Opel C16NZ - зажигание
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Opel C16NZ - зажигание
Opel Ascona C16NZ моноинжектор - вот с таким простеньким мотором (газ-бензин).
И пока непонятной проблемой по зажиганию .
В крышке трамблера было немного масла и нагар на приемных контактах , очистил.
На бензине при перегазовке наблюдаются пропуски искры и разное время накопления.
Уж очень прхоже на проблему по коммутатору . Но хозяин утверждает , что на газу авто едит отлично .
Не верю !
Делаю одновременный замер с перегазовкой на бензине и газе.
Смотрю на доказательные файлы , и возникает вопрос , как сие может происходить :
На бензине явная проблема по коммутатору
На газу все ОК.
И пока непонятной проблемой по зажиганию .
В крышке трамблера было немного масла и нагар на приемных контактах , очистил.
На бензине при перегазовке наблюдаются пропуски искры и разное время накопления.
Уж очень прхоже на проблему по коммутатору . Но хозяин утверждает , что на газу авто едит отлично .
Не верю !
Делаю одновременный замер с перегазовкой на бензине и газе.
Смотрю на доказательные файлы , и возникает вопрос , как сие может происходить :
На бензине явная проблема по коммутатору
На газу все ОК.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Opel C16NZ - зажигание
Параметры распыления бензиновой форсунке в норме или она в процессе работы "подплёвывает"? сам бензин нормальный?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Opel C16NZ - зажигание
Речь о том , что на перегазовке коммутатор вообще не генерирует искру на бензине , и она присутствует на газу.
Вопрос : Как можно увязать качество бензина с не работой коммутатора , по вашему вопросу ?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Opel C16NZ - зажигание
Жидкость имеет электропроводность выше, чем газ. Следовательно на искрообразование в среде газа будет влиять только диелектрическая прочность зазора в свече. когда будет топливный туман, то его диэлектрическая плотность меньше, и требуемый ток для искрообразования требуется выше. А коммутатор может" не вытягивать" этот ток. Происходит срыв
Хотя, на мой взгляд, потуги коммутатора в создании искры должны быть на графике. ПО первичному напряжению не смотрели?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Opel C16NZ - зажигание
Коммутатор - устройство для управления током первичной обмотки катушки зажигания
И коммутатор не анализирует как вы утверждаете диелектрическую прочность зазора , топливный туман и т.д .
Или имеете ввиду , что высокий потенциал вторичного напряжения вызывает сбой коммутатора. Но напряжения не велики 10кV на х\х .
Давайте еще послушаем мнения.
И коммутатор не анализирует как вы утверждаете диелектрическую прочность зазора , топливный туман и т.д .
Или имеете ввиду , что высокий потенциал вторичного напряжения вызывает сбой коммутатора. Но напряжения не велики 10кV на х\х .
Давайте еще послушаем мнения.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Opel C16NZ - зажигание
Перед пропаданием искры, идёт искра бОльшей амплитуды. Ток потребляемый в этот момент может превышать рабочий, либо по другим причинам, вводящим коммутатор в режим насыщения. Для того чтобы выйти из этого режима, коммутатору нужно время, которое превышает длительность времени поступления следующей искры.
По идее в это время должно быть превышение тока.
По идее в это время должно быть превышение тока.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Opel C16NZ - зажигание
Здравствуйте. Я бы посмотрел, как организовано переключение газ-бензин. Можно добавить каналы питание и масса коммутатора, катушки.
Re: Opel C16NZ - зажигание
На ответ указывает красная стрелка (фото 2) - зверски искрят контакты из-за ЗАЗОРОВ :
-выгаревшая жыла вв центр. провода( провода НЕ ОРИГ. без соротивления);
-выгаревшее сопротивление бегунка;
-увел. зазоры свечей или свечи без сопротивлений;
-
-плюс гарело масло.
-выгаревшая жыла вв центр. провода( провода НЕ ОРИГ. без соротивления);
-выгаревшее сопротивление бегунка;
-увел. зазоры свечей или свечи без сопротивлений;
-
-плюс гарело масло.
Последний раз редактировалось kona 27 июл 2021, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Opel C16NZ - зажигание
Валентин, добрый день, я за версию Serg57i, плюс ещё посмотреть, что в эти моменты на управлении форсункой происходит.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Opel C16NZ - зажигание
Может что то понял не так, но вопрос звучал так:
Мы ищем проблему провалов генерации коммутатора или пропуски зажигания всвязи с некорректной установкой газового оборудования? Во втором случае, если владелец никак не связывает эти события, то все советы бесполезны, т.к. намудрить с подключением имеются множество вариантов, и это нужно конкретно разбираться с проводкой.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Opel C16NZ - зажигание
Собрал все предложения в одном файле , думаю достаточно материала для анализа.
Полное описание данной системы зажигания описывалось в теме
Но чтоб все было под рукой , вот кратко как работает эта система зажигания.
Сигнал от индуктивного датчика поступает в ОУ , с ОУ в ЭБУ (зеленый) , ЭБУ скорректировав угол зажигания отправляет сигнал на коммутатор (фиолетовый) .
Перегазовки - одна на газу и две на бензине .На снимке экрана на бензине протрои.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Opel C16NZ - зажигание
Когда логический ноль сигнала с ЭБУ на коммутатор стоит на уровне 400-500 мВ, коммутатор исправно работает. Как только этот "ноль" подпрыгивает до 1,2В , коммутатор перстаёт выдавать первичные импульсы для искры.
Возможно, это плохой контакт массы или где то в проводке, переходном разъёме плохой питающий контакт. Или "особенности установки" повредили соединение
Возможно, это плохой контакт массы или где то в проводке, переходном разъёме плохой питающий контакт. Или "особенности установки" повредили соединение
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Opel C16NZ - зажигание
Эти моменты происходят одновременно с большим открытием форсунки, с ней все в порядке? Подменить не чем?
Re: Opel C16NZ - зажигание
- на газе этот сигнал отсутствует и присутствует при работе на бензине
- при повышении оборотв сигнал искажается и даже инвертируется и начинаются пропуски.
- работа форсунки связана с этим сигналом
похоже у ЭБУ проблемы
- Вложения
-
- 2021-07-31_154150.gif (3.99 КБ) 7428 просмотров
-
- 2021-07-31_153321.gif (16.61 КБ) 7428 просмотров