Porshe Panamera 4s 4.8l 400л.с. Хлопки на ХХ

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
GameHack
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 17:44
Благодарил (а): 1 раз

Porshe Panamera 4s 4.8l 400л.с. Хлопки на ХХ

Сообщение GameHack »

Здравствуйте! Автомобиль Porshe Panamera 4s 4.8l у человека загорелся чек он съездил в сервис была ошибка P1517(Чтото с блоком управления дроссельной заслонки) он сам решил почистить дроссель, и после этого во впускном коллекторе появились хлопки как будто детонация во впуске. Хочу сделать тест Css, но проблема с тем что там электронный дроссель и он при газ в пол полностью не открывается. Вытягивали предохранитель на блок топливного насоса №47 в правой панели в салоне, она не глохнет и оборотыгдето меньше 1000 и мотор странно работает при газ в пол и снятом предохранителе. Сделал осцилограму с помощью датчика разряжения Dx но ничего в ней не понимаю, подскажите насколько информативна эта осцилограмма и как выполнить правильно тест Css на этом авто. Пробовал проверять катушки емкостным датчиком(линейкой) он ничего не показал и индуктивным, но так как он улавливает помехи с другого провода(а именно с силового + от акб со стороны 7 и 8 цилиндров, человек решил поменять катушки но это не помогло, а потом выяснилось что это помеха от провода +, хотя я говорил не спеши менять нужно разобраться....) Осциллограма катушек
Вложения
Dx_Run.mwf
порядок работы 1-3-7-2-6-5-4-8
(1.54 МБ) 100 скачиваний
Инфо по двигателю.jpg
Инфо по двигателю.jpg (41.55 КБ) 4963 просмотра
Подключение датчика Dx.jpg
Подключение датчика Dx.jpg (605.47 КБ) 4963 просмотра
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Porshe Panamera 4s 4.8l 400л.с. Хлопки на ХХ

Сообщение васек р »

Привет.
На Вашем Логе, похоже - есть два подъёма оборотов.
Первый - плавное нажатие на педаль газа (RPM=1500),второй - резкое нажатие на педаль (RPM = 3200).
Давление воздуха во впускном ресивере при этом, насколько можно судить ,очень мало изменилось относительно значения на хх.
Было -0.7 Bar , стало -0.6 Bar.
Результат был бы точнее,если на записи лога - использовать ещё сигнал колен-вала ,и сигнал штатного датчика MAP.
При этом ,значение давления в ресивере при полном открытии дросселя - должно приближаться к атмосферному.
Так как при дросселировании присутствуют хлопки во впускной коллектор, это показывает ,что смесь резко обедняется при нажатии на педаль газа.
Из всего этого можно сделать предположение , что клиент своей промывкой - окончательно "ушатал" дроссель.
Или - есть повреждение проводки-разъёма к дросселю.
Теперь, при наличии ошибок по заслонке, ECU - не управляет мотором дросселя.
Заслонка "болтается как флюгер" на пружине.
Всё это - только предположения,так как на Вашем логе - мало информации.
Сообщение, тоже - не очень информативно.
Не показано наличие ошибок, не показаны параметры треков педали и заслонки - по сканеру или осциллографу.
Нужно всё это перепроверять.
Провести активацию заслонки сканером в режиме "Активация исполнительных элементов".
Просмотреть логи сканера со значением треков педали и заслонки.
Снять лог осциллографа, подключившись на треки педали и треки дросселя.
Можно снять много-канальный режим с сигналом колен-вала , с сигналом MAP, Ti , THROTTLE TRACK, APP TRACK.
В общем , надо работать - в паре "сканер-осциллограф".
Aloha Oli Kai
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»