Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Сообщение andreika »

Chevrolet Tahoe (написано что) 2005 года 5.3 литра бензин. Но по эл. схемам примерно 2007 года.
Нужна ваша помощь в казалось бы простой ситуации.
Приехала данная машина после замены датчика коленвала с ошибкой по датчику коленвала и просьбой клиента проверить осциллографом работу этого датчика. Подключил к датчику щупы осциллографа, 5 v питание есть, масса есть, сигнала с датчика нет. Вернее на сигнальном выводе датчка постоянно «висит» около 1,9 v так называемый «неопределенный уровень» (ни вашим - ни нашим). Снятый с машины (поменянный на новый) датчик ни на металл или магнит никак не реагирует (висит 1,9 v). Подключаю к разъему «родной» датчик (который стоял до поломки), на сигнальном выводе появляется уровень 5 v, но на металл датчик так же не реагирует. Если я «контролькой» (маломощной лампочкой) для имитации сигнала касаюсь сигнального вывода датчика. 5 v сигнальный уровень падает до 0 вольт и слышно как срабатывает топливный насос и временами форсунки. На «новом» датчике этого не происходит, потому что размах сигнала 0 - 1,9 вольта недостаточный для восприятия блоком управления. При этом на родном датчике имеется соответствующий номер производителя, а на новом никакой маркировки (только наклейка на бумажной коробочке). Магнит в родном датчике уже на столько слабый что почти не притягивает металл (на ощупь), на новом датчике явно чувствуется когда подносишь к датчику металл. Но главное не это. На старом датчике, как и положено для электронного, ни один вывод относительно других не «звонится» омметром (мультиметром), а на новом датчике плюс питающего вывода относительно сигнального имеет сопротивление 400 ом. То есть 5 вольтовое питание через эти 400 ом сразу попадают на сигнальный вывод (внутри датчика). Такого мне еще не доводилось встречать и похоже от этого на сигнальном выводе датчика и образуется эти 1,9 вольта.
Соответственно клиенту было сказано что новый датчик не работает и нужен другой новый датчик коленвала. Клиент привез другой датчик (то же без маркировки на датчике), но еще до его установки и подключения, сразу при проверке цифровым омметром уже имел сопротивление 400 Ом между питающим и сигнальным выводами. Естествено, при подключении разъема на сигнальном выводе появились те же 1,9 вольта. Других датчиков со штатной маркировкой нигде не нашлось и решено было заказать датчик коленвала. Который ехал целый месяц, прибыл вчера в конце рабочего дня и оказался без какой либо маркировки, и все тем же сопротивлением в 400 Ом между сигнальным и питающим выводами. Что то мне подсказывает что он работать так же не будет. Если предположить что это особенность мягко говоря таких вот не оригинальных датчиков. То если таких датчиков достаточно много, то такие случаи должны быть не еденичными. Вопрос, слышал ли кто о подобных случаях с неработающими новыми датчиками коленвала именно на шевроле тахо или подобной марке (ваши ответы мне могут очень помочь).
По эл. схеме у датчика коленвала. Пин А (белый - черный) сигнальный вывод. Пин В (серый - черный) масса. Пин С (пурпурн - белый) + 5вольт. Тогда как у датчика распредвала все на оборот Пин А (т. синий) +5 вольт. Пин В (коричневый) масса. Пин С (т. синий - белый) сигнальный. При этом на машинах с 2000 по 2006 год датчики коленвала и распредвала имели 12 вольтовое питание и 9 вольтовый размах сигнала. А после стали использовать 5 вольтовое питание и такой же по амплитуде сигнал.
Меня полностью дезориентирует сопротивление в 400 ом между питанием и сигналом (пинами А и С). Такое сопротивление свойственно индуктивным датчикам, но это по моим проверкам вовсе не индуктивный датчик. Если это встроенное в датчик смещение напряжение на сигнальный вывод датчика, вместо смещения в блоке управления, так это сопротивление как мне кажется должно быть на порядок больше. Для интереса замерил сопротивление между пинами А и С на исправном датчике распредвала и получил сопротивление 5,1 кОм. На родном (неисправном) датчике коленвала пины А и С имеют бесконечное сопротивление. Поставил на машину датчик коленвала (который шел месяц), чуда не произошло, сигнала нет, вместо него висит уровень 2,2 вольта. Предположения кончились.
Фото датчика взято из интерента. Остальное после выложу с телефона.
Изображение
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Сообщение максим68 »

Машин таких не очень много, к сожалению едет в ремонт... Менял как то дпрв на примерно таком же моторе на кадиллак. Что если попробовать снять дпрв и на проводах подвесить на разъём дпкв, просто, что б прояснить ситуацию с правильность сигнала.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Сообщение andreika »

максим68 писал(а):
09 окт 2021, 19:40
Что если попробовать снять дпрв и на проводах подвесить на разъём дпкв, просто, что б прояснить ситуацию с правильность сигнала.
Прошу извинения, но я не совсем понимаю как этим можно прояснить ситуацию с правильностью сигнала. Снимать датчик распредвала, который находится возле шкива коленвала (двигатель с нижним расположением распредвала) не совсем оправданно. Проще и наглядней подключить проводами датчик коленвала к разъему датчика распредвала.
Еще месяц назад, к первому (не оригинальному) датчику подключил проводами массу и 5 V от блока питания через маломощную (12 V на 1 W) лампочку. Лампочка нужна для защиты что бы не вывести из строя датчик при неправильном подключении. И получил тоже напряжение в 1,9 V на сигнальном выводе, и отсутствии реакции датчика на металл. После этого поменял местами сигнальный и 5 V провода местами и получил выходное напряжение датчика 3 V и такое же отсутствие реакции датчика на металл. При этом ток потребления датчиком в первом варианте было около 10 mA а во втором варианте около 25 mA. По выходному напряжению ни один вариант в допуск не входит. Для тренировки мозгов можно вспомнить закон Ома и на калькуляторе 3 (5 вольт минус 2 вольта смещения сигнала) разделить 0,4 (0.4 ком = 400 ом) и получим 7,5 mA (ток через встроенное сопротивление в датчике). То есть датчик при подачи на него напряжения питания включается в обеих вариантах подключения сажая сигнальный вывод на массу (иначе не было бы тока через сопротивление). Интересно, кто нибудь сможет объяснить смысл этого сопротивления. Дополнительную информацию по уровню помех можно увидеть на осциллограмме подключения - отключения датчика к разъему, если увеличить чувствительность отображения питающего напряжения на датчике. По этому, можно утверждать только то что датчик срабатывает, но не так как должен. Если забыть о неподдающимся объяснению наличие сопротивления 400 ом между пинами датчика А и С. То можно предположить что этот датчик рассчитан на 12 V питание, Но при внешней одинаковости датчиков на 5 и 12 вольт они должны различаться расположением ключа (положением паза) внутри разъема датчика и расположением питающего, и сигнального выводов. Может я ошибаюсь, но как понял, в интернете один и то же датчик предлагается для машин с 2002 по 2012 годы.
Вложения
сопротивление А и С пинов.jpg
сопротивление А и С пинов.jpg (149.04 КБ) 10564 просмотра
номер датчика коленвала.jpg
номер датчика коленвала.jpg (100.37 КБ) 10564 просмотра
5 вольт.jpg
5 вольт.jpg (102.97 КБ) 10564 просмотра
12 вольт.jpg
12 вольт.jpg (100.41 КБ) 10564 просмотра
подключение - отключение датчика коленвала.png
подключение - отключение датчика коленвала.png (24.9 КБ) 10564 просмотра
сигнал датчиков коленвала и распредвала.png
сигнал датчиков коленвала и распредвала.png (23.43 КБ) 10564 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Сообщение AleksandvVL »

По американцам и Тахо в частности примеров неработоспособности новых китайских датчиков у меня нет, но много таких примеров по другим маркам авто( да как и у всех наверно). Отсутствие сообщений в интернете на эту тему связано всего скорее с небольшим количеством таких машин. Судя по каталогу с 1999 по 2007г. на эти авто устанавливался датчик коленвала 12560228, а с 2007г. стали ставить 12585546. Может клиент и не пытался заказать оригинальный датчик( который есть в каталоге и доступен для заказа), а выбирал из более чем десятка предложений китайских вариантов замены, что подтверждается результатами измерений и отсутствием маркировки на датчике. На Авито сейчас есть в продаже оригинальный датчик б/у с таким номером. Как вариант.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Сообщение andreika »

AleksandvVL писал(а):
11 окт 2021, 13:53
Может клиент и не пытался заказать оригинальный датчик( который есть в каталоге и доступен для заказа), а выбирал из более чем десятка предложений китайских вариантов замены, что подтверждается результатами измерений и отсутствием маркировки на датчике.
Третий датчик заказывал не клиент, а наша станция. На сколько знаю, как оригинал, через надежных поставщиков. По этому датчик и шел месяц. Не собираюсь делать из этого выводы пока не будет достаточно информации. Но одно могу сказать, все чаще приходится сталкиваться с некачественными деталями. И поверьте, это неблагодарная и нерентабельная работа, требующая на много больше знаний, опыта и наличие хорошего оборудования. Это не пустые слова и "свежих" примеров достаточно. К примеру, Да же с хорошим оборудованием не так просто доказать что это новый датчик распредвала смещает на 20* раньше сектора а не сами метки ГРМ смещены механически (это по предыдущей машине).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Сообщение atol »

andreika писал(а):
09 окт 2021, 17:21

Меня полностью дезориентирует сопротивление в 400 ом между питанием и сигналом (пинами А и С). Такое сопротивление свойственно индуктивным датчикам, но это по моим проверкам вовсе не индуктивный датчик. Если это встроенное в датчик смещение напряжение на сигнальный вывод датчика, вместо смещения в блоке управления, так это сопротивление как мне кажется должно быть на порядок больше.
Возможно это производственный брак !
Как то довелось купить на рынке распределитель зажигания
с одним вырезом на задающем диске для датчика Холла,вместо
четырех. И такие распределители были у всех продавцов.
Пришлось искать БУ.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Сообщение andreika »

Менял на АКПП Pajero Sport датчик входного вала. Датчик как бы рабочий, но его корпус сильно поврежден и его уже пробовали восстановить / заклеить. Подключил к шевроле тахо этот датчик на проводах к разъему ДПКВ. Датчик на металл прекрасно реагирует, да же с учетом того что датчик на АКПП рассчитан на 12 V питание, но он прекрасно работает и от 5 вольт. По вольтметру и маленькому осциллографу уровни напряжений сигнала без нареканий. То есть, проводка и входные цепи ЭБУ в норме.
Для тех кто понимает: питающий 5 вольт пин нагрузку в 100 mA через контрольку (маломощную лампочку) держит, ток сигнального пина (через цепь лампочки на корпус) 1,6 mA.
Не стал снимать с вольтметром и осциллом из за пучка проводов, достаточно светодиодной контрольки подключенной между питающим и сигнальным пинами датчика.
atol писал(а):
12 окт 2021, 17:22
Возможно это производственный брак !
Обещали прислать другой датчик. Посмотрим (теорию вероятности).
Вложения
Активный уровень.jpg
Активный уровень.jpg (98.02 КБ) 10228 просмотров
Пасивный уровень.jpg
Пасивный уровень.jpg (99.95 КБ) 10228 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Сообщение AleksandvVL »

Проверил потребление тока датчиками положения используемых в VW. Первый- датчик распредвала ( питание 5в) проверялся на машине, второй-датчик коленвала( питание 12в.) был подключен на столе. Оба датчика исправные , кто производитель не знаю. Амперметр был подключен в разрыв минусового провода питания датчика в обоих случаях. Напряжение на сигнальном выводе контролировалось осциллографом, но при проверке на столе на сигнальный вывод было подано напряжение 12в.( через высокоомный резистор). Датчик распредвала при пассивном уровне потребляет 6.5мА. при переходе в активное состояние(пришлось стартером прокрутить) ток увеличился до 12мА . Величина тока стабильна пока сохраняется тот или другой уровень сигнала. При подборе дополнительного сопротивления(подтяжки 12в.) для проверки датчика лежащего на столе решил обеспечить такое же увеличение тока (в два раза при переходе из неактивного в активное состояние), как и подключенного к ЭБУ датчика. Получилось где то 2-3 кОм. Величина тока при переключении датчика также увеличивается с 5 до 11мА. Переключается прекрасно отвёрткой. При измерении на столе был подключен светодиод между минусом и сигнальным проводом, поэтому в активном состоянии светодиод не горит, а в пассивном горит, но это в общем то всё равно как подключать. Измерение сопротивления показало бесконечность у обоих датчиков. В режиме проверки диодов, какая то проводимость присутствует, но так наверное и должно быть. Датчик на столе так выглядит, потому что был превращён в универсальный для разного рода проверок
Датчик распредвала активное сост.
Датчик распредвала активное сост.
СМР активное состояние.jpg (764.8 КБ) 10131 просмотр
Вложения
Датчик распредвала пассивное сост.
Датчик распредвала пассивное сост.
СМР пассивное состояние.jpg (714.31 КБ) 10131 просмотр
Датчик коленвала активное сост.
Датчик коленвала активное сост.
СКР активное состояние.jpg (679.6 КБ) 10131 просмотр
Датчик коленвала пассивное сост.
Датчик коленвала пассивное сост.
СКР пассивное состояние.jpg (617.35 КБ) 10131 просмотр
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Сообщение andreika »

Мне кажется что ваш способ измерения хоть и имеет логический смысл, но очень осложняет понимание того что же мы измеряем. А «черт» как всегда находится «в мелочах». И этой «мелочью» является ваше измерение тока в цепи массы. В классическом описании работы такого датчика с широко используемым типом формировании выходного сигнала, с так называемым «открытым коллектором» (где коммутируется масса), масса является общей цепью в питании всей схемы датчика и цепью формирования его выходного сигнала. Для измерения одним прибором сразу «всего и вся» это хорошо, но это осложняет понимание «где находятся мухи, а где котлеты». Сначала их надо показать по отдельности, но без поясняющего материала это сложно сделать. По этому, как подготовлю материал, тогда продолжу.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Сообщение AleksandvVL »

andreika писал(а):
10 окт 2021, 11:18
То есть датчик при подачи на него напряжения питания включается в обеих вариантах подключения сажая сигнальный вывод на массу (иначе не было бы тока через сопротивление)
И кроме того нет переключения датчика(реакции на металл). То что сопротивление 400 ом ограничивает нижний уровень сигнала до 2 вольт не должно бы мешать датчику переключатся на верхний уровень в 5 вольт. Видимо наличие доп. сопротивления не единственная его проблема.
В общих чертах я знаю как работают такие датчики,но дело действительно в мелочах. В моих измерениях интересовало именно потребление ими тока. Ток измерял в цепи массы, потому что она общая и в зависимости от состояния датчика по ней идёт разный ток. В пассивном состоянии ток идёт только через схему управления, а в активном к нему добавляется ток нагрузки. Измерил ток в цепи питания датчика(он не изменяется при изменении состояния датчика)и в сигнальной цепи(здесь он появляется только при включении датчика). Всё согласуется с результатами измерений в цепи массы и с 1 законом Кирхгофа. Наверное измерение тока датчика не имеет практического смысла при диагностике, просто заинтересовало
andreika писал(а):
15 окт 2021, 07:19
По этому, как подготовлю материал, тогда продолжу.
Извините, что отнимаю ваше время на объяснение. Заранее спасибо.
схема моего измерения
схема моего измерения
20211015_145509.jpg (312.74 КБ) 9925 просмотров
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Сообщение andreika »

AleksandvVL писал(а):
15 окт 2021, 20:55
Извините, что отнимаю ваше время на объяснение. Заранее спасибо.
Да нет просто рисовать, фотографировать, а затем перекидывать на компьютер муторно.
Так же считаю что ток потребления схемой управления датчиком не столь информативен, за исключением его крайних значений (вне разумного диапазона). Без подключения датчика желательно убедиться что сигнальный вывод на машине обеспечивает лишь небольшой ток не более нескольких mA. Иначе датчик будет перегружен по току, его нулевой уровень будет завышаться блок управления может перестать видеть сигнал и возможен выход из строя датчика. Но следует учесть, что некоторые производители машин по каким то своим соображениям могут увеличивать ток смещения до максимально возможного.
Многие производители датчиков стараются снизить их ток потребления иначе при большом количестве датчиков на машине потребуется более мощный стабилизатор 5 вольтового напряжения, а в некоторых случаях и несколько стабилизаторов обслуживающих свои группы датчиков. Сами датчики обычно не имеют сопротивление между своими пинами (но могут звониться в режиме проверки диодов, что часто помогает проверять исправность проводки и датчиков). Особенно если уровни напряжения питания датчика и его сигнала имеют разные значения. По этому бывают датчики с 12 вольтовым питанием и 5 вольтовым выходом, а бывают и на оборот с 5 вольтовым питанием и 12 вольтовым выходом и ничем особым они не отличаются. За исключением ниссановсих, схемотехника которых вообще не поддается объяснению. Чаще всего датчики имеют 5 вольтовое питание и такой же уровень выхода.
Есть еще одна особенность, если к датчику подключить только питание и массу, не подключая сигнальный вывод, то да же при исправном датчике выходного сигнала мы не увидим измеряя его вольтметром или осциллографом. Вернее увидеть сигнал конечно можно, но он будет амплитудой около 0,5 вольт. По этому некоторые производители встраивают в датчик резистор примерно 5 ком между питающим и сигнальным выводами датчика, что бы мы могли всегда увидеть приборами на датчике сигнал. Но я считаю что это только осложняет поиск неисправности. К примеру. если на сигнальном выводе нет высокого уровня то от блока управления до датчика имеется обрыв или КЗ на массу что одно или другое легко вычисляется.
Теперь по сопротивлению 400 ом в неработающем датчике. Возможно, оно сознательно уменьшено что бы как то заставить работать схему, ведь по мимо простой реакции на металл датчик должен еще формировать крутой фронт сигнала (иметь свойства триггера). При этом на меньшем количестве и более дешевых деталях.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Сообщение andreika »

Сегодня наконец то пришел еще один датчик коленвала (уже четвертый новый датчик). Правда черного цвета, с хоть какой то опознавательной маркировкой, крайние пины датчика не имеют сопротивления (400 ом как у поддельного) и главное датчик работает как положено. Правда все требовалось сделать срочно. по этому осциллограммы не записывал. Просто, подключил датчик к разъему, включил переносной осцилл и проверил сигнал поднося металл к датчику. На фото в центре новый (черный) датчик, слева, "родной" неисправный датчик, справа новый поддельный не рабочий датчик. В общем выбор на любой вкус.
Вложения
датчики.jpg
датчики.jpg (104.36 КБ) 8814 просмотров
датчики 2.jpg
датчики 2.jpg (101.81 КБ) 8814 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Сообщение atol »

andreika писал(а):
09 ноя 2021, 23:00
Сегодня наконец то пришел еще один датчик коленвала (уже четвертый новый датчик). Правда черного цвета, с хоть какой то опознавательной маркировкой, крайние пины датчика не имеют сопротивления (400 ом как у поддельного) и главное датчик работает как положено.
На черном написано - CHINA,однако работает!
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Сообщение AleksandvVL »

Самое неприятное, что каждый раз после установки очередной дефектной детали приходится опять тратить время на исследование , приводить аргументы и доказывать, что деталь действительно бракованная и что ты не дурак. Плохо, что обычно эти исследования неохотно оплачиваются и остаётся только моральное удовлетворение от всё таки выполненной работы.
gmprof
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 15:11

Re: Chevrolet Tahoe 5.3 литра бензин не работают новые датчики коленвала

Сообщение gmprof »

The crankshaft position (CKP) sensor circuits consist of an engine control module (ECM) supplied 5-volt reference circuit, low reference circuit and an output signal circuit. The CKP sensor is an internally magnetic biased digital output integrated circuit sensing device. The sensor detects magnetic flux changes of the teeth and slots of a 58-tooth reluctor wheel on the crankshaft. Each tooth on the reluctor wheel is spaced at 60-tooth spacing, with 2 missing teeth for the reference gap. The CKP sensor produces an ON/OFF DC voltage of varying frequency, with 58 output pulses per crankshaft revolution. The frequency of the CKP sensor output depends on the velocity of the crankshaft. The CKP sensor sends a digital signal, which represents an image of the crankshaft reluctor wheel, to the ECM as each tooth on the wheel rotates past the CKP sensor. The ECM uses each CKP signal pulse to determine crankshaft speed and decodes the crankshaft reluctor wheel reference gap to identify crankshaft position. This information is then used to sequence the ignition timing and fuel injection events for the engine. The ECM also uses CKP sensor output information to determine the crankshaft relative position to the camshaft, to detect cylinder misfire, and to control the CMP actuator if equipped.

Circuit/System Testing

P0335
1. Ignition OFF, disconnect the harness connector at the CKP sensor.
2. Test for less than 1 ohms of resistance between the CKP low reference circuit terminal B and ground.
⇒ If greater than the specified value, test the low reference circuit for an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the ECM.
3. Ignition ON, test for 4.8-5.2 volts between the CKP 5-volt reference circuit terminal C and ground.
⇒ If less than the specified range, test the 5-volt reference circuit for an open/high resistance or short to ground. If the circuit tests normal, replace the ECM.
⇒ If greater than the specified range, test the 5-volt reference circuit for short to voltage. If the circuit tests normal, replace the ECM.
4. Ignition ON, test for 4.8-5.2 volts between the CKP signal circuit terminal A and ground.
⇒ If less than the specified range, test the signal circuit for an open/high resistance or short to ground. If the circuit tests normal, replace the ECM.
⇒ If greater than the specified range, test the signal circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the ECM.
5. Ignition OFF, connect a fused jumper wire to the CKP signal circuit terminal A.
6. Ignition ON, momentarily touch the other the other end of the fused jumper wire to the battery negative post. The CKP Active counter parameter should increment.
⇒ If the CKP active counter increments, replace the CKP sensor.
⇒ If the CKP active counter does not increment, replace the ECM.
Это руководство от GM по проверке датчика коленчатого вала, и никаких сложностей.
Если потребуется перевод, нет проблем. А если коротко, проверка на вшивость проводов от датчика до ЕСМ и повторное, многократное замыкание сигнального провода датчика с землёй, при этом наблюдаются параметры на скайнере, подтверждающие увеличения количества поступающего сигнала. А время ожидания данной детали, не являются гарантией его качества.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»