Mazda RX-8 1.3 2004 роторно-поршневой, не заводится на прогретый двигатель
Mazda RX-8 1.3 2004 роторно-поршневой, не заводится на прогретый двигатель
Всем привет! Автомобиль Mazda RX-8 1.3 2004 не заводится когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Никогда не анализировал скрипт CSS роторно-поршневого двигателя. Почему 6 графиков(3 на один цилиндр и 3 на второй цилиндр). Верно ли просчитал скрипт последнюю перегазовку, т.к. там электронный дроссель и двигатель глушился выключением зажигания, а не отключением топливного насоса. Видно что во втором цилиндре неисправна форсунка. И можно ли считать проблемой в системе зажигания когда провал при резкой перегазовке не сразу, а на высоких оборотах? Там установлены 4 индивидуальные катушки, пробовал их по отдельности по вторичке диагностировать и вот какие получились результаты: в трёх катушках напряжения пробоя от 10 до 12кВ(а в одной от 6 до 8кВ); во всех катушках напряжение горения от 0,3 до 0,4кВ;Время горения в двух от 0,6 до 1мс, а в двух других от 1 до 1,8мс. Вопрос только к той катушке в которой напряжение пробоя меньше чем в остальных. Хотелось бы заглянуть в тот цилиндр который проблемный по скрипту CSS, есть ли смысл сделать тест Px на этом двигателе и был ли у кого опыт анализа этого скрипта на роторно-поршневом двигателе? Скриншоты не могу приложить т.к. если снять осцилограмму запустить скрипт то всё нормально, а если потом её открыть и запустить скрипт программа вылетает при анализе осцилограммы, и не важно какая это система Windows 10 или Windows 7.
- Вложения
-
- CSS_v2.mwf
- (11.87 МБ) 106 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mazda RX-8 1.3 2004 роторно-поршневой, не заводится на прогретый двигатель
Слабый сигнал от датчика коленвала. Поменяйте или придвиньте ближе к маркеру
Напряжение от датчика хоть и больше 4 В, но круговая диаграмма маркерного диска показывает маленький уровень амплитуды.
Напряжение от датчика хоть и больше 4 В, но круговая диаграмма маркерного диска показывает маленький уровень амплитуды.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Mazda RX-8 1.3 2004 роторно-поршневой, не заводится на прогретый двигатель
Привет.
На каждый оборот ротора имеем три точки сжатия.
В наличии - два ротора.
Можно считать, что по аналогии с кривошипно-шатунным двигателем , имеем - шести-цилиндровый двигатель.
Двигатель условно разбит на BANK1 (ротор 1) и BANK2(ротор 2) .
Вот тут - начинается самое интересное.
На Вашем логе ,есть чёткое различие между роторами по эффективности.
Различие есть - и на хх (RPM IDLE , кстати - завышен) : Есть различие - и на "выбеге" : ............................................................................................................................................................
В форсированной версии - по три.
Про какую форсунку - речь?
При неисправной форсунке, может отличаться хх,но на выбеге - форсунки отключены.
...........................................................................................................................................................
В мануале показан замер компрессии - манометром,но это - не наш метод.))
.
Можно замерить компрессию с помощью датчика давления.
Датчик эксцентрика - отключить,на педаль газа - распорку.
Обороты стартерного прокрута - RPM=250, "чудо природы" - хорошо прогрето.
Вот цифры из мануала :
давление стандартное - 8,5 кгс/см²
давление минимальное - 6,9 кгс/см²
разница давления по камерам - 1,5 кгс/см²
разница давления между роторами - 1,0 кгс/см².
...........................................................................................................................................................
Возможно ,станет понятно, почему не заводится горячий двигатель.
Нет искры, нет топлива, или всё-же - нет компрессии.
Видимо потому,что ротор имеет форму треугольной призмы.
На каждый оборот ротора имеем три точки сжатия.
В наличии - два ротора.
Можно считать, что по аналогии с кривошипно-шатунным двигателем , имеем - шести-цилиндровый двигатель.
Двигатель условно разбит на BANK1 (ротор 1) и BANK2(ротор 2) .
Вот тут - начинается самое интересное.
На Вашем логе ,есть чёткое различие между роторами по эффективности.
Различие есть - и на хх (RPM IDLE , кстати - завышен) : Есть различие - и на "выбеге" : ............................................................................................................................................................
По мануалу, имеется по две форсунки - на каждый ротор.
В форсированной версии - по три.
Про какую форсунку - речь?
При неисправной форсунке, может отличаться хх,но на выбеге - форсунки отключены.
Можно переставить катушки местами ,и убедиться - что проблема останется в том-же роторе.
...........................................................................................................................................................
Есть смысл - сделать сравнительный тест компрессии с помощью токовых клещей.
В мануале показан замер компрессии - манометром,но это - не наш метод.))
.
Можно замерить компрессию с помощью датчика давления.
Датчик эксцентрика - отключить,на педаль газа - распорку.
Обороты стартерного прокрута - RPM=250, "чудо природы" - хорошо прогрето.
Вот цифры из мануала :
давление стандартное - 8,5 кгс/см²
давление минимальное - 6,9 кгс/см²
разница давления по камерам - 1,5 кгс/см²
разница давления между роторами - 1,0 кгс/см².
...........................................................................................................................................................
Возможно ,станет понятно, почему не заводится горячий двигатель.
Нет искры, нет топлива, или всё-же - нет компрессии.
Aloha Oli Kai
Re: Mazda RX-8 1.3 2004 роторно-поршневой, не заводится на прогретый двигатель
По форсунке я предположил по графику второго ротора на хх у него эффективность ниже нуля. Токовыми клещами мерял компресию на горячую, но тоже может не верно ввел про количество цилиндров их 2, а камеры сгорания в каждом цилиндре по 3. На днях пересниму и заодно вкручу датчик давления Px
- Вложения
-
- ElPower.pdf
- (276.16 КБ) 131 скачивание
-
- ElPower00.mwf
- (2.6 МБ) 106 скачиваний