Nissan 350Z 3.5 V6 2007г DTC P0335

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Nissan 350Z 3.5 V6 2007г DTC P0335

Сообщение ansid22 »

Nissan 350Z 3.5 V6 2007г DTC P0335
Доброе время суток. Имеем данное авто с иногда выпадающей ошибкой по датчику коленвала (P0335). Ошибка проявляется иногда в момент резкого ускорения или, как говорит хозяин, когда "копейку крутишь" а так же при резком нажатии на газ и отпускании и так много раз. В момент прописывания ошибки в ЭБУ появляется подергивание авто, стрелка тахометра подпрыгивает.
Катался с осциллографом, удалось запечатлеть момент неисправности. И уже готов был приговорить датчик, если бы не обратил внимание на то, что выпадают определенные зубья(осциллограмму прилагаю, 7 и 8 зуб после пропуска иногда выпадают). Нуждаюсь в совете бывалых... Мишень - металлический венец, может ли так себя вести?
error.mwf
(12.59 МБ) 99 скачиваний
error2.mwf
(18.08 МБ) 101 скачивание
nissan_z350_ckp_cmp1_cmp2.mwf
(11.84 МБ) 104 скачивания
nissan_z350_ckp_cmp3_cmp4.mwf
(11.69 МБ) 94 скачивания
error_1.jpg
error_1.jpg (208.73 КБ) 6025 просмотров
error_2.jpg
error_2.jpg (201.33 КБ) 6025 просмотров
sinhra.jpg
sinhra.jpg (229.18 КБ) 6025 просмотров
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Nissan 350Z 3.5 V6 2007г DTC P0335

Сообщение AleksandvVL »

Здравствуйте. Маловероятно, что повреждён зубчатый венец. Была бы повторяемость пропусков на осциллограмме. Как мне кажется вам нужно обратить внимание на завышенный нижний уровень сигнала датчика коленвала 600 мв., а также смещение уровней датчиков распредвала (6в. верхний и 1.5в нижний). Так быть не должно. Может быть у прибора при измерении плохая масса была. Или проблемы с массой самих датчиков и(или) ЭБУ. На сигнальном и питающем проводе датчика коленвала много помех. Надо с этим разбираться. Плохой контакт измерительного щупа вполне может вызвать и исчезновение отдельных зубьев из осциллограммы. Убедитесь в надёжности соединений измерительных щупов и сделайте запись ещё раз. Ещё не помешало бы CSS сделать, там как раз есть удобные инструменты для оценки состояния венца и анализа сигнала датчика коленвала.
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Nissan 350Z 3.5 V6 2007г DTC P0335

Сообщение ansid22 »

AleksandvVL писал(а):
20 май 2021, 22:17
Плохой контакт измерительного щупа вполне может вызвать и исчезновение отдельных зубьев из осциллограммы.
Здравствуйте. Спасибо, тоже были мысли по поводу массы датчика.
В данном случае плохой контакт щупа притянул бы сигнал к земле, т.е. мы бы увидели "очень длинный зуб"
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Nissan 350Z 3.5 V6 2007г DTC P0335

Сообщение AleksandvVL »

Я бы сделал запись сигнала датчика коленвала, его питания и массы. И если при пропуске зуба отклонений по питанию и массе не будет, то датчик под замену
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Nissan 350Z 3.5 V6 2007г DTC P0335

Сообщение ansid22 »

В общем, в ходе болеее пристального анализа, был обнаружен люфт коленвала вдоль оси вращения около 1мм. Вероятнее всего отсюда мы имеем такую форму сигнала.

Всем спасибо.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»