Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.
Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.
Добрый день! Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.. Заводится работает несколько секунд, а потом плавно падают обороты и глохнет.
Снял диаграмму давления, скрипт не работает пишет о неисправности датчика давления, но на других машинах все работает.
Просьба помочь интерпретировать данный график. Не могу сделать вывод что неисправно. Есть подозрение что забит катализатор, но
из этого графика не могу сделать однозначный вывод.
Снял диаграмму давления, скрипт не работает пишет о неисправности датчика давления, но на других машинах все работает.
Просьба помочь интерпретировать данный график. Не могу сделать вывод что неисправно. Есть подозрение что забит катализатор, но
из этого графика не могу сделать однозначный вывод.
- Вложения
-
- Мерседес 200821Px35+Flex00.mwf
- (5.07 МБ) 182 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.
В Ваших выводах определённая правда есть. Чтобы проверить наверняка причастность выпускного тракта к неисправности, выкрутите первую лямбду, и попробуйте повторно провести тест
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.
Если на холостом ходу противодавление больше 0.1 bar ,
то система выпуска считается подзабитой.Да и с фазами проблема.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.
Вот и нужно отделить выхлопную от выпускных, либо отворачиванием зонда, либо откручиванием выхлопной
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.
Это понятно, а о чем говорит мой график? Дело в том что диаграммы сняты с обоих банков и они абсолютно
одинаковы. Я такого графика еще не встречал, поэтому не пойму что с двигателем не так. С фазами проблема, но что значит этот
всплеск в районе движения поршня в низ?
Последний раз редактировалось КВА 23 авг 2021, 20:13, всего редактировалось 2 раза.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.
Как правило, с его помощью, путем получения или сравнения осцилограм, ставят точный диагноз. Если вы хотите определять "болезни автомобиля" ни к чему не прикасаясь, то возьмите уроки у Чумака или Кашпировского.
Горб на правом склоне графика давления может быть следствием сбитости фаз при повышеном сопротивлении выхлопной. Газы идут по пути наименьшего сопротивления. И если противодавление в цилиндре меньше давления в выпускном коллекторе, - получим всплеск давления в цилиндре.
Для отсеивания мух от котлет, нужны дополнительные действия со стороны диагноста. Как то, чтобы выкрутить ПЕРВУЮ лямбду. Ну или раскрутить коллектор ДО катализатора. Что легче - главное, чтобы газы получили дополнительную свободу
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.
Спасибо за информацию. У меня нет возможности снять ДК или отсоединять выхлопную трубу, Поэтому я и пытаюсь выжать все информациюnikki-car писал(а): ↑23 авг 2021, 22:18Как правило, с его помощью, путем получения или сравнения осцилограм, ставят точный диагноз. Если вы хотите определять "болезни автомобиля" ни к чему не прикасаясь, то возьмите уроки у Чумака или Кашпировского.
Горб на правом склоне графика давления может быть следствием сбитости фаз при повышеном сопротивлении выхлопной. Газы идут по пути наименьшего сопротивления. И если противодавление в цилиндре меньше давления в выпускном коллекторе, - получим всплеск давления в цилиндре.
Для отсеивания мух от котлет, нужны дополнительные действия со стороны диагноста. Как то, чтобы выкрутить ПЕРВУЮ лямбду. Ну или раскрутить коллектор ДО катализатора. Что легче - главное, чтобы газы получили дополнительную свободу
из диаграммы давления. Скорее всего вы правы это смещение фаз.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.
Ка же вы тогда ставите диагноз ??? Свои выводы нужно подтверждать какий то диагностикой, последовательностью каких то изменений, и точных измерений!
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.
Интересная повторяемость (ч-з раз).
Можно попробовать такой вариант - выкрутить свечу, провод (катушку) на разрядник и запуск.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.
Давление в цилиндре газами из коллектора создаются попеременно и чередуемо сначала одной ГБЦ, затем другой. Полагаю, там где горб, это давление с этой же головы, куда вкручен датчик давления. Давление с другой головки давление равномерно "размазывается" по противоположному коллектору и участку трубы до катализатора и только потом доходит до выпускного клапана проверяемого цилиндра.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.
Прежде чем что то откручивать нужно подумать головой. И мнение форумчан здесь очень важно , мне кажется. случай не тривиальный - имеем увеличение количества газа в зоне рабочего хода, на зоне работы выхлопа - практически порядок, впуск -норма, сжатие есть. Тут как раз нужно четкое понимание теории, что б не делая ненужной работы сузить и определить область неисправности. Катализатор , как по мне - вообще ни при чем. Непонятно - откуда при движении поршня к НМТ берется дополнительное количество газа в цилиндре??
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.
Не ли возможности сделать тест Рх без гибкого переходника. может он вносит погрешность в замер?
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Mersedes Benz C, 3,2 л., 2004 г.
Датчик давления фиксирует процессы, происходящие внутри цилиндра. На данной осциллограмме выпускной клапан уже открыт при 80 градусов после ВМТ?nikki-car писал(а): ↑25 авг 2021, 07:57Давление в цилиндре газами из коллектора создаются попеременно и чередуемо сначала одной ГБЦ, затем другой. Полагаю, там где горб, это давление с этой же головы, куда вкручен датчик давления. Давление с другой головки давление равномерно "размазывается" по противоположному коллектору и участку трубы до катализатора и только потом доходит до выпускного клапана проверяемого цилиндра.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.