Mercedes-Benz ML350,w164 4MATIC, МЕ7.9, 2006год.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Mercedes-Benz ML350,w164 4MATIC, МЕ7.9, 2006год.

Сообщение Алексей.Р »

Авто ко мне попало с другого СТО. С их слов по мотору было больше 10 ошибок, в том числе и по валам правой головы Р0016 и Р0017, трактуется как отставание впускного и выпускного валов от коленвала. Был проведён ремонт мотора с заменой цепи и фазовращателей. а так-же проводилась замена пром-вала. После этого остались только вышеуказанные. ошибки.

Моя диагностика так-же увидела наличие этих кодов неисправностей. Затем я начал проверять все параметры досконально мотортестером по синхронизации валов и не обнаружил проблем с их установкой. При просмотре фактических параметров через стар-диагносис заметил, что на холостом ходу параметры по углу распредвалов по левой голове немного меняются, а по правой по впуску стоит на месте, а по выпуску иногда меняется, а иногда стоит на месте. Так как сигналы при правильной установке валов полностью совпадают впуски и выпуски соответственно по фазе и форме сигнала я провел эксперимент с заменой сигнала с левой головы на правую, то-есть взял два выхода с левого полублока и подключил их соответственно к сигнальным пинам разъемов валов правого полублока. Эта манипуляция не к чему не привело. Сканер так и не видел небольшого колебания по правому полублоку. Затем подключение поменял в корне наоборот, то-есть сигналы взял с правого полублока и подключил их к пинап разъемов левого полублока естественно отключая из от датчиков. Эта перестановка так-же не поменяла картину на сканере в фактических параметрах. По валам левого полублока углы немного менялись, а по правому стояли в одном положении и не двигались.

Сигналы с датчиков мотортестером снимал непосредственно на разъеме ЭБУ, Проводку проверил и исходя из всего вышеизложенного пришёл к выводу, что проблема в блоке.

После подключения другого блока ситуация не поменялась, все ошибки и фактические параметры остались на тех-же показателях. Единственное, что было мной ещё сделанно, так это обновление прошивки через сканер но так-же не помогло.

Авто это хочется победить, но сейчас я в ступоре, что я ещё мог упустить и где ошибся. Подскажите, где я ошибся.
Вложения
Валы мерседеса 272 164.mwf
(2.44 МБ) 137 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»