ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
При запуске скрипта CSS Вы установили УОЗ по умолчанию 10гр как по сканеру, а я 2гр как по скрипту Рх
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Как правило, специальной проверки не делают, но узнать разрежение можно, выполнив проверку Dx штатным датчиком при работающем двигателе, но вставив датчик в отверстие масляного щупа. Этой проверкой тестируется износ поршневой группы вместе с кольцами. Должны видеть ровную синусоиду. Любое отличие от синусоиды рассматривается как отличие от герметичности других цилиндров. А собственно разрежение можно измерить курсором, выставив его на вершину полученой синусоиды по максимуму и минимуму. Общее разрежение будет нечто среднее между их значениями.
Проверку жжелательно проводить на холодном и прогретом двигателе. Большое изменение в показаниях графика будет говорить о каком-то износе поршневой группы. На новых двигателях этит показания разнятся не очень сильно
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Есть хороший повод проверить насколько хорошо проведён ремонт
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Если у Вас есть стробоскоп, сравните УОЗ по метке ВМТ на маховику и сканере.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
если бы вы указали свое местоположение . то может кто рядом откликнулся бы вам помочь .
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Новые скрипты
- Вложения
-
- CSS 4 channel00 ХОЛОДН..mwf
- (23.58 МБ) 119 скачиваний
-
- Dx_Run00 ГАРЯЧИЙ 1 ЦИЛ..mwf
- (467.84 КБ) 110 скачиваний
-
- Dx_Run00 ХОЛОДН..mwf
- (1.57 МБ) 105 скачиваний
-
- Dx00 1ЦИЛ. ХОЛОДН..mwf
- (158.86 КБ) 102 скачивания
-
- Dx00 ГАРЯЧИЙ 1 ЦИЛ..mwf
- (60.95 КБ) 107 скачиваний
-
- Px35+Longer00 2 ЦИЛ.ГАРЯЧИЙ..mwf
- (3.37 МБ) 102 скачивания
-
- PX-ДПКВ00 2 ЦИЛ..mwf
- (8.89 МБ) 99 скачиваний
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
поговорил по телефону с хозяином . интересная железяка получилась у человека .
взял последний CSS 4 channel00 ХОЛОДН и Px35+Longer00 2 ЦИЛ.ГАРЯЧИЙ для рассмотрения .
из слов о болезни -пропуски воспламенения . без слива рампа - 3.8 кг
у мотора увеличена степень сжатия , но при этом зазор 1.1мм и бенз 92 . компрессия 16 кг.
по фоткам - изоляторы свечей серые ( не очищаются ) .
открываю Рх - зажигание на хх ноль . хотя для поддержания оборотов хх эбу должен сделать опережение . но так как обороты хх норм , отставлю в сторону рассмотрение .
открываю CSS - обороты 1050 . ниже не падают . если задавать начальный угол 10 градусов , то реально проблема в двух цилиндрах с компрессией , если ставлю ноль - ситуация меняется . но все равно остаются проблемы , связанные с останавливающимся коленвалом . ни к задающему диску . ни иному не могу привязать .
ставлю в CSS ноль градусов - вмт приходит на 19 зуб ( стоит разрезная шестерня).
работа ВВ части не проверена ( не чем ). скринов параметров на хх нет , но надеюсь Саша выложит .
поведение эбу по зажиганию в районе 3.5 тыс могу оправдать только сильной детонацией . та машина после 3.5 должна как будь-то ее кто за задницу начинает держать .
в 90-20-е года была мода на классике ставить распредвал на один зуб назад . а тут увеличена степень сжатия и распредвал получается идет с опережением на пол зуба . октановое число не поднято .
тюнинг е-ма-е
Саша , нужен скрин параметров
температура воды , обороты хх , рхх , пдз ацп , дмрв -кг, впрыск , зажигание .
в графике тоже . и паспорт эбу - скрин
взял последний CSS 4 channel00 ХОЛОДН и Px35+Longer00 2 ЦИЛ.ГАРЯЧИЙ для рассмотрения .
из слов о болезни -пропуски воспламенения . без слива рампа - 3.8 кг
у мотора увеличена степень сжатия , но при этом зазор 1.1мм и бенз 92 . компрессия 16 кг.
по фоткам - изоляторы свечей серые ( не очищаются ) .
открываю Рх - зажигание на хх ноль . хотя для поддержания оборотов хх эбу должен сделать опережение . но так как обороты хх норм , отставлю в сторону рассмотрение .
открываю CSS - обороты 1050 . ниже не падают . если задавать начальный угол 10 градусов , то реально проблема в двух цилиндрах с компрессией , если ставлю ноль - ситуация меняется . но все равно остаются проблемы , связанные с останавливающимся коленвалом . ни к задающему диску . ни иному не могу привязать .
ставлю в CSS ноль градусов - вмт приходит на 19 зуб ( стоит разрезная шестерня).
работа ВВ части не проверена ( не чем ). скринов параметров на хх нет , но надеюсь Саша выложит .
поведение эбу по зажиганию в районе 3.5 тыс могу оправдать только сильной детонацией . та машина после 3.5 должна как будь-то ее кто за задницу начинает держать .
в 90-20-е года была мода на классике ставить распредвал на один зуб назад . а тут увеличена степень сжатия и распредвал получается идет с опережением на пол зуба . октановое число не поднято .
тюнинг е-ма-е
Саша , нужен скрин параметров
температура воды , обороты хх , рхх , пдз ацп , дмрв -кг, впрыск , зажигание .
в графике тоже . и паспорт эбу - скрин
- Вложения
-
- za76589.gif (104.83 КБ) 2929 просмотров