Subaru Legacy/2007/EJ204/
Обороты, после прогрева начитают спорадически проваливаться до 200 об., владелец заменил A/F на другой: был 22641AA381 поставил DOX-0361. Вроде как единственный вариант замены. Изменений нет.
Менял дроссельную заслонку, MAF. Катализатор вырезан, прошита.
Я отключил зонд, провалы пропали.
Подсосов нет/ топливо -3,2 bar/ по CSS - всё работает/по PX - выпуск 156 гр.(поздно)/ 34 Kpa - MAP/ MAF - 3.5 гр/сек (хоть с подключенным зондом, хоть с отключенным).
При подключении зонда, после его прогрева, резко обедняется смесь с 0 до 10 (по коррекциям) и из за этого (думаю) падают обороты. Потом нормально работает и коррекции в норме, напряжение 2,1-2,3V на ХХ.
Проверю завтра не пропадает-ли масса и сигнал.
Подскажите из за чего такой выкрутас, что может ещё быть и что проверить - башка уже не варит.
p.s. пациент говорит, что в холодное время никаких проблем не было.
Subaru Legacy/2007/EJ204/ глюки с A/F датчиком.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru Legacy/2007/EJ204/ глюки с A/F датчиком.
Похоже, что A/F не при чём- с утра подключил его на место, работал весь день без перебоев. Снял в 4-х канальном режиме ни одного сбоя. Пришёл владелец - машина как сбесилась -провалы за провалами. Саписал сигналы, буду рыть дальше, хочу проверить педаль и почистить контакты в разъёмах блока.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru Legacy/2007/EJ204/ глюки с A/F датчиком.
Парень-то нормальный , но мистика - как сел за руль, так двигатель без конца стал проваливаться и глохнуть
я часами гонял на всех режимах, по 10 раз перезапускал - двигатель работал как часы. Коррекции: 0/+3. На ЭБУ напряжение не падает.
Вот что смущает: показания MAF - 3.5/3.8 гр/сек. Смотрел в интернете- у людей показатели 2/2.1 гр/сек. Владелец купил новый MAF ! Та же картина. Перекрывал ЕVAP и все трубки ко впуску - ноль реакции. EGR заглушен.
При провале MAF падает до 2гр/сек, потом подлетает до 6 гр/сек, потом опять - 3.5 /3,8 гр. Но, если был-бы хреновый контакт, то и на ходу и на средних оборотах- бы глючил. Но тут только на ХХ.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru Legacy/2007/EJ204/ глюки с A/F датчиком.
Таир, день добрый, понимаю тебя на 100%, у самого эта ситуация. когда в мастерской все работает, вроде починилось. а стоит отдать владельцу - тут же неисправность вылазит, уже изжогу вызывает... Смотрят на тебя как на ненормального, типа - ну вот же , не работает! а она , гадина . два дня работала как миленькая... И попробуй при исправном состоянии найти неисправность
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru Legacy/2007/EJ204/ глюки с A/F датчиком.
Добрый день Максим! Спасибо за участие! Попался адекватный товарищ - заплатил, хотя я сказал, что не могу определиться точно, но где-то не контачит.максим68 писал(а): ↑24 сен 2021, 09:45Таир, день добрый, понимаю тебя на 100%, у самого эта ситуация. когда в мастерской все работает, вроде починилось. а стоит отдать владельцу - тут же неисправность вылазит, уже изжогу вызывает... Смотрят на тебя как на ненормального, типа - ну вот же , не работает! а она , гадина . два дня работала как миленькая... И попробуй при исправном состоянии найти неисправность
Сам на "измене", что не определился с диагнозом до конца (мерзкий осадок некомпетентности). Пациент поменял практически всё на новое и оригинальное, цена запчастей -космос (один A/F датчик стоит 12000 р.)
Думаю, что или ЭБУ перенапрошивали или в разъёмах "не есть гуд" -мотор переработан: заглушен EGR, отрезаты и заглушены трубки подачи вторичного воздуха, вырезан катализатор. Всё это, конечно приемлемо, но подразумевает вмешательство в ЭБУ...
Пососетовал ему подменить педаль (есть бесплатная возможность), почистить контакты и (забыл сам попробовать) отключить VVT-i - чем чёрт не шутит, может подворачиваются на ХХ. Сам ничего не ремонтирую и проводку не лопачу - здоровье не то.
Ещё посоветовал снять на диллерском сканере логи и прислать мне (у нас ни ни на одном центре ни хера не разбираются в диагностике, только ошибки считывают со сканера). Плохо, что у меня нет свистка для Субару, чтобы снять все логи.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru Legacy/2007/EJ204/ глюки с A/F датчиком.
Конец истории:
Так что если всё проверили, а мотор спародически глючит - "дёргайте" проводку...
Плохо то, что не понятно из за какого датчика или участка были такие глюки.
Благодарил за напрвавление поиска.
Парень отзвонился: перелопатил всю проводку, обжал все контакты - машина работает без перебоев.
Так что если всё проверили, а мотор спародически глючит - "дёргайте" проводку...
Плохо то, что не понятно из за какого датчика или участка были такие глюки.
Благодарил за напрвавление поиска.
scio me nihil scire