Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения
Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE VVTi пропуски воспламенения
Доброе время суток. Имеем в работе данный авто с проблемой пропусков в 4цилиндре на хх как на газу, так и на бензине. При работе на хх зачастую отчетливо ощущаются пропуски с фиксацией соответствующей ошибки. При снятии разъема с катушки 4 ц. есть различие в работе.
Свечи и катушки местами менял - безрезультатно
Проверил дымогенератором- подсосов не обнаружено.
Снял скрип CSS на газу и а бензине - видно, что у 2 и 4ц. низкая эффективность как на газу, так и на бензине.
В 4ц снял скрипт PX. Скрипт пишет, что зажат выпускной клапан. Был снят так же скрипт PX в 6ц(норм. работающего). Разница заметна.
Прошу совета у более опытных... Действительно ли седло просело ввиду работы на газу, либо есть какие-то "болячки" у него?
Порядок работы:123456
Синхронизация: 2ц
Доброе время суток. Имеем в работе данный авто с проблемой пропусков в 4цилиндре на хх как на газу, так и на бензине. При работе на хх зачастую отчетливо ощущаются пропуски с фиксацией соответствующей ошибки. При снятии разъема с катушки 4 ц. есть различие в работе.
Свечи и катушки местами менял - безрезультатно
Проверил дымогенератором- подсосов не обнаружено.
Снял скрип CSS на газу и а бензине - видно, что у 2 и 4ц. низкая эффективность как на газу, так и на бензине.
В 4ц снял скрипт PX. Скрипт пишет, что зажат выпускной клапан. Был снят так же скрипт PX в 6ц(норм. работающего). Разница заметна.
Прошу совета у более опытных... Действительно ли седло просело ввиду работы на газу, либо есть какие-то "болячки" у него?
Порядок работы:123456
Синхронизация: 2ц
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения
Почему то у меня ваши файлы скрипт не обрабатывает (окно "выполнить скрипт" не активно), при открытии файлов Рх программа не расставляет маркеры. Если самому расставить маркеры, то получается открытие выпуска цил.6 примерно 140 град., а цил.4 около 130 град. Возможно выпуск 4 цил. действительно зажат. Кроме того график в зоне открытия клапана цил. 4 более пологий, а цил. 6 более острый, что может говорить о механическом износе кулачка. При работе на газе зазор в выпускных клапанах уменьшается как правило во всех цилиндрах одновременно. Снимите Рх второго цилиндра. А насколько сложно в этом двигателе измерить зазоры в клапанах( цил. 2, 4, 6 ), а заодно и осмотреть кулачки?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения
На честной группе проще, сложнее на нечетной.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения
В этом смысле повезло. А у вас файлы нормально открываются?
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения
Сбросить клапанную крышку и посмотреть зазоры и износ не сложно... но все-таки лишний раз, без нужды лезть не желательно... PX постараюсь снять со 2 ц.AleksandvVL писал(а): ↑01 ноя 2021, 15:36Снимите Рх второго цилиндра. А насколько сложно в этом двигателе измерить зазоры в клапанах( цил. 2, 4, 6 ), а заодно и осмотреть кулачки?
Снял осциллограмму разряжения во впуске при стартерной прокрутке. Правильно ли я понимаю, что на ней тоже видны проблемы с ГБЦ а именно с различным разряжением на такте впуска некоторых цилиндров?
Синхронизация по 4ц
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения
Снял скрипт рх во втором цилиндре. Скрипт пишет, что здесь тоже зажат выпускной клапан, хотя не так сильно, как в 4
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения
В общем снял клапанную крышку. Визуально износ кулачков не обнаружен.
Зазор на выпуске 4ц:
1кл - 0.15мм
2кл - не сказать что ноль(шайба или гидрик вращается), но смый маленький щуп в 0.04мм не лезет
Во втором цилиндре тоже уже вижу разбежку по зазорам между выпускными клапанами
Зазор на выпуске 4ц:
1кл - 0.15мм
2кл - не сказать что ноль(шайба или гидрик вращается), но смый маленький щуп в 0.04мм не лезет
Во втором цилиндре тоже уже вижу разбежку по зазорам между выпускными клапанами
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения
Вот Вам и фактическое подтверждение диагноза, и в копилку опыта очередной пятак..
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения
Компенсаторов там нет. Зазор на выпуске 0.3-0.37 должен быть. Вопрос, как отрегулировать. Врят ли, кто то будет заказывать новые регулировочные элементы(стаканы или шайбы). Учитывая, что какой то минимальный зазор всё же есть, можно сразу выйти на нужный размер шайб шлифованием последних. Знаю, что для уменьшения трудозатрат практикуется также шлифовка торца клапана(бормашиной). Наверно это не совсем(или вообще) не правильно, но работает. Поскольку авто эксплуатировалось на газе правильным будет измерение и регулировка зазоров в клапанах всех цилиндров, несмотря на отсутстствие в них(пока ещё) перебоев.
Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения
Если авто каталось на газу и ушёл зазор на клапана, то смело можете снимать головы и ремонтить их. 1000 процентов ушла геометрия седла и существует подгар фаски клапана. Стаканы шлифовать не советую, так как слишком тонкий слой цементации. Торцуйте стержень. У него как правило длинны закалки торца стержня хватает.