Camry V40 проблемы с оборотами. SOS!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Camry V40 проблемы с оборотами. SOS!!!
Camry V40, 2AZ-FE, 2.4, 2006гв., механика, араб.
После прогрева держит около 900об. В движении после разгона, если выжать сцепление или поставить на нейтраль, плавают обороты от 1400-500об, если сбросить скорость примерно до 20км/час, то восстанавливает стабильные 900об. Если ехать с климатом, то холостой не поднимается и плаванья оборотов нет.
Истории авто нет, клиент недавно его купил.
Из отклонений: расход воздуха 3,5г\с (норма 2,4), холостой 900(норма 700), рассчитанная нагрузка двигателя 29% (думаю норма 15%).
Диагностика: дымогенератор (подсосов нет), мойка дросселя, подброс дросселя и расходомера от заведомо рабочего авто (автомат), PX (плохое наполнение на 5000об, утечка 15%, степень сжати 10,9-1), откидывание всех нагрузок (датчика ГУ, ремня привода агрегатов), в сканере показывает что все нагрузки отключены, при физическом закрывании подачи воздуха перед ДМРВ обороты не падают( не стабилизируется, глохнет), при откидывании разъёма ДМРВ обороты не падают, физические метки в норме, выпускные клапана немного поджаты, давление топлива в норме (3,5бар), свечи подкидывал, проверили все силовые массы и питание (под нагрузкой 100ватт всё в норме), напряжение на дроссельной и ДМРВ соответствуют напряжению на ECU, заливали стоковую оригинальную прошивку, по сканеру дроссельная делает то, что хочет мозг 0,7v.
Уже всю голову сломал. Подскажите что искать.
После прогрева держит около 900об. В движении после разгона, если выжать сцепление или поставить на нейтраль, плавают обороты от 1400-500об, если сбросить скорость примерно до 20км/час, то восстанавливает стабильные 900об. Если ехать с климатом, то холостой не поднимается и плаванья оборотов нет.
Истории авто нет, клиент недавно его купил.
Из отклонений: расход воздуха 3,5г\с (норма 2,4), холостой 900(норма 700), рассчитанная нагрузка двигателя 29% (думаю норма 15%).
Диагностика: дымогенератор (подсосов нет), мойка дросселя, подброс дросселя и расходомера от заведомо рабочего авто (автомат), PX (плохое наполнение на 5000об, утечка 15%, степень сжати 10,9-1), откидывание всех нагрузок (датчика ГУ, ремня привода агрегатов), в сканере показывает что все нагрузки отключены, при физическом закрывании подачи воздуха перед ДМРВ обороты не падают( не стабилизируется, глохнет), при откидывании разъёма ДМРВ обороты не падают, физические метки в норме, выпускные клапана немного поджаты, давление топлива в норме (3,5бар), свечи подкидывал, проверили все силовые массы и питание (под нагрузкой 100ватт всё в норме), напряжение на дроссельной и ДМРВ соответствуют напряжению на ECU, заливали стоковую оригинальную прошивку, по сканеру дроссельная делает то, что хочет мозг 0,7v.
Уже всю голову сломал. Подскажите что искать.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Camry V40 проблемы с оборотами. SOS!!!
Какие топливные коррекции при этом (во всех возможных режимах) и адекватно ли реагирует широкополосный/кислородный датчики?
Ну и где осциллограммы плохого наполнения на 5000 об.?
Ну и где осциллограммы плохого наполнения на 5000 об.?
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Camry V40 проблемы с оборотами. SOS!!!
Короткая около 0%, длинная 15%.
Во время работы на ГБО с оборотами тоже самое.
ГБО, шланги и провода (кроме форсуночных), отключал.
Широкополосный, как мне кажется, нормально реагирует. Если его отключить или выкрутить, то ничего не меняется.
Все шланги, вентиляцию бака, тормозной вакуум, вентиляцию картера, пережимал, ничего не меняется.
Осциллограмму скоро выложу.
Во время работы на ГБО с оборотами тоже самое.
ГБО, шланги и провода (кроме форсуночных), отключал.
Широкополосный, как мне кажется, нормально реагирует. Если его отключить или выкрутить, то ничего не меняется.
Все шланги, вентиляцию бака, тормозной вакуум, вентиляцию картера, пережимал, ничего не меняется.
Осциллограмму скоро выложу.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Camry V40 проблемы с оборотами. SOS!!!
Фото со сканера
- Вложения
-
- Около 2000 без нагрузки
- Screenshot_2021-09-11-08-20-39-868_com.miui.videoplayer.jpg (984.36 КБ) 8891 просмотр
-
- Около 2000 без нагрузки
- Screenshot_2021-09-11-08-20-31-474_com.miui.videoplayer.jpg (955.61 КБ) 8891 просмотр
-
- Холостые
- Screenshot_2021-09-11-08-20-22-693_com.miui.videoplayer.jpg (927.3 КБ) 8891 просмотр
-
- Холостые
- Screenshot_2021-09-11-08-20-18-294_com.miui.videoplayer.jpg (999.11 КБ) 8891 просмотр
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Camry V40 проблемы с оборотами. SOS!!!
PX тест
- Вложения
-
- Px35+Longer камри (высокий холостой) 1 цилиндр.mwf
- (8.39 МБ) 141 скачивание
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Camry V40 проблемы с оборотами. SOS!!!
Похоже на нестабильные зазоры клапанов или что с ним связано. Возможно и выпускной тракт забит отложениями.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Camry V40 проблемы с оборотами. SOS!!!
Зазоры занижены. Заводили с выкрученой лямбдой, ничего не меняется. Но на холостой и плаванье оборотов это всё ни как не должно влиять(((
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Camry V40 проблемы с оборотами. SOS!!!
По симптомам - повышенный холостой ход, плавание оборотов при сбросе газа - похоже на проблему клапана вентиляции картерных газов. Для проверки можно заменить его заглушкой с отверстием диаметром 1.5-2 мм. Из практики, как вариант.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Camry V40 проблемы с оборотами. SOS!!!
как себя чувствует клапан егр ?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Camry V40 проблемы с оборотами. SOS!!!
Все шланги подходящие на выпускной коллектор пережимал. Изменений нет
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Camry V40 проблемы с оборотами. SOS!!!
Так первым делом с коррекцией надо разобраться. Это очень важно. Особенно с длинной. И система вентиляции картера и ее герметичность будет влиять.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Camry V40 проблемы с оборотами. SOS!!!
Нет, не так. Попробуйте, как я сказал, вместо клапана - штуцер из подручных материалов с маленьким отверстием.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Camry V40 проблемы с оборотами. SOS!!!
Проблема решилась заменой ECU. Все симптомы ушли (холостой 650, плавнье при сбросе ушло)
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Camry V40 проблемы с оборотами. SOS!!!
Что-то мутно всё кончилось ...
Как в буржуйских мануалах: плавают обороты, коррекции в "потолке" - меняйте ЭБУ.
Или в ЭБУ кто-то поковырял до этого или прикурили некорректно и т.д. и т.п.
Как в буржуйских мануалах: плавают обороты, коррекции в "потолке" - меняйте ЭБУ.
Или в ЭБУ кто-то поковырял до этого или прикурили некорректно и т.д. и т.п.
scio me nihil scire