Пежо 4008 не заводится.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Пежо 4008 не заводится.
Здравствуйте! Привезли на эвакуаторе сие чудо. После замены прокладки ГБЦ больше недели завести не могут. Первым делом подозрение пало на цепь. Но нигде не могу найти эталон сигналов ДПКВ и ДПРВ. Прошу оценить осциллограмму снятую с этого двигателя. Модель двигателя точно не смог определить, но очень похож на 4В12 от Мицубиси Аутлендера 2,4 л.
- Вложения
-
- пежо 4007.mwf
- (1.15 МБ) 106 скачиваний
-
- Пежо 4008.png (76.96 КБ) 7265 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Пежо 4008 не заводится.
Снимите график Dx.
Сделайте Рх. При отсутствии эталона ГРМ, по этому графику можно относительно точно определить фазы
Сделайте Рх. При отсутствии эталона ГРМ, по этому графику можно относительно точно определить фазы
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пежо 4008 не заводится.
Рх только в режиме прокрутки без свечей. Искра есть, давление топлива есть, форсунки работают... Если выставить поршень чуть позже ВМТ и подавать воздух в цилиндры по порядку работу, то двигатель проворачивает. Но компрессометр показывает, что компрессия маловата. До меня меряли было 2-3 кг, я намерял 5. Мало. А куда делась компрессия, если только поменяли прокладку ГБЦ? На распредвалах метки совпадают с метками на цепи. Цепь, конечно, слабовата, но ведь до снятия ГБЦ мотор работал, и в сервис машина приехала своим ходом, перед тем проехав около 1000 км. При запуске даже вспышек нету. Даже с эфиром ))
- Вложения
-
- Px Longer00.mwf
- (294.28 КБ) 122 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Пежо 4008 не заводится.
Да, Сложно сказать по графику неработающего двигателя. Вроде как один клапан не открывается, но может это просто не тот режим. В этом случае информативнее будет Dx. На нём и форму посмотреть можно и величину разрежения. Да и снимается не сложно
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пежо 4008 не заводится.
"...Двухлитровая бензиновая «четвёрка» 4В11 мощностью 150 л.с. — единственный мотор, доступный российским покупателям Peugeot 4008. Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения и хода клапанов — MIVEC." - Попробуйте "копнуть" в направлении системы подъёма(!) клапанов. В некорректной работе которой может быть скрыта причина низкой компрессии. Удачи
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пежо 4008 не заводится.
Не всегда надо доверять тому что понапишут в интернете. Я верю своим глазам, конкретно на этой машине стоит двигатель 2,4 литра 170 л.с. от Митсу, только называется SFZ. Он же 4В12, он же G4KE. Два фазика, подьема клапанов нету.
В общем, нашлась причина низкой компрессии. Сняли впускной коллектор, клапана видно что только что делали, наливаем немного воды на клапана, чтобы только скрыло тарелки, и подаем воздух в цилиндр. Остальное на видео. https://disk.yandex.ru/i/lDgjVlsIzFneYQ
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пежо 4008 не заводится.
Красиво, но это цветочки. После снятия и разборки ГБЦ выяснилось почему клапана неплотно прилегали. При запуске частички липкого нагара с поршней попали между тарелкой и седлом, и там прилипли, да так хорошо, что даже продувка цилиндров сжатым воздухом через свечное отверстие не помогло. Но основной причиной потери компрессии были напрочь залегшие кольца на поршнях!! Я в шоке. Машина проехала около 1000 км, приехали в гости. На полдороге стала греться под нагрузкой, снизили скорость, помедленнее, но доехали, время от времени доливая антифриз. На следующий день отогнали в сервис для замены прокладки ГБЦ. Там поменяли, но завести уже не смогли. Заводили неделю, возможно в это время и попали частички нагара, отмытого бензином, под клапана. Сказали, что нет компрессии, предлагали поменять кольца. Хозяин не согласился, не поверил что кольца залегли (он же приехал сам), решил что его разводят на дорогой ремонт, и привез сие чудо ко мне. Признаться. я тоже до последнего не верил что все кольца могут так залипнуть, пока не достали поршни.
Жуть! При извлечении колец некоторые даже пришлось ломать, так плотно сидели. Когда они успели так закоксоваться, если машина приехала своим ходом?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Пежо 4008 не заводится.
При перегреве кольца теряют упругость, и могут залечь. Но ещё вопрос: какое масло заливали, какой то шмурдяк или нормальное минеральное?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пежо 4008 не заводится.
На видео видно какая утечка идет через клапана. Что может показать пневмотестер? Я подавал воздух в цилиндр и слышал шипение во впускном коллекторе. А оказалось, кольца залегли.
Масло Ликви Молли, меняют через 8 тыс. На подделку не похоже, судя по канистре