Mersedes 124

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
krimski
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:01

Mersedes 124

Сообщение krimski »

Мерс 87г.в. КЕ-Джетроник. Очень затруднённый запуск горячего двигателя, иногда можно вообще не завести. Холодный заводиться без проблем. Давление топлива в норме, 5.8кг. СО на прогретом двигателе при 800 об. 2%. СН-280. Температурный датчик в норме, при Т. 90гр.- 180 Ом. Ток на регуляторе давления порядка 0 мА. Не понятно, что происходит в системе зажигания.
Вторая осцилограмма - первичное зажигание на холодном двигателе.
Первая- запуск двигателя при температуре 90гр. Коммутатор, катушку зажигания заменил. Результата нет. Помогите решить проблему.
Вложения
Mers zapusk.rar
(173.66 КБ) 573 скачивания
Mers Ign.prim norma.rar
(24.98 КБ) 552 скачивания
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

Первичная цепи работает исправно. По сигналу видно, что во вторичке искра "стекает" на массу. Пробой может происходить по поверхности изолятора свечей зажигания, по загрязнённой/пробитой крышке распределителя зажигания или по пробитому бегунку.

Для проверки нужно в момент когда двигатель не заводится записать первичку, но при этом снять со вечей высоковольтные провода и подсоединить к ним другие свечи с зазором 10мм, свечи закрепить на массе двигателя. Пробой крышки или бегунка имеет место в случае, если по сигналу первички искру видно, а визуально на свечах с зазором 10мм искры нет - искра нашла путь легче чем зазоры 10мм.
serguei
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 22:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение serguei »

Сколько я делал КЕ-Джетроников,плохая заводка (на холодную,на горячую) всегда из-за впрыска : забитые форсунки,неправильная разница давлений в дозаторе,непропай в реле защиты и т.д.А на днях Форд делал,как оказалось с влажным внутри трамблером.Так там на первичке не было ни одного колебания,пока не высушил крышку трамблера.Чтобы проверить,вставь разрядник в центральный провод и покрути.Если есть два-три затухающих колебания,подключи центральный к трамблеру.Снова покрути.Если разницы в первичке не будет,дело не в искре.
krimski
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:01

Сообщение krimski »

Всем спасибо. Личное спасибо В.Д.Посталовскому(телефонный разговор), т.к. сделать эту машину было делом престижа. Вопрос решился заменой форсунок.! Хотя с системой зажигания ещё буду разбираться.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»