Лямда датчик
Лямда датчик
Тойота Авенсис 1.8л, 2005г. Есть подозрения на неисправность ДК. Только вот замеры ни чего не показали. Там 2 чёрных, синий и белый провод. На одном из чёрных питание 12В. На остальных сигнала нет. Вопрос. Что это за расцветка проводки? И можно ли заменить на Вазовский?
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Японские блоки управления контролируют цепь накала лямбда-зонда - "+" подаётся на один чёрный провод датчика, а второй чёрный провод идёт к блоку управления а через него уже на "массу" но не напрямую, а через цепь измерения величины тока протекающего через подогреватель датчика. Сопротивление нагревателя японского датчика обычно высокое (гдето 10-20 Ом, сейчас точно не помню), а BOSCH-евского обычно низкое (2-4 Ом). При подключении датчика с низким сопротивлением накала вместо датчика с высоким сопротивлением накала блок управления двигателем думает что минусовый провод подогревателя датчика закоротил на "+" аккумулятора, сохраняет код ишибки в память неисправностей и включает лампу "Check Engine".Фордовод писал(а):А отчего так категорично? НЕльзя и ВСЕ!!! Пробовали?
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Так можно уменьшить ток доп. резистором.И Check Engine" не включится. А зонд, даже без накала, работать будет!!!Ygryk писал(а):Японские блоки управления контролируют цепь накала лямбда-зонда - "+" подаётся на один чёрный провод датчика, а второй чёрный провод идёт к блоку управления а через него уже на "массу" но не напрямую, а через цепь измерения величины тока протекающего через подогреватель датчика. Сопротивление нагревателя японского датчика обычно высокое (гдето 10-20 Ом, сейчас точно не помню), а BOSCH-евского обычно низкое (2-4 Ом). При подключении датчика с низким сопротивлением накала вместо датчика с высоким сопротивлением накала блок управления двигателем думает что минусовый провод подогревателя датчика закоротил на "+" аккумулятора, сохраняет код ишибки в память неисправностей и включает лампу "Check Engine".Фордовод писал(а):А отчего так категорично? НЕльзя и ВСЕ!!! Пробовали?