И без внутреннего подогрева работает легко, температура выхлопных газов достаточна. Просто подождать, когда прогреется.serguei писал(а):Циркониевый зонд это генератор напряжения,титановый изменяет сопротивление.Если в зонде предусмотрен подогрев,без напряжения подогрева работать не будет.Зонд есть датчик самостоятельный, м ему абсолютно все-равно, получает ли система управления от него сигнал или нет
Нива инжектор-странный лямбда-зонд
Да никогда без подогрева он до нормы не прогреется, если стоит на большом удалении от коллектора, по крайней мере на оборотах ХХ. Вам не попадались случаи, когда датчик ложно просаживал опорное до нуля только в движении, т.е. на высоких оборотах? Как не странно, но в старых дигифантах этот деффект проявляется особенно часто.
Вполне согласен с (Да никогда без подогрева он до нормы не прогреется, если стоит на большом удалении от коллектора), но какое-же удаление д.б. от выпускных клапанов до зонда, чтобы выхлопные газы успели так охладиться?Rus07 писал(а):Да никогда без подогрева он до нормы не прогреется, если стоит на большом удалении от коллектора, по крайней мере на оборотах ХХ. Вам не попадались случаи, когда датчик ложно просаживал опорное до нуля только в движении, т.е. на высоких оборотах? Как не странно, но в старых дигифантах этот деффект проявляется особенно часто.
Буквально вчера наблюдал вполне нормально работающий зонд на Мицубиси-Каризма с перегоревшим подогревом. На работе автомобиля это никак не отражалось, единственное мозолила глаза горящая лампочка.Фордовод писал(а):И без внутреннего подогрева работает легко, температура выхлопных газов достаточна. Просто подождать, когда прогреется.serguei писал(а):Циркониевый зонд это генератор напряжения,титановый изменяет сопротивление.Если в зонде предусмотрен подогрев,без напряжения подогрева работать не будет.Зонд есть датчик самостоятельный, м ему абсолютно все-равно, получает ли система управления от него сигнал или нет
Когда то по молодости и дурости пытался соорудить "иммитатор" газоанализатора на основе циркониевого лямбда зонда. Естественно устанавливал зонд, предварительно подогретый на срезе выхлопной трубы, так вот даже на ХХ зонд мгновенно терял температуру и напряжение зависало. Теперь представим, что "базовые" выполнены неверно, система сильно богатит и до вхождения системы в "closed" активная поверхность зонда успевает загрязниться настолько, что он уже не в состоянии работать. Наверно чаще всего замечали этот эффект на моновпрысках народного WV, кормильца нашего! Без видимых на то причин, приезжает владелец с черным шлейфом дыма за собой. Вы погазовали, сделали стартовую инициализацию и о чудо, все заработало, и так до поры до времени. Хорошо, если парень любит пришпорить своего коня и долго не прогревая его дает высокие обороты, зонд быстрее набирает температуру и успевает спасти самого себя. Не даром на всех современных авто по воможности и всякими доступными способами (ШИМ, например) стараются поддержать стабильную температуру зонда и ставят как можно ближе к головке цилиндров.
По поводу кормильца сказать нечего. С такими проблемами не попадались.По собственным наблюдениям 50-70 см удаления от клапанов хватает для прогрева зонда до рабочей температуры(ну пусть чуть позже, чем если с подогревом). И, если не трудно, в каких современных системах применяется стабилизация температуры релейного зонда? Для ШДК точно посредством ШИМ, а для релейного?Rus07 писал(а):Когда то по молодости и дурости пытался соорудить "иммитатор" газоанализатора на основе циркониевого лямбда зонда. Естественно устанавливал зонд, предварительно подогретый на срезе выхлопной трубы, так вот даже на ХХ зонд мгновенно терял температуру и напряжение зависало. Теперь представим, что "базовые" выполнены неверно, система сильно богатит и до вхождения системы в "closed" активная поверхность зонда успевает загрязниться настолько, что он уже не в состоянии работать. Наверно чаще всего замечали этот эффект на моновпрысках народного WV, кормильца нашего! Без видимых на то причин, приезжает владелец с черным шлейфом дыма за собой. Вы погазовали, сделали стартовую инициализацию и о чудо, все заработало, и так до поры до времени. Хорошо, если парень любит пришпорить своего коня и долго не прогревая его дает высокие обороты, зонд быстрее набирает температуру и успевает спасти самого себя. Не даром на всех современных авто по воможности и всякими доступными способами (ШИМ, например) стараются поддержать стабильную температуру зонда и ставят как можно ближе к головке цилиндров.
Но хотелось-бы узнать, какие системы на сегодняшний день "способны" управлять и стабилизировать Температуру зонда??? И какого зонда? Т.е. какого типа?Rus07 писал(а):Было бы труднее найти системы у которых сейчас этой стабилизации нет. Оба типа зондов, хоть и не в равной степени, но "нуждаются" в относительно стабильной температуре элемента.
Я пока не знаю, подскажите?
Буду очень благодарен!!!
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Широкополосные лямбда-зонды (устанавливаются как на бензиновых так и на дизельных двигателях) точно измеряют количество кислорода только при определённой температуре измерительного элемента зонда. Ну а стабилизациею температуры зонда обеспечивает блок управления двигателем, управляя мощностью втроенного в зонд подогрева.Фордовод писал(а):хотелось-бы узнать, какие системы на сегодняшний день "способны" управлять и стабилизировать Температуру зонда??? И какого зонда? Т.е. какого типа?
Во всей теме разговор о ШДК даже и не поднимался. А для циркониевых зондов вопрос прежний.Ygryk писал(а):Широкополосные лямбда-зонды (устанавливаются как на бензиновых так и на дизельных двигателях) точно измеряют количество кислорода только при определённой температуре измерительного элемента зонда. Ну а стабилизациею температуры зонда обеспечивает блок управления двигателем, управляя мощностью втроенного в зонд подогрева.Фордовод писал(а):хотелось-бы узнать, какие системы на сегодняшний день "способны" управлять и стабилизировать Температуру зонда??? И какого зонда? Т.е. какого типа?
Так все-таки в каких системах управления, и и каким методом управления? А? Может встречали такое, поделитесь опытом. Буду очень благодарен
Смотрите БМВ с впрысками сименс начиная с 34 кузова, например. Неважно как достигается конечная цель, частотой включений, отключением на высоких оборотах, она одна - максимально быстро прогреть элемент до рабочей температуры и не дать ему перегреться. Неужели вы думаете, что передав эту функцию ЭБУ, инженеры хотели лишь усовершенствовать самодиагностику или сэкономить на релюшке?
Re: Нива инжектор-странный лямбда-зонд
АНДРЕЙ,подскажи ,пожалуйста,какая программа сможет прочитать осциллограму в формате mwf?Спасибо заранее.С/у.Nikolya.andrey0120 писал(а):Люди пришла Нива 2004 года инжектор, с жалобой на большой расход и плохую динамику разгона. При проверке выяснилось что дисовский модуль был не исправен, после замены разгон существенно улучшился, но расход меньше не стал, когда снял осцилу с лямбда-зонда просто был в шоке, до этого некогда не встречал. Подскажите как быть с этим странным ДК, рабочий или НЕТ!
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Нива инжектор-странный лямбда-зонд
Программа "USB Осциллограф".nikolya писал(а):какая программа сможет прочитать осциллограму в формате mwf?
Скачать demo-версию программы можно на странице http://injectorservice.com.ua/oscillograms.php?lang=rus