Peugeot 308 EP6
Peugeot 308 EP6
Добрый день! Хочу обратится за помощью в решении проблемы. Был ремонт ГБЦ, после сборки и адаптации лексией ошибки P2178, P11A9, P0017,P000A, P1005, P1012. Снял осцилограмму с датчиков распредвала впуск выпуск и коленвала. Ругается в основном на впуск. Подскажите куда копать дальше?
Меняли новые цепь, 2 муфты(впуск и выпуск) натяжитель. Клапана (впуск и выпус) и моторчик вальватроника.
Меняли новые цепь, 2 муфты(впуск и выпуск) натяжитель. Клапана (впуск и выпус) и моторчик вальватроника.
- Вложения
-
- ДПРВ+ДПКВ_EP6White.mwf
- (5.14 МБ) 153 скачивания
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Peugeot 308 EP6
Для начала сравните снятые Вами данные (осциллограмму) с эталоном по данному мотору из "библиотеки" https://injectorservice.com.ua/docs/wav ... eugeot.pdf
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Peugeot 308 EP6
Привет.
При старте , валы занимают базовое положение : После старта ,меняется управление PWM на клапанах VVT.
При изменении PWM ,и при отсутствии потери масла на бугелях распредвалов,валы поворачиваются в сторону рабочего положения.
При этом, впускной распред-вал поворачивается в сторону "рано" от базы : Выпускной вал поворачивается в сторону "поздно" от базы : В результате,оба вала должны занять рабочее положение : .
При работе двигателя,валы из рабочего положения поворачиваются в обе стороны :
При старте , валы занимают базовое положение : После старта ,меняется управление PWM на клапанах VVT.
При изменении PWM ,и при отсутствии потери масла на бугелях распредвалов,валы поворачиваются в сторону рабочего положения.
При этом, впускной распред-вал поворачивается в сторону "рано" от базы : Выпускной вал поворачивается в сторону "поздно" от базы : В результате,оба вала должны занять рабочее положение : .
При работе двигателя,валы из рабочего положения поворачиваются в обе стороны :
Aloha Oli Kai
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Peugeot 308 EP6
EP6 Коды неисправности:
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Peugeot 308 EP6
Получается впускной распредвал не доворачивается в момент запуска в рабочее положение?
Re: Peugeot 308 EP6
Метки грм в норме. При запуске почти сразу p000A по впускному валу. Электромагнитные клапана новые на впуске и выпуске. Какие варианты могут быть?
Re: Peugeot 308 EP6
Склоняюсь к версии утечки масла с бугеля. Есть вообще в практике выхода из строя компонентов эбу отвечающих за эм клапан впускной ?
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Peugeot 308 EP6
Не лишним было бы проверить давление масла в подводящих каналах муфт ф/регуляторов. Если оно недостаточно, то наиболее вероятные причины - забитость (закоксовка) каналов или недостаточная производительность м/насоса. В «личку» сбросил Вам немного информации по этим моторам.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Peugeot 308 EP6
Благодарю за совет. Попробую проверить давление в каналах. Общее давление масла смотрели на датчике, в норме.rubik777 писал(а): ↑06 май 2021, 20:40Не лишним было бы проверить давление масла в подводящих каналах муфт ф/регуляторов. Если оно недостаточно, то наиболее вероятные причины - забитость (закоксовка) каналов или недостаточная производительность м/насоса. В «личку» сбросил Вам немного информации по этим моторам.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 308 EP6
Представленная Вами осцилла снята , надо полагать, в режиме аварии, когда валы занимают базовое положение? снимите еще после сброса ошибок и осциллу в режиме штатном от запуска мотора, совместно ДПКВ+ДПРВ впуск+ДПРВ выпуск+ синхро. Так же снимите ДПКВ+ДПРВ впуск+ШИМ эл. клапана управления+ Синхро. Нужно увидеть как реагируют валы при занятии рабочих позиций и есть ли управление в этот момент на клапанах.
Re: Peugeot 308 EP6
Да снята в режиме аварии, там проходит пару секунд после запуска и авария моментально практически и валы уже не управляемы. Попробую конечно.максим68 писал(а): ↑07 май 2021, 10:51Представленная Вами осцилла снята , надо полагать, в режиме аварии, когда валы занимают базовое положение? снимите еще после сброса ошибок и осциллу в режиме штатном от запуска мотора, совместно ДПКВ+ДПРВ впуск+ДПРВ выпуск+ синхро. Так же снимите ДПКВ+ДПРВ впуск+ШИМ эл. клапана управления+ Синхро. Нужно увидеть как реагируют валы при занятии рабочих позиций и есть ли управление в этот момент на клапанах.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 308 EP6
ЭБУ и должен в первые секунды выставить валы в рабочее положение и уменьшить подъем впускных клапанов для работы на ХХ.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 308 EP6
Там под э/м клапанами есть пробочки под звёздочку, обычно через них каналы моем. Теоретически можно там давление масла померить. Я бы ещё проверил клапана на предмет стружки. Могут и каналы забиты.Видел такие варианты после ремонта ГБЦ. Фазовращатели правильно выставили, а то часто на этом спотыкаются. Насчёт бугелей: что это тогда за ремонт?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Peugeot 308 EP6
Клапана новые поставили, стружки нет. Снимали распредвал поменяли тефлоновые колечки, в каналах чисто. После сброса адаптации все равно выбивает P000A через определенное время. Управление на клапан с ЭБУ есть, какие еще могут быть варианты кроме давления масла?driver_x писал(а): ↑08 май 2021, 22:37Там под э/м клапанами есть пробочки под звёздочку, обычно через них каналы моем. Теоретически можно там давление масла померить. Я бы ещё проверил клапана на предмет стружки. Могут и каналы забиты.Видел такие варианты после ремонта ГБЦ. Фазовращатели правильно выставили, а то часто на этом спотыкаются. Насчёт бугелей: что это тогда за ремонт?