ваз 2110
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ваз 2110
помогите разобраться. обычная восьми клапанная десятка на холостых работает нормально но при езде начинает троить свечи бронепровода меняли модуль тоже новый.компрессия 11 бар.сделал css и рх но так как новичек немогу понять что там происходит.понятно что что то не так с 1 цилиндром.
- Вложения
-
- Px3500ильяз.mwf
- (4.71 МБ) 155 скачиваний
-
- CSS00ильяз.mwf
- (14.39 МБ) 164 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ваз 2110
Для начала проверьте 1-ю форсунку на наличие грязи, и катализатор на наличие противодавления. Потом повторите CSS, только не нужно выкручивать из двигателя всё: начинает срабатывать ограничение оборотов. 4-5 ты будет вполне достаточно. Н у а потом посмотрим по графику
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ваз 2110
поменял форсунки местами 1 с 2 сделал css заново ничего не изменилось.осцилограмму правда не сохронил.тут двиготель сразу заглушить неполучается так как стоит дурацкая сигналка
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ваз 2110
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ваз 2110
вот тут заменили форсунки свечи и провода
- Вложения
-
- CSS0ильяз20.mwf
- (9.36 МБ) 138 скачиваний
Re: ваз 2110
Если есть возможность, снимите осциллограмму датчиком разряжения на прокрутке и на ХХ.
И еще, в момент на обоих перегазовках в CSS, 1 цилиндр ведет себя так, будто там повисает клапан, но это не точно. Узнать это можно было бы, если бы Вы, в момент когда идет перегазовка и двигатель "затроил" сразу ВЫКЛ зажигание, ну а дальше смотрим на "хвостики" цилиндров.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ваз 2110
Поясните , пожалуйста, как делали рх 1-го цилиндра? Дроссель резко до упора открывали или плавно набирали обороты до 5000, постепенно открывая дроссель? Если открывали резко - проблема в наполнении цилиндра воздухом.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ваз 2110
px делали резко открывали дросель .машину резко не заглушишь так как стоит сигналка что после выключения зажигания она работает еще сек.5.сейчас клиент уехал сказал что на выходные приедит тогда и продолжу с ней ковыряться.компрессия во всех цилиндрах одинаковая.делали ему капиталку зимой.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ваз 2110
Клапана отрегулируйте. Сами, никому не верьте. Даже если будут говорить "мамой клянусь," делали
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ваз 2110
Клапанный механизм тут похоже в плане регулировок не при чем. Сделайте тест Рх повторно на проблемном цилиндре и на любом другом одинаково действуя по схеме - работа на ХХ, резкое полное открытие дросселя до 100%. Глушить ее в этом тесте при записи не нужно. Просто выключите запись после выхода на ХХ после резкого и полного открытия дросселя. Интересует сравнение вкладок впуска на проблемном цилиндре и любом беспроблемном.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ваз 2110
хорошо в воскресенья попробую.максим68 писал(а): ↑13 май 2021, 21:55Клапанный механизм тут похоже в плане регулировок не при чем. Сделайте тест Рх повторно на проблемном цилиндре и на любом другом одинаково действуя по схеме - работа на ХХ, резкое полное открытие дросселя до 100%. Глушить ее в этом тесте при записи не нужно. Просто выключите запись после выхода на ХХ после резкого и полного открытия дросселя. Интересует сравнение вкладок впуска на проблемном цилиндре и любом беспроблемном.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ваз 2110
вопщем приехал клиент назад но уже с исправным авто. сказал что модуль который он поставил новый оказался бракованный .троение ушло.