Как вы это определили по каким параметрам?
ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Посмотрите видеоуроки Шульгина на Ютубе. Конечно, это занимает какое то время, но на это вы потратите СВОЁ время, и знания закрепятся гораздо лучше.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
В январе сток прошивка, в боге ММКвасек р писал(а): ↑11 июл 2021, 11:08Всё-же ,удалось просмотреть Ваши логи.
Вопрос : почему на авто устанавливались разные ECU?
.
Первое - что заметно, непонятное значение IAT.
Температура воздуха на обоих логах имеет отрицательное значение.
Это - какой регион ,в середине июля имеет температуру воздуха -11 градусов?
Температура двигателя при старте равна -9 градусов.
.
Непонятно ведёт себя счётчик пропусков.
В разгоне на 2ой передаче ,в сумме насчитал уже 708 пропусков,а по цилиндрам - меньше 10:
VAZ MISFIRINGS.png
Что за прошивки залиты в ECU?
Может стоит попробовать залить прошивку с "прибитым" счётчиком?
.
До возникновения пропусков воспламенения,авто мчится - уже с ошибкой в ECU.
Что - за ошибка?
.
Это - точно логи с этого конкретного авто, который - в ремонте?
Может,так "криво" считывает программа-viewer, или что-то на самом деле не так - с параметрами.
.
Насколько можно понять,то - что двигатель "колбасит" на хх , - не беспокоит.
Основная беда - пропуски под нагрузкой,в движении.
.
В общем,много возникает вопросов.
Если есть Scanmatik, снимите нормальные логи на момент пропусков, покажите.
Всё - как учили.
Сброс ошибок,старт,первая,вторая,третья,"ракета",остановка,конец записи.))
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Не скажу, что это 100% подсос, но графики ведут себя как с разбалансированым составом пропорции смеси 14,6. Чаще всего это подсос, но может быть и не корректная работа ДМРВ и некоторое влияние будет оказывать лямбда. Так что не мешало бы и их проверить.
По поводу проверки на подсос, отключите все возможные обогатители и клапана. В выключеном состоянии они могут и не пропускать воздух в тракт, а когда работает двигатель, сработавший клапан может просто сосать воздух. Вакуумник. Если он дырявый, то может пропускать и там особо не видно будет. В общем больше пристрастия
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Я склоняюсь к неправильному составу смеси, а именно со стороны топлива, в результате переделки двигателя из 11183 в 11186, получился гранта мотор, на механическом дросселе и соответственно на ЭБУ под мехдроссель со слвоек калибровочной таблицей. Как вам такое предложение имеет место быть? Тут ещё мне говорят по скрипту также что другое решение что зажигание позднее , что искра бьёт в самом вмт и иногда даже чуть позже, проверьте пожалуйста это , буду очень признателен?
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
nikki-car писал(а): ↑12 июл 2021, 18:27Не скажу, что это 100% подсос, но графики ведут себя как с разбалансированым составом пропорции смеси 14,6. Чаще всего это подсос, но может быть и не корректная работа ДМРВ и некоторое влияние будет оказывать лямбда. Так что не мешало бы и их проверить.
По поводу проверки на подсос, отключите все возможные обогатители и клапана. В выключеном состоянии они могут и не пропускать воздух в тракт, а когда работает двигатель, сработавший клапан может просто сосать воздух. Вакуумник. Если он дырявый, то может пропускать и там особо не видно будет. В общем больше пристрастия
- Вложения
-
- Вот основание пояснения, вы согласны с таким предположением?
- 192035imvydmhgvmvym0vr.png (34.36 КБ) 3402 просмотра
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
По поводу дмрв подкидывал другой, лямбду тоже. По дмрв замечал что что в состоянии покао иногда были значения порядка 1.05-1.07 как только шевелил разъем ЭБУ, все приходило в норму, массы пересмотрел, ничего критичного не нашел, но после этого больше такой проблемы не замечалnikki-car писал(а): ↑12 июл 2021, 18:27Не скажу, что это 100% подсос, но графики ведут себя как с разбалансированым составом пропорции смеси 14,6. Чаще всего это подсос, но может быть и не корректная работа ДМРВ и некоторое влияние будет оказывать лямбда. Так что не мешало бы и их проверить.
По поводу проверки на подсос, отключите все возможные обогатители и клапана. В выключеном состоянии они могут и не пропускать воздух в тракт, а когда работает двигатель, сработавший клапан может просто сосать воздух. Вакуумник. Если он дырявый, то может пропускать и там особо не видно будет. В общем больше пристрастия
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Зажигание - это конечное, самое конечное, самая-самая конечное значение того, что удалось скомпенсировать ЭБУ работу двигателя при каких то параметрах, которые неудовлетворяют ЭБУ. Это следствие. Причина в другом: воздух, давление топлива, разрежение в картере, окружающая температура ..... Всё это компенсируется УОЗ. Ну и временем открытого состояния форсунок.
При проведении Рх приходится один цилиндр отключать. Это для двигателя нештатная ситуация, поэтому он будет "двигать" УОЗ.
На Вашем скрине искра стоит где то за градус до ВМТ Думаю этот параметр лучше брать со сканера.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Есть второй вариант. Какой УОЗ на ХХ по сканеру? Если брать среднее по ВАЗам 10гр, то провернут маркерный диск.
- Вложения
-
- ОЗ CSS.jpg (34.61 КБ) 3286 просмотров
-
- ОЗ Рх.jpg (31.09 КБ) 3286 просмотров
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
По сканеру 7-12 где то скачет. Я считаю что тут больше нужно мотортестеру доверять чем сканеру. Маркерный диск менялся уже, для проверки был снят с другого рабочего двигателя.
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
ЭБУ управляет зажиганием вычисляя ВМТ по маркерному диску, проверить можно по метке на маховику.
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Метки еще ничего не значат в этом случае, демпфер может быть провернут, но он живой.
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
, А что по поводу разряжения в картере может быть? Как проверить?nikki-car писал(а): ↑13 июл 2021, 00:24Зажигание - это конечное, самое конечное, самая-самая конечное значение того, что удалось скомпенсировать ЭБУ работу двигателя при каких то параметрах, которые неудовлетворяют ЭБУ. Это следствие. Причина в другом: воздух, давление топлива, разрежение в картере, окружающая температура ..... Всё это компенсируется УОЗ. Ну и временем открытого состояния форсунок.
При проведении Рх приходится один цилиндр отключать. Это для двигателя нештатная ситуация, поэтому он будет "двигать" УОЗ.
На Вашем скрине искра стоит где то за градус до ВМТ Думаю этот параметр лучше брать со сканера.