ВАЗ 2114 пропуски воспламенения

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
sanich
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 14:21

Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения

Сообщение sanich »

пва писал(а):
13 июл 2021, 05:52
Есть второй вариант. Какой УОЗ на ХХ по сканеру? Если брать среднее по ВАЗам 10гр, то провернут маркерный диск.
[/q
Посоветуйте куда копать? Аните пожалуйста в нужном направлении.
пва
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения

Сообщение пва »

При запуске скрипта CSS Вы установили УОЗ по умолчанию 10гр как по сканеру, а я 2гр как по скрипту Рх
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения

Сообщение nikki-car »

sanich писал(а):
15 июл 2021, 11:50
А что по поводу разряжения в картере может быть? Как проверить?
Как правило, специальной проверки не делают, но узнать разрежение можно, выполнив проверку Dx штатным датчиком при работающем двигателе, но вставив датчик в отверстие масляного щупа. Этой проверкой тестируется износ поршневой группы вместе с кольцами. Должны видеть ровную синусоиду. Любое отличие от синусоиды рассматривается как отличие от герметичности других цилиндров. А собственно разрежение можно измерить курсором, выставив его на вершину полученой синусоиды по максимуму и минимуму. Общее разрежение будет нечто среднее между их значениями.
Проверку жжелательно проводить на холодном и прогретом двигателе. Большое изменение в показаниях графика будет говорить о каком-то износе поршневой группы. На новых двигателях этит показания разнятся не очень сильно
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sanich
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 14:21

Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения

Сообщение sanich »

Дата том то и дело что мотор только после капремонта
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения

Сообщение nikki-car »

sanich писал(а):
15 июл 2021, 14:30
Дата том то и дело что мотор только после капремонта
nikki-car писал(а):
15 июл 2021, 14:27
Этой проверкой тестируется износ поршневой группы вместе с кольцами.
Есть хороший повод проверить насколько хорошо проведён ремонт
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sanich
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 14:21

Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения

Сообщение sanich »

пва писал(а):
15 июл 2021, 14:17
При запуске скрипта CSS Вы установили УОЗ по умолчанию 10гр как по сканеру, а я 2гр как по скрипту Рх
и что в результате то?
пва
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения

Сообщение пва »

Если у Вас есть стробоскоп, сравните УОЗ по метке ВМТ на маховику и сканере.
sanich
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 14:21

Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения

Сообщение sanich »

Увы нет стробоскопа
sanich
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 14:21

Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения

Сообщение sanich »

пва писал(а):
15 июл 2021, 19:16
Если у Вас есть стробоскоп, сравните УОЗ по метке ВМТ на маховику и сканере.
Может позаимствую тогда ради такого случая
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения

Сообщение byksir »

если бы вы указали свое местоположение . то может кто рядом откликнулся бы вам помочь .
sanich
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 14:21

Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения

Сообщение sanich »

Белгородская область город Старый Оскол
sanich
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 14:21

Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения

Сообщение sanich »

Новые скрипты
Вложения
CSS 4 channel00 ХОЛОДН..mwf
(23.58 МБ) 119 скачиваний
Dx_Run00 ГАРЯЧИЙ 1 ЦИЛ..mwf
(467.84 КБ) 110 скачиваний
Dx_Run00 ХОЛОДН..mwf
(1.57 МБ) 105 скачиваний
Dx00 1ЦИЛ. ХОЛОДН..mwf
(158.86 КБ) 102 скачивания
Dx00 ГАРЯЧИЙ 1 ЦИЛ..mwf
(60.95 КБ) 107 скачиваний
Px35+Longer00 2 ЦИЛ.ГАРЯЧИЙ..mwf
(3.37 МБ) 102 скачивания
PX-ДПКВ00 2 ЦИЛ..mwf
(8.89 МБ) 99 скачиваний
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения

Сообщение byksir »

поговорил по телефону с хозяином . интересная железяка получилась у человека .
взял последний CSS 4 channel00 ХОЛОДН и Px35+Longer00 2 ЦИЛ.ГАРЯЧИЙ для рассмотрения .
из слов о болезни -пропуски воспламенения . без слива рампа - 3.8 кг
у мотора увеличена степень сжатия , но при этом зазор 1.1мм и бенз 92 . компрессия 16 кг.
по фоткам - изоляторы свечей серые ( не очищаются ) .
открываю Рх - зажигание на хх ноль . хотя для поддержания оборотов хх эбу должен сделать опережение . но так как обороты хх норм , отставлю в сторону рассмотрение .
открываю CSS - обороты 1050 . ниже не падают . если задавать начальный угол 10 градусов , то реально проблема в двух цилиндрах с компрессией , если ставлю ноль - ситуация меняется . но все равно остаются проблемы , связанные с останавливающимся коленвалом . ни к задающему диску . ни иному не могу привязать .
ставлю в CSS ноль градусов - вмт приходит на 19 зуб ( стоит разрезная шестерня).
работа ВВ части не проверена ( не чем ). скринов параметров на хх нет , но надеюсь Саша выложит .
поведение эбу по зажиганию в районе 3.5 тыс могу оправдать только сильной детонацией . та машина после 3.5 должна как будь-то ее кто за задницу начинает держать .
в 90-20-е года была мода на классике ставить распредвал на один зуб назад . а тут увеличена степень сжатия и распредвал получается идет с опережением на пол зуба . октановое число не поднято .
тюнинг е-ма-е
Саша , нужен скрин параметров
температура воды , обороты хх , рхх , пдз ацп , дмрв -кг, впрыск , зажигание .
в графике тоже . и паспорт эбу - скрин
Вложения
za76589.gif
za76589.gif (104.83 КБ) 2854 просмотра
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»