Nissan Qashqai/ 2014/ 1.2/HRA2DDT/турбина.
Зять притащил на портале машину после кап.ремонта (своим ходом не поехал - дымит как паравоз)
Уважаемые коллеги, помогите разобраться: я эту машину вообще не знаю, данных никаких не могу найти, даже MAF не знаю как проверить (только мелочи).
Я не беру машины про которых нет информации, но тут приходится мудохаться.
Троит, чёрный дым постоянно.
P0090 и P0193 в постоянных+светит значок аккумулятора (проверил -норма)
Что успел и смог проверить лаунчем, свисток консалт не хочет видеть (надо перемычки делать):
1. давление подкачивающего насоса -4,4 bar. стабильно (проверил отдельно).
Кстати, когда он работает с ТНВД стрелка как бешенная скачет от 4 бар до 5 bar.
2. сопротивление регулятора ТНВД - 0,5 Ом
3. высокое давление: при заводке и при работе несколько секунд скачет 9 -11 bar, потом 22 bar (стабильно) на XX, при перегазовке 64 bar.
4. почему-то показывает 91Кpa абсолютное давление...может врёт.
5. короткая -23%, лонг - 8%
6. отключил фазовращатель на выпуске стало ровнее работать: короткие 5%, длинные - 8% (сомнение в правильной сборке)
а может форсунки льют?
7. подсосов нет.
Осциллограмма клапана ТНВД: при перегазовке сигнал пропадает, но давление держит, может так и надо.
Куда копать? Помогите убогому!
Nissan Qashqai/ 2014/ 1.2/HRA2DDT/турбина. Уважаемые коллеги, помогите разобраться.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Nissan Qashqai/ 2014/ 1.2/HRA2DDT/турбина. Уважаемые коллеги, помогите разобраться.
в 4 компрессия наверное 4-6 кг . Рх на 16 ? в каком цилиндре ? потому как заставляет задумываться о противодавлении на выпуске .
интересно послушать предисторию .
в любом случае . если вы только диагностикой занимаетесь . то забраковать мотор по компрессии и достаточно отправить к мотористам .
интересно послушать предисторию .
в любом случае . если вы только диагностикой занимаетесь . то забраковать мотор по компрессии и достаточно отправить к мотористам .
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Nissan Qashqai/ 2014/ 1.2/HRA2DDT/турбина. Уважаемые коллеги, помогите разобраться.
PX8, 1цилиндр, турбина (противодавление), приехала с синим дымом (проверил эндоскопом-задиры) отправил на ремонт.byksir писал(а): ↑24 июл 2021, 21:17в 4 компрессия наверное 4-6 кг . Рх на 16 ? в каком цилиндре ? потому как заставляет задумываться о противодавлении на выпуске .
интересно послушать предисторию .
в любом случае . если вы только диагностикой занимаетесь . то забраковать мотор по компрессии и достаточно отправить к мотористам .
Вчера не успел поснимать поболее осциллограм, сегодня займусь. Нет эталонов по PX.
И надо понять "P0090 и P0193 в постоянных+светит значок аккумулятора". Может быть из за неправильных фаз такая реакция - это же Nissan.
scio me nihil scire
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan Qashqai/ 2014/ 1.2/HRA2DDT/турбина. Уважаемые коллеги, помогите разобраться.
Привет.
.
P0090 -: ошибка связана с несоответствием заданного и фактического давления ТНВД : ........................
P0193 - ошибка связана с неверными показаниями датчика давления в рейле : .
.........................................................................................
Вот - EC :
.
.
P0090 -: ошибка связана с несоответствием заданного и фактического давления ТНВД : ........................
P0193 - ошибка связана с неверными показаниями датчика давления в рейле : .
Чёрный дым - видимо ,так-же связан с давлением топлива в рейле.
.........................................................................................
Вот - EC :
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Nissan Qashqai/ 2014/ 1.2/HRA2DDT/турбина. Уважаемые коллеги, помогите разобраться.
Добрый день! Спасибо за ответ!
У меня так и выходит "при заводке и при работе несколько секунд скачет 9 -11 bar", вот и условие возникновения DTC,
а 4.4 bar (на подкачивающем) норма?
Может и стакан, на который давит распредвал и далее на шток ТНВД, сточиться и сам распредвал потёртый, а по мере нагрева зазор уменьшается...
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Nissan Qashqai/ 2014/ 1.2/HRA2DDT/турбина. Уважаемые коллеги, помогите разобраться.
Ну, да: обороты растут, давление растёт, клапан для ограничения лишнего давления перестаёт работать, рег. клапан насоса в баке стравливает лишнее давление.
Вроде так.
Может кто подскажет как проверить стаканчик-толкатель ТНВД, может микрометром (есть какие-то допуски по износу) ?
scio me nihil scire