БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Сообщение atol »

byksir писал(а):
20 окт 2021, 19:34
коллеги тааак помогали советами , а в конце концов весь ремонт заключался в прогреве платы феном и машина поехала . вот это был плевок коллегам !
Советы,это возможные ,но не обязательные ,направления решения
той или иной проблемы,и здесь нет ничего удивительного,что проблема
была найдена другим путем,так как очень трудно искать черную кошку
в темной комнате,особенно тогда,когда ее там нет !
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Сообщение andreika »

byksir писал(а):
20 окт 2021, 19:34
может мне нужно было тупо промолчать ?
Думаю, что для имитации нормального общения это было бы лучшим решением.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
sanych
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 14:58
Благодарил (а): 2 раза

Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Сообщение sanych »

Здравствуйте. Чтобы не плодить тем, спрошу здесь. Авто аналогичный, приехал с нерабочим ДПРВ и ошибкой 84 по этому датчику. Был установлен неоригинальный Delphi. Так вот машина работает нормально, только когда параллельно выводу 1 датчика к 84 ноге ЭБУ подключен щуп Autoscope 1. И только сигнальный вывод щупа, массовый "крокодил" висит в воздухе. Как только щуп убираю, тут же ошибка ДПРВ и переход на попарно-параллельный впрыск. Интересует так сказать природа данного явления. Сопротивления обмоток датчика не соответствуют указанным в Автодате, по факту есть 9 ом и 0,5 ом против указанных в Атодате 12 ом и 0,4 ом.
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Сообщение sergeyelektri »

Оригинальный датчик вместе с конденсатором в эбу образуют колебательный контур, настроенный на частоту примерно 120кГц. У неоригинального датчика индуктивность ниже. Т.е. резонансная частота будет выше. Чтобы понизить частоту - надо увеличить емкость. Подсоединенный щуп и есть этой добавленной емкостью.
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Сообщение byksir »

через какую диагностику видите какой впрыск ? пробуйте отключать на работающей машине дпкв . я до разьема дпрв не смог добраться ( нужно снимать впускной коллектор ) . как по мне , то ооочень надежная и живучая система , как и сам двигатель .
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Сообщение byksir »

andreika писал(а):
21 окт 2021, 14:18
byksir писал(а):
20 окт 2021, 19:34
может мне нужно было тупо промолчать ?
Думаю, что для имитации нормального общения это было бы лучшим решением.
ребята ! я из сугубо хороших побуждений . но как жизнь показывает , что понимаем читаемое по разному .
машину еще не отдал . ( стеклоочистители не работают . не герметичен бензобак , подгазовывание после прогазовки ) .
sanych
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 14:58
Благодарил (а): 2 раза

Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Сообщение sanych »

sergeyelektri писал(а):
23 окт 2021, 19:14
... У неоригинального датчика индуктивность ниже. Т.е. резонансная частота будет выше. Чтобы понизить частоту - надо увеличить емкость. Подсоединенный щуп и есть этой добавленной емкостью.
Спасибо. Надеюсь,что замена датчика на оригинал решит проблему.
byksir писал(а):
23 окт 2021, 23:42
через какую диагностику видите какой впрыск ?
Видеть не обязательно.Звук работы форсунок при последовательном и ПП впрыске совершенно разный и момент перехода слышен отчетливо. Но если надо увидеть, то в параметрах по времени впрыска или осциллом синхронность работы форсунок соответствующих цилиндров.
byksir писал(а):
23 окт 2021, 23:42
пробуйте отключать на работающей машине дпкв
Не вижу смысла - раз перешел на ПП впрыск, значит перестал видеть ДПРВ.
sanych
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 14:58
Благодарил (а): 2 раза

Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Сообщение sanych »

Оригинальный сименс всё вылечил. Предыдущий день плясок с дешевым датчиком коту под хвост.
santosik1993
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2022, 22:58

Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Сообщение santosik1993 »

Все привет, я тут новенький. Подскажите пожалуйста, bmw e34 M50B20 TU мозг siemens ms40.1, через некоторе время выскакивает ошибка ДПРВ, датчик купил новый, оригинал бмв siemens, симптомы все теже. Полез в эбу и увидел две микросхемы wig-ic 766708 отвечающие за ДПКВ и ДПРВ, я так понял 12 вывод микросхемы это выход обработанного сигнала с дпрв который идет на ножку проца, по схеме не понятно, много не подписано ничего, неоторые контакты отсутствуют, по ДПКВ там указано на какую ножку проца идет с микросхемы, а вот с ДПРВ вообще не ясно, там 12 вывод заходит на 5V. Подскажите пожалуйста откуда снимать сигнал и на какую ногу на процессор этот выход с микросхемы должен идти??
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Сообщение васек р »

Привет.
santosik1993 писал(а):
21 янв 2022, 23:10
откуда снимать сигнал и на какую ногу на процессор этот выход с микросхемы должен идти??
https://injectorservice.com.ua/docs/pub ... iemens.pdf
Aloha Oli Kai
santosik1993
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2022, 22:58

Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Сообщение santosik1993 »

васек р писал(а):
22 янв 2022, 11:46
Привет.
santosik1993 писал(а):
21 янв 2022, 23:10
откуда снимать сигнал и на какую ногу на процессор этот выход с микросхемы должен идти??
https://injectorservice.com.ua/docs/pub ... iemens.pdf
спасибо, дело в том, что в статье указа микросхема OQ9811, а у меня в блоке siemens wig-ic 766708. На эту микросхему инфы 0.((
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Сообщение васек р »

По схеме MS40, две микросхемы D12 и D13 (WIG-IC 766708) отвечают за обработку сигналов датчиков.
Схемы подключения, и обвязка - полностью идентичны.
Для D13 указан выход --- 12 вывод, и питание +5v --- 20 вывод, а для D12 - не указан.
Если - по аналогии,то вот такое может быть подключение :
D12.PNG
D12.PNG (41.19 КБ) 4304 просмотра
Последний раз редактировалось васек р 22 янв 2022, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
santosik1993
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2022, 22:58

Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Сообщение santosik1993 »

васек р писал(а):
22 янв 2022, 19:38
По схеме MS40, две микросхемы D12 и D13 (WIG-IC 766708) отвечают за обработку сигналов датчиков.
Схемы подключения, и обвязка - полностью идентичны.
Для D13 указан выход --- 12 вывод, и питание +5v --- 20 вывод, а для D12 - не указан.
D12.PNG
Выпаял микросхему D12, под ней дорожка 12 вывода заходит на конденсатор и на 20 вывод если я правильно понял. Вот фото
изображение_viber_2022-01-22_20-06-55-833.jpg
изображение_viber_2022-01-22_20-06-55-833.jpg (543.45 КБ) 4290 просмотров
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Сообщение васек р »

Почему сразу так - кардинально?
На работающем двигателе - не быстрее пробежаться по всем ногам, и "поймать" цифровой выход ?
Aloha Oli Kai
santosik1993
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2022, 22:58

Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1

Сообщение santosik1993 »

васек р писал(а):
22 янв 2022, 20:33
Почему сразу так - кардинально?
На работающем двигателе - не быстрее пробежаться по всем ногам, и "поймать" цифровой выход ?
Решил пропаять блок, так как ошибка по дпрв появляется время от времени, за одно решил посмотреть по ногам куда идет, на работающем не вариант, там плата с двух половинок состоит, микросхема как раз между половинками, щупом не подлезть((
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»