VW Golf VII 2017 1.4 TSI CXSA - фазовращатель
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
VW Golf VII 2017 1.4 TSI CXSA - фазовращатель
Vw Golf VII 1.4 TSI CXSA 2017 г.
Хотелось бы прояснить необычную работу фазовращателя (ремень заменен по приспособлениям)
В некоторых замерах на х\х фазы стоят верно как и на образцовой осциллограмме (см. по стрелкам) .
Иногда после перегазовки на х\х наблюдаем слишком поздние смещение распредвала по вкладке *фаза* .
(см. относительно по линии *А* стрелки *ОК* и *поздно*) Возможно так понятней будет видно смещение
Каким образом распредвал может сместиться позже своего стандартного , максимально позднего , положния
Хотелось бы прояснить необычную работу фазовращателя (ремень заменен по приспособлениям)
В некоторых замерах на х\х фазы стоят верно как и на образцовой осциллограмме (см. по стрелкам) .
Иногда после перегазовки на х\х наблюдаем слишком поздние смещение распредвала по вкладке *фаза* .
(см. относительно по линии *А* стрелки *ОК* и *поздно*) Возможно так понятней будет видно смещение
Каким образом распредвал может сместиться позже своего стандартного , максимально позднего , положния
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Vw Golf 7 CXSA - фазовращатель
Привет. Валь, а Рх не снимал случаем?? Интересно там глянуть углы открытия-закрытия .... мысли такие, что может VAG то же начал применять другую логику работы фазорегулятора. Т.е. например как на Opel с Z18XER.... валы не становятся в свои крайние положения, а находятся всегда как бы посередине. И могут вращаться и в рано и в поздно. Может Датчик Давления что то бы прояснил. Да, в привычном исполнении фазорегулятор у VAG становится сразу в ПОЗДНО ... с примерным закрытием Впуска на 598-605*, а потом при прогазовках уходит в РАНО. А на этом драндулете как?? )))
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Vw Golf 7 CXSA - фазовращатель
Виталь , привет , рад видеть тебя в теме . Рх не снимал , думаю отклонения будут существенны , ведь распредвал в поздно смещается на 15*. И тему выложил в надежде , что может кто сталкивался с таким поведением Vvt-i .
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Vw Golf 7 CXSA - фазовращатель
Так вот и вопрос ...отклонения ли будут, или стандартная работа? )). Мысли все таки такие, что стандартной синхре ДПКВ + ДПРВ будет соответствовать положение Впускного распредвала с закрытием Впускного клапана например на 587*. И от этого значения вал может крутиться и в Рано,к примеру до 560*, и в Поздно .. к примеру до 600*. И все будет в норме, без отклонений. Может конечно кто глубже исследовал этот алгоритмъ ))) и поделится наработками. =0)
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Vw Golf 7 CXSA - фазовращатель
Да , Виталь , так и есть.
Разобрал Vvt-i , а здесь классика жанра , фазорегулятор со стопором , и на х\х он находится в крайне позднем положении зафиксированный стопором. По внешнему виду абсолютно рабочий механизм.
Решено заменить фазовращатель на отличный но б.у , и к нему , судя по осциллограммам, претензий нет.
Вот замер на новом фазорегуляторе
Авто пока отправил покататься и посмотреть как по ощущениям .
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Vw Golf 7 CXSA - фазовращатель
Валентин, добрый день. На фотографии, там где буква А видна это зафиксированное положение фазика? То бишь, ноль?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Vw Golf 7 CXSA - фазовращатель
Нет просто так при фотосьемке получилось , что видна щель между корпусом *А* и ротором *В* .
Ноль когда щели нет и *А* и *В* соединены , тогда стопор *С* входит в свое посадочное место.
Без давления в камерах , корпус с зубчатым венцом вращается про *D*(по виду как на изображении) , а сила на роторе с распредвалом направлена про *Е*
Вот видео смонтировал для понимания процесса -
https://youtu.be/07KkMEJgSzg
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: VW Golf VII 2017 1.4 TSI CXSA - фазовращатель
Усек, спасибо. Просто подумал, глядя на фото, что вот и есть то положение "поздно", о котором речь.