Честно говоря думал, что пики это компрессия. Не мог понять, по каким участкам графика скрипт вычисляет наполняемость. Теперь ясно. А вот по каким участкам скрипт определяет потери газа(герметичность цилиндра) ? Думал, что по участку впуска(величине разряжения). На одном из авто скрипт определил негерметичность цилиндра и даже отказался дальше проводить обработку, но при этом величина разряжения на участке впуска была как и у исправного цилиндра, значит определяется по каким то другим участкам. Просто не хочется бездумно нажимать на кнопки, а перепроверять искуственный интелект так сказать. Это отступление.
У меня мало опыта по оценке графиков Рх, но думаю к вашему анализу добавить нечего. Но вот теперь(когда стало понятно про наполняемость цилиндра, где смотреть) я вижу , что при увеличении наполняемости цилиндра 3 одновременно падает и разряжение на такте впуска этого цилиндра( в отличии от цилиндра 2). Учитывая, что при работе системы VVEL (3.5*) величина измеренного разряжения на такте впуска будет определятся в большей степени величиной открытия клапана можно предположить, что клапан 3 цил. открывается больше, чем 2 цил. Значит в 3 цил. поступит больше воздуха, чем во 2. Если в большинстве четных и нечётных цилиндров такие же отклонения по наполняемости, то можно предположить, что в цил. 1-3-5-7 банк1 система будет обогащать смесь, а в цил. 2-4-6-8 банк 2 будет обеднять . И дисбаланс будет тем больше , чем больше разница в количестве воздуха поступающего в половинки двигателя.
andreika писал(а): ↑11 июл 2021, 11:42
Увеличивая почти в два раза подачу топлива в 1 гр цилиндров и уменьшая подачу во 2 группу, вплоть до исчезновения воспламенения смеси в цилиндрах.
andreika писал(а): ↑15 июл 2021, 23:48
Под попавшее количество воздуха в цилиндр кислородные датчики должны выделить соответствующее количество топлива.
Если предположение верно, то лямбда регулирование обоснованно реагирует на разное количество воздуха поступающего в банк 1 и 2 на работающей системе VVEL.