ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
ребят одолели пропуски воспламенения, двс 11183 переделан в гранта мотор 11186, только получается остался на мех дросселе, сразу после капиталки начались пропуски воспламенения по всем цилиндрам в тепловом режиме градусов до 70-75, посмотрите пожалуйста скрипты.
- Вложения
-
- CSS 4.mwf
- (25.26 МБ) 173 скачивания
-
- Px35+Longer00.mwf
- (8.55 МБ) 151 скачивание
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Привет.
.
По тесту Px, всё - ровно.
По тесту CSS, не герметичен - впуск.
Типа - вот так :
.
По тесту Px, всё - ровно.
По тесту CSS, не герметичен - впуск.
Типа - вот так :
Aloha Oli Kai
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Если и зазоры выставлены...
Тогда - давайте лог SM2.
Тогда - давайте лог SM2.
Aloha Oli Kai
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Вот логи на январь 7 и бош 797
- Вложения
-
- я7 троит 4 цилиндр.csv
- (189.54 КБ) 119 скачиваний
-
- протрой при разгоне со второй на 42,75 градусах.csv
- (20.04 КБ) 113 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Не открываются.
Тип файла для Scanmatik-2 должен быть вот таким : Пробуйте пережать трубки на EVAP и на PCV.
Сделайте тест CSS - с заглушенными каналами.
Последний раз редактировалось васек р 10 июл 2021, 22:38, всего редактировалось 3 раза.
Aloha Oli Kai
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Поддержу на счёт подсоса
Или форсунки текут
Или форсунки текут
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Ещё раз отвечу подсос проверялся неоднократно дымогенератором, а форсунки 2 раза были подряд на разных стендах
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Всё-же ,удалось просмотреть Ваши логи.
Вопрос : почему на авто устанавливались разные ECU?
.
Первое - что заметно, непонятное значение IAT.
Температура воздуха на обоих логах имеет отрицательное значение.
Это - какой регион ,в середине июля имеет температуру воздуха -11 градусов?
Температура двигателя при старте равна -9 градусов.
.
Непонятно ведёт себя счётчик пропусков.
В разгоне на 2ой передаче ,в сумме насчитал уже 708 пропусков,а по цилиндрам - меньше 10: Что за прошивки залиты в ECU?
Может стоит попробовать залить прошивку с "прибитым" счётчиком?
.
До возникновения пропусков воспламенения,авто мчится - уже с ошибкой в ECU.
Что - за ошибка?
.
Это - точно логи с этого конкретного авто, который - в ремонте?
Может,так "криво" считывает программа-viewer, или что-то на самом деле не так - с параметрами.
.
Насколько можно понять,то - что двигатель "колбасит" на хх , - не беспокоит.
Основная беда - пропуски под нагрузкой,в движении.
.
В общем,много возникает вопросов.
Если есть Scanmatik, снимите нормальные логи на момент пропусков, покажите.
Всё - как учили.
Сброс ошибок,старт,первая,вторая,третья,"ракета",остановка,конец записи.))
Вопрос : почему на авто устанавливались разные ECU?
.
Первое - что заметно, непонятное значение IAT.
Температура воздуха на обоих логах имеет отрицательное значение.
Это - какой регион ,в середине июля имеет температуру воздуха -11 градусов?
Температура двигателя при старте равна -9 градусов.
.
Непонятно ведёт себя счётчик пропусков.
В разгоне на 2ой передаче ,в сумме насчитал уже 708 пропусков,а по цилиндрам - меньше 10: Что за прошивки залиты в ECU?
Может стоит попробовать залить прошивку с "прибитым" счётчиком?
.
До возникновения пропусков воспламенения,авто мчится - уже с ошибкой в ECU.
Что - за ошибка?
.
Это - точно логи с этого конкретного авто, который - в ремонте?
Может,так "криво" считывает программа-viewer, или что-то на самом деле не так - с параметрами.
.
Насколько можно понять,то - что двигатель "колбасит" на хх , - не беспокоит.
Основная беда - пропуски под нагрузкой,в движении.
.
В общем,много возникает вопросов.
Если есть Scanmatik, снимите нормальные логи на момент пропусков, покажите.
Всё - как учили.
Сброс ошибок,старт,первая,вторая,третья,"ракета",остановка,конец записи.))
Aloha Oli Kai
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Логи снимались ещё зимой поэтому такие показатели температуры, разные блоки для выявления поведения на разных ЭБУ и прошивка, логи точно с этой машины, это мой авто, есть только опендиаг
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
Вообще вот описание, проблема началась после кап ремонта https://avtomastera.net/thread-14161-1-1.htmlвасек р писал(а): ↑11 июл 2021, 11:08Всё-же ,удалось просмотреть Ваши логи.
Вопрос : почему на авто устанавливались разные ECU?
.
Первое - что заметно, непонятное значение IAT.
Температура воздуха на обоих логах имеет отрицательное значение.
Это - какой регион ,в середине июля имеет температуру воздуха -11 градусов?
Температура двигателя при старте равна -9 градусов.
.
Непонятно ведёт себя счётчик пропусков.
В разгоне на 2ой передаче ,в сумме насчитал уже 708 пропусков,а по цилиндрам - меньше 10:
VAZ MISFIRINGS.png
Что за прошивки залиты в ECU?
Может стоит попробовать залить прошивку с "прибитым" счётчиком?
.
До возникновения пропусков воспламенения,авто мчится - уже с ошибкой в ECU.
Что - за ошибка?
.
Это - точно логи с этого конкретного авто, который - в ремонте?
Может,так "криво" считывает программа-viewer, или что-то на самом деле не так - с параметрами.
.
Насколько можно понять,то - что двигатель "колбасит" на хх , - не беспокоит.
Основная беда - пропуски под нагрузкой,в движении.
.
В общем,много возникает вопросов.
Если есть Scanmatik, снимите нормальные логи на момент пропусков, покажите.
Всё - как учили.
Сброс ошибок,старт,первая,вторая,третья,"ракета",остановка,конец записи.))
Re: ВАЗ 2114 пропуски воспламенения
А вот так мне все по разному советуют по моим скриптам https://avtomastera.net/thread-15194-1-1.html , честно я скоро уже с ума сойду сколько потрачено сил и средств и все безрезультатно, море разных советов, сколько людей столько и мнений , это не дело, если кто поможет разобраться я уже в это честно даже уже и не верювасек р писал(а): ↑11 июл 2021, 11:08Всё-же ,удалось просмотреть Ваши логи.
Вопрос : почему на авто устанавливались разные ECU?
.
Первое - что заметно, непонятное значение IAT.
Температура воздуха на обоих логах имеет отрицательное значение.
Это - какой регион ,в середине июля имеет температуру воздуха -11 градусов?
Температура двигателя при старте равна -9 градусов.
.
Непонятно ведёт себя счётчик пропусков.
В разгоне на 2ой передаче ,в сумме насчитал уже 708 пропусков,а по цилиндрам - меньше 10:
VAZ MISFIRINGS.png
Что за прошивки залиты в ECU?
Может стоит попробовать залить прошивку с "прибитым" счётчиком?
.
До возникновения пропусков воспламенения,авто мчится - уже с ошибкой в ECU.
Что - за ошибка?
.
Это - точно логи с этого конкретного авто, который - в ремонте?
Может,так "криво" считывает программа-viewer, или что-то на самом деле не так - с параметрами.
.
Насколько можно понять,то - что двигатель "колбасит" на хх , - не беспокоит.
Основная беда - пропуски под нагрузкой,в движении.
.
В общем,много возникает вопросов.
Если есть Scanmatik, снимите нормальные логи на момент пропусков, покажите.
Всё - как учили.
Сброс ошибок,старт,первая,вторая,третья,"ракета",остановка,конец записи.))