БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1
история такая . машину заглушили и больше она не завелась . первый электрик продержал три недели . нашел . что рассыпалась изоляция на проводах дпкв. заменил провод на газелевский . грешил он на евс , потому как при буксировке машины посадили акб .
машина попала ко мне . поставил микруху памяти с прошивкой иммо офф . дпкв никак не звонился . поехал сегодня с клиенткой и купили ори за 190 баксов .
машина ругается на дпкв . звоню сам датчик со стороны эбу - все звонится . а вот при прокрутке , что я первым постолографом не вижу обороты коленвала , что эбу . прошу совета .
первый файл - это сигналы относительно общего провода дпкв . 82 пин эбу
машина попала ко мне . поставил микруху памяти с прошивкой иммо офф . дпкв никак не звонился . поехал сегодня с клиенткой и купили ори за 190 баксов .
машина ругается на дпкв . звоню сам датчик со стороны эбу - все звонится . а вот при прокрутке , что я первым постолографом не вижу обороты коленвала , что эбу . прошу совета .
первый файл - это сигналы относительно общего провода дпкв . 82 пин эбу
- Вложения
-
- устранил зазор . но не завелась.mwf
- (2.27 МБ) 193 скачивания
-
- сигнал с дпрв.mwf
- (5.2 МБ) 202 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1
слишком высокая частота сигнала и нет метки ВМТ , Я таких сигналов на БМВ не встречал. Насвскидку, сколько зубьев на маркерном диске?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1
попробую посчитать зубья . по первой осцилке нет прокрутки вообще . а второй файл - это сигнал дпрв
сегодня возможности посчитать нет. а что это может дать ?
сегодня возможности посчитать нет. а что это может дать ?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1
первое, будет видно наличие сектора ВМТ
второе, период одного сектора от датчика настолько мал, что если это соответствует действительности, то зубцов должно быть ... ну скажем 300. Если их по факту меньше, то на графике у нас скорее всего отобразуется несущий сигнал с информацией по огибающей амплитудной модуляции этого сигнала, как на старых Опелях (заумно, но своими словами будет ещё длиннее писать и читать).
Если сможете выделить эту модуляцию, то и получите сигнал и количество зубцов, какое есть на маркерном диске. У меня выделить огибающую от несущего сигнала не получилось, прибор хорош, но для повседневной деятельности я не пользуюсь всеми функциями, а посему не изучил прибор в полной мере.
Итог, предполагаю, там датчик трансформаторного типа. Я лично с ними не сталкивался. Нужно спросить у коллег, кто и как их проверяет, или хотя бы как с помощью осциллографа выделить огибающую амплитудной модуляции, и затем обработать её как будто это сигнал от датчика и по итогу этого анализа можно будет ствить диагноз машине
Возможно при восстановлении проводки ДПКВ что то перепутали. Начал искать схему подключения. Нашёл вот что
viewtopic.php?t=1668
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1
эту тему читал . вы правы - этот датчик трансформаторного типа . а вот как его проверить ? продавец с сто бмв буксует , повторяя . что датчик двести процентов ори .
а я то и не сомневаюсь . что он ори . но имею ... 79 Crankshaft pulse generator
а я то и не сомневаюсь . что он ори . но имею ... 79 Crankshaft pulse generator
- Вложения
-
- ошибки.gif (113.04 КБ) 14067 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1
на последней странице указаной темы есть ссылка: Датчики положения Siemens и сдвиг фаз
Попробуйте , может что и получится, либо вылезет
Попробуйте , может что и получится, либо вылезет
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1
читал . эта инфа бы мне пригодилась , если бы сигнал с дпкв шел . но эбу невидел обороты . так - да . у нашего коллеги мт-про 4 есть . но поможет ли его осцил разобраться ?
для размышления . старый дпкв вскрыл боксидку и припаяные газелевские провода . рассчитывал , что мой предшественник плохо припаял провода . но не тут то было . провода до разьема звонятся . а выходы с датчика -нет . допускаю такую теорию = в движении замкнули провода меж собою . обмотки датчика перегрелись и вышли со строя . но так как это произошло в движении . то эбу брал данные с дпрв до тех пор пока не заглушили . а как заглушили . больше не завелась .
главный вопрос сейчас для меня - как проверить дпкв ?
пересмотрел свои осцилки - предпологаю неисправность эбу ( гуляет напряжение опорной частоты по дпрв , напряжение опорной частоты на дпкв немного занижено ). нужно подставить другой эбу ( есть в наличии ).
для размышления . старый дпкв вскрыл боксидку и припаяные газелевские провода . рассчитывал , что мой предшественник плохо припаял провода . но не тут то было . провода до разьема звонятся . а выходы с датчика -нет . допускаю такую теорию = в движении замкнули провода меж собою . обмотки датчика перегрелись и вышли со строя . но так как это произошло в движении . то эбу брал данные с дпрв до тех пор пока не заглушили . а как заглушили . больше не завелась .
главный вопрос сейчас для меня - как проверить дпкв ?
пересмотрел свои осцилки - предпологаю неисправность эбу ( гуляет напряжение опорной частоты по дпрв , напряжение опорной частоты на дпкв немного занижено ). нужно подставить другой эбу ( есть в наличии ).
Последний раз редактировалось byksir 13 окт 2021, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1
Автоскопом 1 вы не сможете рассмотреть сигнал коленвала. Сигнал распредвала еще можно увидеть если отображать в дифференциальном режиме как разность обоих сигналов. Проверить/посчитать сектора проще вставив обычный индуктивный датчик с такими же размерами и сделать прокрутку стартером. А вообще, на сколько помню, данные двигателя могли завестись на одном из двух датчиков. Так обычно их и проверяли поочередным отключением. Если при отключении датчика нет попыток запуска значит отключенный датчик исправный. Правда на одном распредвальном датчике надо было долго крутить стартером. Так же отображение сканером оборотов, то же хорошая подсказка.
- Вложения
-
- 000.png (26 КБ) 14037 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1
очень наглядный пример проверки датчиков https://www.drive2.ru/l/4522259/
но мне ж нужно проверить своими силами )
но мне ж нужно проверить своими силами )
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1
Можно проверить работу каналов дпрв и дпкв, подключившись к выходам микросхем wig-ic 766708 DME MS40.1. Тогда будут видны обработанные сигналы, идущие на процессор.
должно получиться так
Последний раз редактировалось sergeyelektri 13 окт 2021, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1
подключил второй эбу с той же микрухой памяти . ошибки другие . Сер, говорит , что нужно отключить дпрв
- Вложения
-
- ошибки второго эбу.gif (141.51 КБ) 13931 просмотр
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1
спасибо за внимание и подсказки ! машину завел .
подпаивание проводов к 12 выводам микросхем результата никакого не несли . автоком у меня версии 2020.11.04 . в проге присутствует блок мотроник 3.3.1 . через него можно читать ошибки . на заведенной показывает обороты нуль . и остальные параметры неадекватны . в проге WOW присутствует блок MS-40.1 . но я не подключался через эту прогу из-за перепрошивки адаптера . а подкидывать во внутрь проги нужную прошивку еще не делал .
откликнувшися в теме или у кого более 50 сообщений могу ответить в личке
подпаивание проводов к 12 выводам микросхем результата никакого не несли . автоком у меня версии 2020.11.04 . в проге присутствует блок мотроник 3.3.1 . через него можно читать ошибки . на заведенной показывает обороты нуль . и остальные параметры неадекватны . в проге WOW присутствует блок MS-40.1 . но я не подключался через эту прогу из-за перепрошивки адаптера . а подкидывать во внутрь проги нужную прошивку еще не делал .
откликнувшися в теме или у кого более 50 сообщений могу ответить в личке
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1
Похоже у вас ещё много БМВ 95г. и вы опасаетесь, что конкуренты или сами владельцы получат эту секретную информацию по ремонту. К чему эти тайны?
Люди вот вам отвечали открыто, а теперь , что бы узнать "тайну" вынуждены будут просить вас об этом в личке.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: БМВ E34 1995г M50B20 ЭБУ Siemens MS-40.1
хамить не нужно . может мне нужно было тупо промолчать ?
здесь на форуме была тема - коллеги тааак помогали советами , а в конце концов весь ремонт заключался в прогреве платы феном и машина поехала . вот это был плевок коллегам !
у вас наверное не было ситуаций , когда клиент находит решение на драйв.ру , а вы потратили два дня времени , или что еще подобное . потом предьявы и претензии , наезды ...
мне лично не стыдно написать тему на общее обозрение или в личке задать вопрос - короны нет . в кругу моих коллег никто не сталкивался с такой проблемой .
чтобы припаять два провода к 12 пинам микросхем я ездил в мастерскую за 20 км на другой конец города ( в условиях гаража . который снимаю не получалось ) . и как оказалось зря паял . это опыт , которым я поделился . и завтра моих коллегам не придется поятся к этим пинам .
искал эбу . хотел купить за свои деньги . в пятницу на всю Украину один эбу нашел в Киеве . продавец мне общел до конца дня выслать . потом в субботу ... в понедельник созванивались каждых пол часа или час до обеда ... перестал трубку брать . я нашел еще один эбу - привезут с Европы за семь дней за 6 тыс грн .
задачу завести решал в нескольких направлениях . это не совсем просто . учитывая , что решался вопрос с ремонтом эбу на еспейс 2.2 , фиат дукато . плюс всякие текущие работы .
здесь на форуме была тема - коллеги тааак помогали советами , а в конце концов весь ремонт заключался в прогреве платы феном и машина поехала . вот это был плевок коллегам !
у вас наверное не было ситуаций , когда клиент находит решение на драйв.ру , а вы потратили два дня времени , или что еще подобное . потом предьявы и претензии , наезды ...
мне лично не стыдно написать тему на общее обозрение или в личке задать вопрос - короны нет . в кругу моих коллег никто не сталкивался с такой проблемой .
чтобы припаять два провода к 12 пинам микросхем я ездил в мастерскую за 20 км на другой конец города ( в условиях гаража . который снимаю не получалось ) . и как оказалось зря паял . это опыт , которым я поделился . и завтра моих коллегам не придется поятся к этим пинам .
искал эбу . хотел купить за свои деньги . в пятницу на всю Украину один эбу нашел в Киеве . продавец мне общел до конца дня выслать . потом в субботу ... в понедельник созванивались каждых пол часа или час до обеда ... перестал трубку брать . я нашел еще один эбу - привезут с Европы за семь дней за 6 тыс грн .
задачу завести решал в нескольких направлениях . это не совсем просто . учитывая , что решался вопрос с ремонтом эбу на еспейс 2.2 , фиат дукато . плюс всякие текущие работы .