Лямда датчик

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
krimski
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:01

Лямда датчик

Сообщение krimski »

Тойота Авенсис 1.8л, 2005г. Есть подозрения на неисправность ДК. Только вот замеры ни чего не показали. Там 2 чёрных, синий и белый провод. На одном из чёрных питание 12В. На остальных сигнала нет. Вопрос. Что это за расцветка проводки? И можно ли заменить на Вазовский?
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Сообщение Alexprofess »

Для машин с японии, это стандарт.
белый (сигнальная земля), - черный (силовая земля), синий (сигнал лямбды), - черный (+12 подогрев)
Аватара пользователя
spiria
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:27

Сообщение spiria »

Заменить на ВАЗовский нельзя.
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Сообщение Фордовод »

А отчего так категорично? НЕльзя и ВСЕ!!! Пробовали?
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Сообщение Alexprofess »

Можно.
Обыкновенный двух уровневый датчик.
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Сообщение Фордовод »

Согласен!
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

Фордовод писал(а):А отчего так категорично? НЕльзя и ВСЕ!!! Пробовали?
Японские блоки управления контролируют цепь накала лямбда-зонда - "+" подаётся на один чёрный провод датчика, а второй чёрный провод идёт к блоку управления а через него уже на "массу" но не напрямую, а через цепь измерения величины тока протекающего через подогреватель датчика. Сопротивление нагревателя японского датчика обычно высокое (гдето 10-20 Ом, сейчас точно не помню), а BOSCH-евского обычно низкое (2-4 Ом). При подключении датчика с низким сопротивлением накала вместо датчика с высоким сопротивлением накала блок управления двигателем думает что минусовый провод подогревателя датчика закоротил на "+" аккумулятора, сохраняет код ишибки в память неисправностей и включает лампу "Check Engine".
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Сообщение Alexprofess »

4 шт. поставил на японию, ошибок не было.
Машины до 1993г.
Даже если будет ошибка по нагреву датчика, можно обойти, при желании.
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Сообщение Фордовод »

Ygryk писал(а):
Фордовод писал(а):А отчего так категорично? НЕльзя и ВСЕ!!! Пробовали?
Японские блоки управления контролируют цепь накала лямбда-зонда - "+" подаётся на один чёрный провод датчика, а второй чёрный провод идёт к блоку управления а через него уже на "массу" но не напрямую, а через цепь измерения величины тока протекающего через подогреватель датчика. Сопротивление нагревателя японского датчика обычно высокое (гдето 10-20 Ом, сейчас точно не помню), а BOSCH-евского обычно низкое (2-4 Ом). При подключении датчика с низким сопротивлением накала вместо датчика с высоким сопротивлением накала блок управления двигателем думает что минусовый провод подогревателя датчика закоротил на "+" аккумулятора, сохраняет код ишибки в память неисправностей и включает лампу "Check Engine".
Так можно уменьшить ток доп. резистором.И Check Engine" не включится. А зонд, даже без накала, работать будет!!!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»