BMW 46 мотор N42B20A
BMW 46 мотор N42B20A
Всем привет! Вот есть такое чудо баварского автопрома с ваносом, валветроником и многоискровым зажиганием. Бензиновых машин у нас почти нет, до этого только с ваносом были как Рх смотреть почти забыл.Чувака конкретно грабанули, сперли в сервисе катализатор кое как вварили трубу и неплохо покатались. Техосмотр по газам не прошла хочет одноразовыи катализатор купить.Но уже по звуку работающего мотора было ясно что этого будет мало. Куча ошибок по лямдам, стер но похоже что 3 лямда не работает. Ошибки больше не появлялись несмотря на плохую работу мотора. Снял СSS, видно что 3 цилиндр работает слабо. На перегазовках работает, прыснул допинга чуть выровнялся, 2 поднялся, 4 опустился, 1 не прореагировал. Снял Рх с 3 и 1 , похоже что-то с механикои в 3 цилиндре. Подскажите что здесь не так.
- Вложения
-
- cc(1).mwf
- (3.07 МБ) 107 скачиваний
-
- ccгазпрыск.mwf
- в конце допинга прыснул
- (4.79 МБ) 95 скачиваний
-
- px3c(1).mwf
- (1.5 МБ) 115 скачиваний
-
- Px1ц(1).mwf
- (1 МБ) 110 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: BMW 46 мотор N42B20A
Здравствуйте
График с подкормкой не совсем понятен. Вы говорите, что добавку давали в конце. Запись длится 57 секунд, а какие то изменения оботоров есть на 17 секунде. На графике вопросы к цилиндрам 2 и 3. данных по цил. 2 нет - оценить на предмет прогара прокладки нет возможности. Если рассматривать только цилиндр 3 - не контролируемый подсос воздуха. Можно трактовать как выпадение посадочного гнезда клапана. Могу ошибаться. Может по этому поводу выскажется ещё кто то из форумчан, но то что в 3-ем цилиндре механический дефект это точно
График с подкормкой не совсем понятен. Вы говорите, что добавку давали в конце. Запись длится 57 секунд, а какие то изменения оботоров есть на 17 секунде. На графике вопросы к цилиндрам 2 и 3. данных по цил. 2 нет - оценить на предмет прогара прокладки нет возможности. Если рассматривать только цилиндр 3 - не контролируемый подсос воздуха. Можно трактовать как выпадение посадочного гнезда клапана. Могу ошибаться. Может по этому поводу выскажется ещё кто то из форумчан, но то что в 3-ем цилиндре механический дефект это точно
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 46 мотор N42B20A
почему Рх по разным цилиндрам снят с разными условиями? Обороты для отображения панели Рх нужны одинаковые, т.к. здесь работают и фазовращатели и вальветроник. Сравнить цилиндры 1 и 3 невозможно. Как минимум оцените производительность форсунок на стенде. Это - исходя из графиков ЦСС. Рх 3-го цилиндра очень близок к эталону работы мотора с вальветроником. Поздно открывает впуск с учетом малой высоты открытия клапана.
Re: BMW 46 мотор N42B20A
По корекции по цилиндрам, 1 -1.8, 2 -0.3, 3 +2.28, 4 -0.1, совпадает с отдачеи по цилиндрам. Это вальветроник отключил, в авариином режиме на дросселе как понимаю работает, 2-3 отдача маленькая. Там лямды после маленьких катализаторов 1-4цил и2-3цил стоят и после маленького 2-3цил и после большого. По лямде после 2-3цил все время больше чем после 1-4цил на холостых 1.2 где-то. После катализатора 2-3 лямда работает дергается при перегазовки 0.1-0.9. После большого которого нет стоит на 0.45 то-ли не работает то-ли не прогрелась.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 май 2021, 22:06
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз