Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Сообщение andreika »

Уже вплотную подошли к определению причины неисправности, но появилась другая проблема. Вместо того что бы соединить все факты (не такой уж простой неисправности) и указать на причину, приходится отвлекаться и тратить немало сил что бы уговорить и доказать почему еще необходимо сделать фактически не сложные проверки на этом двигателе. К примеру, снять одну клапанную крышку это (образно) уже «перебор ++», а снять вторую это уже «перебор XXXL», хотя это по сложности как на любой средней машине. Неужели не понятно, эта машина «кладезень неисправностей» и есть подозрения что это «солянка» из запчастей от нескольких двигателей. Изначально заменили выпускной распредвал который был явно не с этого двигателя (потратились на значительную разборку двигателя), изменения есть, а ошибка Р0300 не ушла, значит в остальном надо «дуть на воду что бы не обжечься». И это далеко не все что обнаружено на этой машине, но как бы не столь актуально. Ладно, высказался хоть легче стало.
Сняли клапанную крышку 1 гр цилиндров, сразу обнаружили что если покрутить за вал который вращает моторчик привода VVEL, то он не всегда возвращается (раскручивается) в исходное положение (как показано на многих видео в интернете). Если самому поворачивать вал привода VVEL то он поворачивается на небольшой угол, а дальше (образно) клинит. Стали замерять зазоры клапанов как сказано в мануалах. Во всех цилиндрах зазоры (скажем) в пределах нормы, а в 3 цилиндр ни один щуп не проходит. Все это может быть как доказательством причины неисправности, но без дополнительного подтверждения может так же оказаться доказательством «безалаберности». Начнем с зазоров. Да, плагин Рх показал значительный «подсос» и утечку в 3 цилиндре. Но если повернуть коленвал еще дальше, то впускной клапан «освобождается» и щуп 0,25 мм спокойно проходит. Значит, или кулачек привода VVEL не вовремя нажимает клапан, или …. коленвал при измерении был выставлен недостаточно правильно. Если привод вала VVEL вручную практически не поворачивается, то же может быть доказательством неправильной работы привода VVEL. Но и любой понимающей в технике, может легко «парировать», что «с какой это стати» вал VVEL будет поворачиваться от руки если в этом положении коленвала он будет нажимать на один из клапанов стараясь его открыть. Значит единственный способ подтверждения не сильно «напрягая извилины», это как минимум сравнить с другой группой цилиндров. Но надо снять еще одну клапанную крышку, а не сразу (образно) «подсрачник» со словами «нафиг с пляжу» (подразумевается машину). Неужели это только я такой «перестраховщик», хотя мне самому эта машина уже «до чертиков надоела».
Может у кого есть мысли, какие проверки еще можно провести пока еще снята клапанная крышка.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
veska_e30
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Сообщение veska_e30 »

Про тойоту скажу, что тоже казалось, что подклинивает, но, когда мотор запущен, и валы вращаются, всё нормально отрабатывает. Сравнить со второй ГБЦ это правильно. Это обязательно нужно сделать. Внимательно ещё посмотреть, нет ли ещё каких неродных запчастей
Выработки не наблюдается в постелях распредвалов? не люфтят они?
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Сообщение AleksandvVL »

Я бы посмотрел повнимательнее на те болты со сбитыми гранями. Действительно ли они, что то регулируют или просто фиксируют ось. Надо выяснить какие детали VVEL имеют отношение к регулировке клапанов и исходя из этого посмотреть могли ли " накосячить" при предыдущих ремонтах или имеется естественный износ
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Сообщение AleksandvVL »

andreika писал(а):
19 июл 2021, 11:38
Но если повернуть коленвал еще дальше, то впускной клапан «освобождается» и щуп 0,25 мм спокойно проходит. Значит, или кулачек привода VVEL не вовремя нажимает клапан, или …. коленвал при измерении был выставлен недостаточно правильно.
Есть уверенность, что измерение зазоров проводилась в правильной позиции кулачка?
Кулачёк.png
Кулачёк.png (218.33 КБ) 9020 просмотров
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Сообщение максим68 »

Да, Леонидыч, копнул ты машинку.... Перестраховщик только по тому, что опыта уже за плечами - ого-го... Часто бывает в миллиметре от неисправности ходишь и найти не можешь. Вот и дуешь на воду. А кто то шашкой рубит направо и налево и вроде как работает.
Не удивлюсь если клиент после выправленой неисправности скажет- "я так и знал, что там проблема была..."
Жаль по теме подсказать не чего, ну хоть по сочувствую.
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Сообщение AleksandvVL »

Будешь тут перестраховщиком, когда тебе предложат купить деталь, которую ты не разобравшись приговорил к замене , а коллеги( мотористы) предложат оплатить стоимость работ( им то твои объяснения не интересны).
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Сообщение AleksandvVL »

Такая же сегодня машина заезжала 2012г. Двигатель работал ровно. Ошибок нет. Коррекции все до +- 10% Обратил внимание, что в режиме х. хода (640об) разряжение в коллекторе находится на обычном уровне 34кПа. При этом высота подъёма клапанов (VVEL TIM-B1 и B2) составляет 7* и ниже не опускается. Напряжение датчиков положения (VVEL POSITION SEN-B1 и B2) составляет 0.9792 в. для Б1 и 0.7344 в. для Б2. Положение муфт впускных валов (INT/V TIM) составляет _45* для Б1 и 40* для Б2. Показания МАФ -5.76 g/s
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Сообщение andreika »

В общем, зажатые клапана были от неправильного выполнения механиком порядка действий описанных в мануале. В котором сказано что первым этапом замеряются зазоры клапанов одной группы цилиндров в положении ВМТ коленвала 1 цилиндра. Затем для измерения зазоров клапанов следующей группы цилиндров коленвал следует повернуть на 270* в ВМТ 3 цилиндра, а не на 90* как было сделанно. Под 90* подразумевалось расположение болтов на шкиве по которым можно ориентироваться отмеряя угол поворота коленвала.
По подклиниванию и небольшому ходу вала регулировки подъема клапанов. Он поворачивается до конца и без усилия лишь в одном положении коленвала примерно за 20* до ВМТ 1 цилиндра. Причем, если это (так сказать) пред ВМТ 1 цилиндра, будет на фазе перепуска, то до конца будет поворачиваться вал VVEL 1 группы цилиндров. Если ВМТ 1 цил будет на фазе сжатия — рабочего хода, до конца будет поворачиваться вал VVEL 2 группы цилиндров.
Плохая новость в том, что пока не обнаружил то что можно назвать явной причиной неисправности. Хотя, AleksandvVL обратил мое внимание что у него в текущих данных с такой же машины угол подъема клапанов VVEL не опускался ниже 7*, а на моей машине опускается до 3.3* (и в этом положении начинаются все приколы). Причем я то же сохранил фотографии данных с такой же исправной машины и у нее значения то же не опускались ниже 7 *. Надо будет над этим подумать.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Сообщение andreika »

AleksandvVL писал(а):
19 июл 2021, 14:44
Я бы посмотрел повнимательнее на те болты со сбитыми гранями. Действительно ли они, что то регулируют или просто фиксируют ось. Надо выяснить какие детали VVEL имеют отношение к регулировке клапанов и исходя из этого посмотреть могли ли " накосячить" при предыдущих ремонтах или имеется естественный износ
Долго не мог понять как эта регулировка работает так как не вытаскивался штифт, пока не додумался вставить в отверстие шестигранник. Думаю по фото понятен принцип его регулировки до 3 мм хода коромысла. Эти фотографии с так называемых «лестниц» VVEL которые привезли вместе с распредвалами. Стояли ли они на этом двигателе мне неизвестно.
Никак не могу придумать как проверить правильность имеющейся регулировки этих коромысел. Как понимаю, это будет заметно для измерений только при полном нажатии клапана с максимальным выбегом коромысла VVEL. При минимальном выбеге (повороте) коромысла VVEL, изменения могут быть незначительными для измерений, но существенными для работы двигателя при малом угле работы VVEL. Снимать для этого головку понятно что не вариант, а упереться индикатором часового типа недостаточно места (щелей), да и не уверен что предела хода индикатора будет достаточно для хода клапана. Согласно всем мануалам, головка(ки) подлежит замене так как имеются следы их регулировки, а измерить эту регулировку пока не представляется возможным. Уже пробовал измерять по всякому. Уже думал что нашел способ в положении коленвала за 20* до ВМТ. При этом на одних клапанах зазор при повороте VVEL почти не меняется, а на других уходит в 0. Пока не увидел что найти положение коленвала для одинакового подъема всех коромысел просто невозможно. В лучшем случае два коромысла чуть выше, а два других чуть ниже. Вот у тех что чуть ниже. Зазор и уходит.
Вложения
конструкци регулировки.jpg
конструкци регулировки.jpg (161.19 КБ) 8552 просмотра
конструкци регулировки 2.jpg
конструкци регулировки 2.jpg (181.08 КБ) 8552 просмотра
лестница.jpg
лестница.jpg (237.85 КБ) 8552 просмотра
положение коленвала.jpg
положение коленвала.jpg (101.48 КБ) 8552 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Сообщение AleksandvVL »

А по виду снаружи и не скажешь, что там регулировочная пара. Может попробовать проверить скажем так одинаковость регулировок коромысел на минимальном повороте VVEL. Закрепив индикатор на постели вала VVEL и подводя измерительный стержень к регулировочным винтам измерить ход всех коромысел этой группы цилиндров . Для этого поставить вал VVEL в упор(как при обучении это делает система) и зафиксировать его. Затем следуя процедуре проверки зазоров клапанов проворачивая коленвал последовательно устанавливать кулачки точно в регулировочную позицию. Если возможно изготовить шаблон(что бы все кулачки одинаково позиционировались). В зазоре между клапаном и кулачком располагаем щуп меньше этого зазора( например 0.1мм). Удерживая щуп в зазоре поворачиваем вал VVEL до момента пока щуп начнёт зажимать. Это будет ход коромысла. Проведём измерение на другой половинке. Точность измерения конечно невысокая, но для сравнения может и достаточна. Разница величин хода коромысел отдельных цилиндров не должна бы превышать отклонений в зазорах клапанов этих цилиндров. Интересно насколько меняется зазор в клапане при вращении регулировочной пары скажем на 1 оборот.
VVEL.jpg
VVEL.jpg (61.31 КБ) 8250 просмотров
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Сообщение andreika »

Не знаю, мне кажется что все таки правильней будет проверять классическими методами. Для этого сделал самодельную индикаторную стойку. Правда успел сделать только два замера 5 и 6 цилиндров. В положении минимального хода VVEL ход клапана 5 цилиндра составил 30 соток, а 6 цил только 17 соток. Если и в других цилиндрах будет примерно такое же соотношение, то это может подтвердить версию о замене лестницы VVEL от другой головки блока. К стати, зазоры впускных клапанов на головке четных цилиндров примерно на 15 - 20 соток больше чем на нечетной стороне цилиндров (пока без точных значений, у меня маленький набор щупов с шагом 1 десятку)
Вложения
индиатор час типа.jpg
индиатор час типа.jpg (140.86 КБ) 8060 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Сообщение AleksandvVL »

Классическими конечно лучше и точнее. Плохо видно, но понял так, что удалось пробраться непосредственно к клапану для прямого измерения величины хода. Думал это невозможно, вот и предложил "косвенное" измерение.
andreika писал(а):
24 июл 2021, 00:01
К стати, зазоры впускных клапанов на головке четных цилиндров примерно на 15 - 20 соток больше чем на нечетной стороне цилиндров
И это уже в 1.5 -2 раза больше чем допустимое отклонение. Интересно, а какой суммарный(включая все подвижные соединения) люфт этого механизма ? Ну если не мерить даже, а рукой так сказать пошатать.
Если заменена лестница VVEL ,то к уже изменившимся размерам может добавится ещё и износ механизма.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Сообщение andreika »

В мануале (как понял) задан номинальный зазор 0,25 - 0,35 мм, а максимальный допуск 0,3 - 0,4 мм в который одна головка с некоторой натяжкой влезет (другая норм).
На фото плохо видно, стойка сделана наспех только сделать предварительные замеры. Сейчас уже делаю другую с "большей степенью свободы"
Пока мучает вопрос почему на других таких же исправных машинах система подъема клапанов не переходит в режимработы менее 7*. Хочу записать видео текущих данных с учетом этой информации, но уже неделю такая машина все обещает приехать. Ранее делал видео текущих параметров при прогреве той машины что сейчас делаю, но весит оно очень много, по этому сделал несколько скринов экрана. Правда, в некоторых графиках рамки сигнала стоят по умолчанию (грубый диапазон) по этому у их визуальных изменений почти нет. Что бы не дублировать некоторые параметры: обороты, температура, напряжение АКБ и время впрыска по банкам, они показаны над графиками. К сожалению. разряжение на впуске сканер выводит только в вольтах, но думаю и так понятно что чем больше напряжение тем хуже разряжение (нижний правый график).
Пояснение. система VVEL и довороты распредвалов примерно через каждые 10 сек сами переходит на разные режимы работы из за проявления неисправности (или чего то другого).
Вложения
стойка.jpg
стойка.jpg (97.97 КБ) 7765 просмотров
видео 1.jpg
видео 1.jpg (75.34 КБ) 7765 просмотров
видео 2.jpg
видео 2.jpg (76.81 КБ) 7765 просмотров
видео 3.jpg
видео 3.jpg (78.34 КБ) 7765 просмотров
видео 4.jpg
видео 4.jpg (80.04 КБ) 7765 просмотров
видео 5.jpg
видео 5.jpg (86.13 КБ) 7765 просмотров
видео 6.jpg
видео 6.jpg (83.68 КБ) 7765 просмотров
видео 7.jpg
видео 7.jpg (83.63 КБ) 7765 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Сообщение andreika »

Эта неделя была потрачена на изготовление приспособлений для измерения и регулировки хода клапанов. Ну и сама регулировка заняла несколько дней, и оказалось что это сделать не так просто. Минимальный ход впускных клапанов По 1 гр цилиндров был в среднем 20 - 30 соток (0,20 - 0,30 мм), а по 2 гр цилиндров в среднем 10 - 20 соток. Постарался выставить среднее значение в 20 соток хода клапанов по обеим группам. Ровно по оси индикатор выставить невозможно, а под небольшим углом возрастает погрешность, особенно если точка касания хоть немного будет смещаться при измерениях или настройке, то точности в 1 - 2 сотки уже добиться никак не получиться. Вот это оказалось самой главной проблемой с которой вдоволь намучился, изготовляя и пробуя разные типы самодельных индикаторных стоек которых сделал уже не одну. На второй такой подвиг меня не хватит. Образец правильного размера взять то же не откуда (все сборная солянка) и как оказалось 20 соток это так же многовато. После сборки двигатель отметку 76*С прошел без перекоса адаптаций и без работы клапанов при менее 7*, уже было обрадовался, но после прогрева под 90*С лямбда адаптации и время впрыска снова стали разъезжаться хоть и не так значительно как было раньше, снова появилась ошибка Р0300. Теперь во 2 группе цилиндров появился излишек воздуха. При уже прогретом двигателе, при запуске система стала один раз пробовать выставить 3,3* (обороты чуть падают), затем снова переходят на 7* (и обороты чуть повышаются). Как понимаю переход на 3* это признак излишнего открытия клапанов, потому что ни на одной такой машине не видел значения меньше 7*. Сразу скажу, актюаторы (моторчики) VVEL местами менял, реле блока VVEL тоже менял.
Интересно, если ориентировочно прикинуть в цифрах, то при диаметре впускного клапана (возьмем для простоты) 30 мм (периметр около 100 мм). И если это умножить на высоту открытия клапана 0,2 мм, получим площадь 20 квадратных мм. Которую то же надо умножить на 2 (= 40 мм2), так как у нас два впускных клапана на цилиндр. Это равносильно (квадратному) впускному отверстию 2 на 2 сантиметра, и какое здесь может быть дросселирование для холостого хода? Ради интереса, попробуйте сами найти в этих расчетах ошибку. Но для чего хочу привести этот пример это не так принципиально. Почему то хорошие мысли появляются только «опосля». Вопрос, как можно еще проверить настройку минимального хода клапанов не вскрывая клапанную крышку. Для этого хочу подать в цилиндр сжатый воздух под небольшим давлением (не более 1 бара) контролируя его вакуумметром для машин (измеряющим давление / разряжение), при начальном открытии впускного клапана будет видно резкое падение давления (уже пробовал на этой машине). Вот только высоту подъема клапана мы не увидим, но у нас есть другой параметр, жестко связанный с величиной подъема клапана, это угол поворота коленвала. Отметив на шкиве начало о конец открытия клапана можно измерить эту длину в мм (на шкиве) и сравнить с другими цилиндрами. Надо только предварительно добиться установки привода VVEL в упор. потому что при выключении двигателя он становится близко к упору, но не в упор, а каждый поворот моторчика VVEL добавляет около 10 соток подъема клапанов. Вот работоспособность этого метода и собираюсь теперь проверить. И если все сойдется с графиками CSS вклада цилиндров, можно будет делать обоснование для следующего (уже доставшего механиков) вскрытия клапанных крышек.
Вложения
одна из версий индиаторной стойки.jpg
одна из версий индиаторной стойки.jpg (148.12 КБ) 7629 просмотров
до прогрева.png
до прогрева.png (35.37 КБ) 7629 просмотров
после прогрева.png
после прогрева.png (37.67 КБ) 7629 просмотров
до полного прогрева двигателя.jpg
до полного прогрева двигателя.jpg (118.98 КБ) 7629 просмотров
после полного прогрева.png
после полного прогрева.png (38.71 КБ) 7629 просмотров
после полного прогрева двигателя.jpg
после полного прогрева двигателя.jpg (119.37 КБ) 7629 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Nissan Patrol Y62 двигатель VK56VD

Сообщение AleksandvVL »

Хорошо, что система отреагировала на регулировку хода и высота подъёма большую часть времени стала всё таки 7*(точно стало ясно ,что система по каким то признакам(кроме угла поворота контрольного вала VVEL) определяет фактическую величину открытия клапанов и затем корректирует высоту подъёма). У меня до вашего сообщения была другая версия "падения" клапанов на высоту 3.5*. Напишу ,как я рассуждал: если предположить, что режим работы VVEL 3.5* это неисправность, то это могло бы происходить из за неправильного выполнения команды блока управления. ( блок хочет поставить вал VVEL в позицию 7* , а фактически достигается только 3.5*). Хотя данные о заданном положении механизма не выводятся, зато в системе предусмотрен код Р1090(разница между заданным и фактическим положением вала VVEL).Отсутствие этого кода позволяет предположить, что команда блока на поворот вала механизма подъёма выполняется правильно и каких то электрических или механических( до контрольного вала) неисправностей в этой системе нет. Таким образом команду о работе на 3.5* даёт блок. Возможно , что при проведении процедуры обучения (которая должна быть выполнена только при замене всего механизмаVVEL в сборе с ГБЦ) величина подъёма клапанов сбрасывается на некий базовый уровень(например3.5*). То есть когда ставится новая деталь её характеристики(размеры) точно известны системе, поэтому для неё она применяет базовую высоту подъёма клапанов. В дальнейшем при эксплуатации происходит адаптация или если износ механизма заранее просчитан –работает своего рода счётчик моточасов. Тогда со временем это ведёт к увеличению высоты подъёма клапанов(например 7*). Может быть по этому в мануле есть замечание о необходимости замены ГБЦ в сборе с механизмом VVEL при случайном проведении процедуры обучения. Хорошо, что эта версия не подтвердилась, а может её не нужно было и рассматривать.
andreika писал(а):
31 июл 2021, 00:23
И если это умножить на высоту открытия клапана 0,2 мм, получим площадь 20 квадратных мм. Которую то же надо умножить на 2 (= 40 мм2), так как у нас два впускных клапана на цилиндр. Это равносильно (квадратному) впускному отверстию 2 на 2 сантиметра, и какое здесь может быть дросселирование для холостого хода? Ради интереса, попробуйте сами найти в этих расчетах ошибку.
Отверстие 2 на 2 см это 20 на 20 мм и это 400 мм2, а 40 мм2 это квадратное отверстие 6 на 6мм. а это дросселирование уже намного меньше.
andreika писал(а):
31 июл 2021, 00:23
Для этого хочу подать в цилиндр сжатый воздух под небольшим давлением (не более 1 бара) контролируя его вакуумметром для машин (измеряющим давление / разряжение), при начальном открытии впускного клапана будет видно резкое падение давления (уже пробовал на этой машине). Вот только высоту подъема клапана мы не увидим, но у нас есть другой параметр, жестко связанный с величиной подъема клапана, это угол поворота коленвала. Отметив на шкиве начало о конец открытия клапана можно измерить эту длину в мм (на шкиве) и сравнить с другими цилиндрами.
Была бы хорошая методика если не для точной проверки , то для экспресс анализа по результатам которого можно было бы обоснованно принимать решение о проверке " со вскрытием". И уж точно это добавило бы уверенности в своих действиях диагносту. Посмотрим возможно ли будет выполнить данный тест с приемлемой точностью.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»