 10:06
Благодарил (а): 7 раз

Re: Peugeot 308 EP6

Сообщение Eckostm »

Получается впускной распредвал не доворачивается в момент запуска в рабочее положение?
Eckostm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 май 2021, 10:06
Благодарил (а): 7 раз

Re: Peugeot 308 EP6

Сообщение Eckostm »

Метки грм в норме. При запуске почти сразу p000A по впускному валу. Электромагнитные клапана новые на впуске и выпуске. Какие варианты могут быть?
Eckostm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 май 2021, 10:06
Благодарил (а): 7 раз

Re: Peugeot 308 EP6

Сообщение Eckostm »

Склоняюсь к версии утечки масла с бугеля. Есть вообще в практике выхода из строя компонентов эбу отвечающих за эм клапан впускной ?
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Peugeot 308 EP6

Сообщение rubik777 »

Не лишним было бы проверить давление масла в подводящих каналах муфт ф/регуляторов. Если оно недостаточно, то наиболее вероятные причины - забитость (закоксовка) каналов или недостаточная производительность м/насоса. В «личку» сбросил Вам немного информации по этим моторам.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Eckostm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 май 2021, 10:06
Благодарил (а): 7 раз

Re: Peugeot 308 EP6

Сообщение Eckostm »

rubik777 писал(а):
06 май 2021, 20:40
Не лишним было бы проверить давление масла в подводящих каналах муфт ф/регуляторов. Если оно недостаточно, то наиболее вероятные причины - забитость (закоксовка) каналов или недостаточная производительность м/насоса. В «личку» сбросил Вам немного информации по этим моторам.
Благодарю за совет. Попробую проверить давление в каналах. Общее давление масла смотрели на датчике, в норме.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 308 EP6

Сообщение максим68 »

Представленная Вами осцилла снята , надо полагать, в режиме аварии, когда валы занимают базовое положение? снимите еще после сброса ошибок и осциллу в режиме штатном от запуска мотора, совместно ДПКВ+ДПРВ впуск+ДПРВ выпуск+ синхро. Так же снимите ДПКВ+ДПРВ впуск+ШИМ эл. клапана управления+ Синхро. Нужно увидеть как реагируют валы при занятии рабочих позиций и есть ли управление в этот момент на клапанах.
Eckostm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 май 2021, 10:06
Благодарил (а): 7 раз

Re: Peugeot 308 EP6

Сообщение Eckostm »

максим68 писал(а):
07 май 2021, 10:51
Представленная Вами осцилла снята , надо полагать, в режиме аварии, когда валы занимают базовое положение? снимите еще после сброса ошибок и осциллу в режиме штатном от запуска мотора, совместно ДПКВ+ДПРВ впуск+ДПРВ выпуск+ синхро. Так же снимите ДПКВ+ДПРВ впуск+ШИМ эл. клапана управления+ Синхро. Нужно увидеть как реагируют валы при занятии рабочих позиций и есть ли управление в этот момент на клапанах.
Да снята в режиме аварии, там проходит пару секунд после запуска и авария моментально практически и валы уже не управляемы. Попробую конечно.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 308 EP6

Сообщение максим68 »

ЭБУ и должен в первые секунды выставить валы в рабочее положение и уменьшить подъем впускных клапанов для работы на ХХ.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 308 EP6

Сообщение driver_x »

Там под э/м клапанами есть пробочки под звёздочку, обычно через них каналы моем. Теоретически можно там давление масла померить. Я бы ещё проверил клапана на предмет стружки. Могут и каналы забиты.Видел такие варианты после ремонта ГБЦ. Фазовращатели правильно выставили, а то часто на этом спотыкаются. Насчёт бугелей: что это тогда за ремонт?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Eckostm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 май 2021, 10:06
Благодарил (а): 7 раз

Re: Peugeot 308 EP6

Сообщение Eckostm »

driver_x писал(а):
08 май 2021, 22:37
Там под э/м клапанами есть пробочки под звёздочку, обычно через них каналы моем. Теоретически можно там давление масла померить. Я бы ещё проверил клапана на предмет стружки. Могут и каналы забиты.Видел такие варианты после ремонта ГБЦ. Фазовращатели правильно выставили, а то часто на этом спотыкаются. Насчёт бугелей: что это тогда за ремонт?
Клапана новые поставили, стружки нет. Снимали распредвал поменяли тефлоновые колечки, в каналах чисто. После сброса адаптации все равно выбивает P000A через определенное время. Управление на клапан с ЭБУ есть, какие еще могут быть варианты кроме давления масла?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»