VW Golf VII 2017 1.4 TSI CXSA - фазовращатель

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

VW Golf VII 2017 1.4 TSI CXSA - фазовращатель

Сообщение cur »

Vw Golf VII 1.4 TSI CXSA 2017 г.
 
Vw-Golf-7-CXSA-1.jpg
Vw-Golf-7-CXSA-1.jpg (119.72 КБ) 8198 просмотров
Хотелось бы прояснить необычную работу фазовращателя (ремень заменен по приспособлениям)
В некоторых замерах на х\х фазы стоят верно как и на образцовой осциллограмме (см. по стрелкам) .
 
0 ДПКВ ДФ.mwf
(161.87 КБ) 131 скачивание
Vw-Golf-7-CXSA-2.jpg
Vw-Golf-7-CXSA-2.jpg (109.83 КБ) 8198 просмотров
 
Иногда после перегазовки на х\х наблюдаем слишком поздние смещение распредвала по вкладке *фаза* .
(см. относительно по линии *А* стрелки *ОК* и *поздно*)
1 ДПКВ ДФ.mwf
(16.26 МБ) 114 скачиваний
Vw-Golf-7-CXSA-3.png
Vw-Golf-7-CXSA-3.png (12.05 КБ) 8198 просмотров
Возможно так понятней будет видно смещение
 
Vw-Golf-7-CXSA-4.png
Vw-Golf-7-CXSA-4.png (13.52 КБ) 8198 просмотров
Каким образом распредвал может сместиться позже своего стандартного , максимально позднего , положния :?:
 
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Vw Golf 7 CXSA - фазовращатель

Сообщение cur »

Давление масла в норме
 
4 масло.mwf
(1.19 МБ) 132 скачивания
двойные маркера это фотошоп , для наглядности
двойные маркера это фотошоп , для наглядности
Vw-Golf-7-CXSA-5.png (14.95 КБ) 8197 просмотров
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Vw Golf 7 CXSA - фазовращатель

Сообщение Виджар »

Привет. Валь, а Рх не снимал случаем?? Интересно там глянуть углы открытия-закрытия .... мысли такие, что может VAG то же начал применять другую логику работы фазорегулятора. Т.е. например как на Opel с Z18XER.... валы не становятся в свои крайние положения, а находятся всегда как бы посередине. И могут вращаться и в рано и в поздно. Может Датчик Давления что то бы прояснил. Да, в привычном исполнении фазорегулятор у VAG становится сразу в ПОЗДНО ... с примерным закрытием Впуска на 598-605*, а потом при прогазовках уходит в РАНО. А на этом драндулете как?? )))
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Vw Golf 7 CXSA - фазовращатель

Сообщение cur »

Виталь , привет , рад видеть тебя в теме . Рх не снимал , думаю отклонения будут существенны , ведь распредвал в поздно смещается на 15*. И тему выложил в надежде , что может кто сталкивался с таким поведением Vvt-i .
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Vw Golf 7 CXSA - фазовращатель

Сообщение Виджар »

Так вот и вопрос ...отклонения ли будут, или стандартная работа? )). Мысли все таки такие, что стандартной синхре ДПКВ + ДПРВ будет соответствовать положение Впускного распредвала с закрытием Впускного клапана например на 587*. И от этого значения вал может крутиться и в Рано,к примеру до 560*, и в Поздно .. к примеру до 600*. И все будет в норме, без отклонений. Может конечно кто глубже исследовал этот алгоритмъ ))) и поделится наработками. =0)
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Vw Golf 7 CXSA - фазовращатель

Сообщение cur »

Виджар писал(а):
06 июн 2021, 21:41
.. в привычном исполнении фазорегулятор у VAG становится сразу в ПОЗДНО
Да , Виталь , так и есть.
Разобрал Vvt-i , а здесь классика жанра , фазорегулятор со стопором , и на х\х он находится в крайне позднем положении зафиксированный стопором. По внешнему виду абсолютно рабочий механизм.
 
Vw-Golf-7-CXSA-6.jpg
Vw-Golf-7-CXSA-6.jpg (135.81 КБ) 7603 просмотра
Vw-Golf-7-CXSA-7.jpg
Vw-Golf-7-CXSA-7.jpg (80.68 КБ) 7603 просмотра
 
Решено заменить фазовращатель на отличный но б.у , и к нему , судя по осциллограммам, претензий нет.
 
5 ДПКВ ДФ.mwf
(7.02 МБ) 115 скачиваний
Vw-Golf-7-CXSA-8.png
Vw-Golf-7-CXSA-8.png (34.28 КБ) 7603 просмотра
Виджар писал(а):
06 июн 2021, 21:41
Валь, а Рх не снимал случаем??
Вот замер на новом фазорегуляторе
 
6 ДПКВ_ДВ_Рх.mwf
(4.69 МБ) 125 скачиваний
Vw-Golf-7-CXSA-9.png
Vw-Golf-7-CXSA-9.png (31 КБ) 7603 просмотра
 
Авто пока отправил покататься и посмотреть как по ощущениям .
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Vw Golf 7 CXSA - фазовращатель

Сообщение максим68 »

Валентин, добрый день. На фотографии, там где буква А видна это зафиксированное положение фазика? То бишь, ноль?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Vw Golf 7 CXSA - фазовращатель

Сообщение cur »

максим68 писал(а):
08 июн 2021, 17:26
где буква А видна это зафиксированное положение фазика? То бишь, ноль?
Нет просто так при фотосьемке получилось , что видна щель между корпусом *А* и ротором *В* .
Ноль когда щели нет и *А* и *В* соединены , тогда стопор *С* входит в свое посадочное место.
Без давления в камерах , корпус с зубчатым венцом вращается про *D*(по виду как на изображении) , а сила на роторе с распредвалом направлена про *Е*
 
Vw-Golf-7-CXSA-10.jpg
Vw-Golf-7-CXSA-10.jpg (114.09 КБ) 7461 просмотр
 
Вот видео смонтировал для понимания процесса -
https://youtu.be/07KkMEJgSzg
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: VW Golf VII 2017 1.4 TSI CXSA - фазовращатель

Сообщение максим68 »

Усек, спасибо. Просто подумал, глядя на фото, что вот и есть то положение "поздно", о котором речь.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»