Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение andreika »

Слишком не логичный сигнал на датчике Рх, По этому хотелось бы уточнить какой использовался удлинитель для датчика Рх при этой записи. Случайно не на основе тормозного шланга или что то подобного.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение nikki-car »

почему то мне кажется, что эта тема ТС стала не интесна
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
КВА
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 15:56
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение КВА »

Тема интересна. Как машина ушла немного отвлекся, а потом был в отпуске.
Удлинитель мягкий из комплекта прибора. Много раз использовал его, никаких искажений не было.
КВА
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 15:56
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение КВА »

Всем добрый вечер! Прошу прощения, что долго отсутствовал на форуме. Нечего было добавить.
А вот сейчас могу сообщить почему получался такой горб давления в районе рабочего хода.
Дело в том, что на этом двигателе стоят две свечи на цилиндр. А я не отключил вторую свечу. Понял это я случайно, когда делал тест на другой машине тоже с двумя свечами. И как и в первый раз сначала забыл отключить вторую свечу. И когда я отключил вторую свечу диаграмма приняла нормальную форму.
Дело в том что с такими системами я сталкивался впервые, поэтому и получился первый блин комом.
Всем спасибо за участие и советы.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»