Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
КВА
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 15:56
Поблагодарили: 1 раз

Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение КВА »

Добрый день! Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.. Заводится работает несколько секунд, а потом плавно падают обороты и глохнет.
Снял диаграмму давления, скрипт не работает пишет о неисправности датчика давления, но на других машинах все работает.
Просьба помочь интерпретировать данный график. Не могу сделать вывод что неисправно. Есть подозрение что забит катализатор, но
из этого графика не могу сделать однозначный вывод.
Вложения
Мерседес 200821Px35+Flex00.mwf
(5.07 МБ) 182 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение nikki-car »

В Ваших выводах определённая правда есть. Чтобы проверить наверняка причастность выпускного тракта к неисправности, выкрутите первую лямбду, и попробуйте повторно провести тест
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение atol »

КВА писал(а):
22 авг 2021, 11:43
Есть подозрение что забит катализатор, но
из этого графика не могу сделать однозначный вывод.
Если на холостом ходу противодавление больше 0.1 bar ,
то система выпуска считается подзабитой.Да и с фазами проблема.
0.175 bar.png
0.175 bar.png (224.36 КБ) 14222 просмотра
Alex109
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 12:37
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение Alex109 »

а может проблема в подвисающих выпускных клапанах?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение nikki-car »

Alex109 писал(а):
23 авг 2021, 10:49
а может проблема в подвисающих выпускных клапанах?
Вот и нужно отделить выхлопную от выпускных, либо отворачиванием зонда, либо откручиванием выхлопной
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
КВА
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 15:56
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение КВА »

atol писал(а):
23 авг 2021, 05:03
КВА писал(а):
22 авг 2021, 11:43
Есть подозрение что забит катализатор, но
из этого графика не могу сделать однозначный вывод.
Если на холостом ходу противодавление больше 0.1 bar ,
то система выпуска считается подзабитой.Да и с фазами проблема.
0.175 bar.png
Это понятно, а о чем говорит мой график? Дело в том что диаграммы сняты с обоих банков и они абсолютно
одинаковы. Я такого графика еще не встречал, поэтому не пойму что с двигателем не так. С фазами проблема, но что значит этот
всплеск в районе движения поршня в низ?
Последний раз редактировалось КВА 23 авг 2021, 20:13, всего редактировалось 2 раза.
КВА
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 15:56
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение КВА »

nikki-car писал(а):
23 авг 2021, 15:41
Alex109 писал(а):
23 авг 2021, 10:49
а может проблема в подвисающих выпускных клапанах?
Вот и нужно отделить выхлопную от выпускных, либо отворачиванием зонда, либо откручиванием выхлопной
Зачем тогда осциллограф?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение nikki-car »

КВА писал(а):
23 авг 2021, 20:10
Зачем тогда осциллограф?
Как правило, с его помощью, путем получения или сравнения осцилограм, ставят точный диагноз. Если вы хотите определять "болезни автомобиля" ни к чему не прикасаясь, то возьмите уроки у Чумака или Кашпировского.

Горб на правом склоне графика давления может быть следствием сбитости фаз при повышеном сопротивлении выхлопной. Газы идут по пути наименьшего сопротивления. И если противодавление в цилиндре меньше давления в выпускном коллекторе, - получим всплеск давления в цилиндре.
Для отсеивания мух от котлет, нужны дополнительные действия со стороны диагноста. Как то, чтобы выкрутить ПЕРВУЮ лямбду. Ну или раскрутить коллектор ДО катализатора. Что легче - главное, чтобы газы получили дополнительную свободу
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
КВА
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 15:56
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение КВА »

nikki-car писал(а):
23 авг 2021, 22:18
КВА писал(а):
23 авг 2021, 20:10
Зачем тогда осциллограф?
Как правило, с его помощью, путем получения или сравнения осцилограм, ставят точный диагноз. Если вы хотите определять "болезни автомобиля" ни к чему не прикасаясь, то возьмите уроки у Чумака или Кашпировского.

Горб на правом склоне графика давления может быть следствием сбитости фаз при повышеном сопротивлении выхлопной. Газы идут по пути наименьшего сопротивления. И если противодавление в цилиндре меньше давления в выпускном коллекторе, - получим всплеск давления в цилиндре.
Для отсеивания мух от котлет, нужны дополнительные действия со стороны диагноста. Как то, чтобы выкрутить ПЕРВУЮ лямбду. Ну или раскрутить коллектор ДО катализатора. Что легче - главное, чтобы газы получили дополнительную свободу
Спасибо за информацию. У меня нет возможности снять ДК или отсоединять выхлопную трубу, Поэтому я и пытаюсь выжать все информацию
из диаграммы давления. Скорее всего вы правы это смещение фаз.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение nikki-car »

КВА писал(а):
24 авг 2021, 15:24
У меня нет возможности.....
Ка же вы тогда ставите диагноз ??? :think: Свои выводы нужно подтверждать какий то диагностикой, последовательностью каких то изменений, и точных измерений!
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение andr9621 »

2021-08-24_223924.JPG
2021-08-24_223924.JPG (191.66 КБ) 13813 просмотров

Интересная повторяемость (ч-з раз).
КВА писал(а):
24 авг 2021, 15:24
...У меня нет возможности снять ДК или отсоединять выхлопную трубу...
Можно попробовать такой вариант - выкрутить свечу, провод (катушку) на разрядник и запуск.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение nikki-car »

andr9621 писал(а):
24 авг 2021, 22:45
Интересная повторяемость (ч-з раз)
Давление в цилиндре газами из коллектора создаются попеременно и чередуемо сначала одной ГБЦ, затем другой. Полагаю, там где горб, это давление с этой же головы, куда вкручен датчик давления. Давление с другой головки давление равномерно "размазывается" по противоположному коллектору и участку трубы до катализатора и только потом доходит до выпускного клапана проверяемого цилиндра.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение максим68 »

Прежде чем что то откручивать нужно подумать головой. И мнение форумчан здесь очень важно , мне кажется. случай не тривиальный - имеем увеличение количества газа в зоне рабочего хода, на зоне работы выхлопа - практически порядок, впуск -норма, сжатие есть. Тут как раз нужно четкое понимание теории, что б не делая ненужной работы сузить и определить область неисправности. Катализатор , как по мне - вообще ни при чем. Непонятно - откуда при движении поршня к НМТ берется дополнительное количество газа в цилиндре??
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение максим68 »

Не ли возможности сделать тест Рх без гибкого переходника. может он вносит погрешность в замер?
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.

Сообщение andr9621 »

nikki-car писал(а):
25 авг 2021, 07:57
Давление в цилиндре газами из коллектора создаются попеременно и чередуемо сначала одной ГБЦ, затем другой. Полагаю, там где горб, это давление с этой же головы, куда вкручен датчик давления. Давление с другой головки давление равномерно "размазывается" по противоположному коллектору и участку трубы до катализатора и только потом доходит до выпускного клапана проверяемого цилиндра.
Датчик давления фиксирует процессы, происходящие внутри цилиндра. На данной осциллограмме выпускной клапан уже открыт при 80 градусов после ВМТ?
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»