Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения

Сообщение ansid22 »

Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE VVTi пропуски воспламенения
Доброе время суток. Имеем в работе данный авто с проблемой пропусков в 4цилиндре на хх как на газу, так и на бензине. При работе на хх зачастую отчетливо ощущаются пропуски с фиксацией соответствующей ошибки. При снятии разъема с катушки 4 ц. есть различие в работе.
Свечи и катушки местами менял - безрезультатно
Проверил дымогенератором- подсосов не обнаружено.
Снял скрип CSS на газу и а бензине - видно, что у 2 и 4ц. низкая эффективность как на газу, так и на бензине.
В 4ц снял скрипт PX. Скрипт пишет, что зажат выпускной клапан. Был снят так же скрипт PX в 6ц(норм. работающего). Разница заметна.
Прошу совета у более опытных... Действительно ли седло просело ввиду работы на газу, либо есть какие-то "болячки" у него?
Порядок работы:123456
Синхронизация: 2ц
murano_css_benz.mwf
(22.18 МБ) 154 скачивания
murano_css_gaz.mwf
(16.5 МБ) 123 скачивания
murano_px_4.mwf
(7.4 МБ) 150 скачиваний
murano_px_6.mwf
(6.14 МБ) 136 скачиваний
СSS_BENZIN.jpg
СSS_BENZIN.jpg (284.67 КБ) 8084 просмотра
СSS_LPG.jpg
СSS_LPG.jpg (258.09 КБ) 8084 просмотра
PX_4(problema).jpg
PX_4(problema).jpg (208.02 КБ) 8084 просмотра
PX_6(OK).jpg
PX_6(OK).jpg (201.48 КБ) 8084 просмотра
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения

Сообщение AleksandvVL »

Почему то у меня ваши файлы скрипт не обрабатывает (окно "выполнить скрипт" не активно), при открытии файлов Рх программа не расставляет маркеры. Если самому расставить маркеры, то получается открытие выпуска цил.6 примерно 140 град., а цил.4 около 130 град. Возможно выпуск 4 цил. действительно зажат. Кроме того график в зоне открытия клапана цил. 4 более пологий, а цил. 6 более острый, что может говорить о механическом износе кулачка. При работе на газе зазор в выпускных клапанах уменьшается как правило во всех цилиндрах одновременно. Снимите Рх второго цилиндра. А насколько сложно в этом двигателе измерить зазоры в клапанах( цил. 2, 4, 6 ), а заодно и осмотреть кулачки?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения

Сообщение максим68 »

На честной группе проще, сложнее на нечетной.
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения

Сообщение AleksandvVL »

максим68 писал(а):
01 ноя 2021, 20:04
На честной группе проще, сложнее на нечетной
В этом смысле повезло. А у вас файлы нормально открываются?
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения

Сообщение ansid22 »

AleksandvVL писал(а):
01 ноя 2021, 15:36
Снимите Рх второго цилиндра. А насколько сложно в этом двигателе измерить зазоры в клапанах( цил. 2, 4, 6 ), а заодно и осмотреть кулачки?
Сбросить клапанную крышку и посмотреть зазоры и износ не сложно... но все-таки лишний раз, без нужды лезть не желательно... PX постараюсь снять со 2 ц.
Снял осциллограмму разряжения во впуске при стартерной прокрутке. Правильно ли я понимаю, что на ней тоже видны проблемы с ГБЦ а именно с различным разряжением на такте впуска некоторых цилиндров?
Синхронизация по 4ц
Dx_sinhro4.mwf
(119.74 КБ) 123 скачивания
DX_sinro4.jpg
DX_sinro4.jpg (415.65 КБ) 7879 просмотров
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения

Сообщение ansid22 »

Снял скрипт рх во втором цилиндре. Скрипт пишет, что здесь тоже зажат выпускной клапан, хотя не так сильно, как в 4
murano_px_2.mwf
(6.37 МБ) 127 скачиваний
PX35+longer_2.jpg
PX35+longer_2.jpg (260.75 КБ) 7781 просмотр
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения

Сообщение ansid22 »

В общем снял клапанную крышку. Визуально износ кулачков не обнаружен.
Зазор на выпуске 4ц:
1кл - 0.15мм
2кл - не сказать что ноль(шайба или гидрик вращается), но смый маленький щуп в 0.04мм не лезет
Во втором цилиндре тоже уже вижу разбежку по зазорам между выпускными клапанами
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения

Сообщение максим68 »

Вот Вам и фактическое подтверждение диагноза, и в копилку опыта очередной пятак..
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения

Сообщение AleksandvVL »

Компенсаторов там нет. Зазор на выпуске 0.3-0.37 должен быть. Вопрос, как отрегулировать. Врят ли, кто то будет заказывать новые регулировочные элементы(стаканы или шайбы). Учитывая, что какой то минимальный зазор всё же есть, можно сразу выйти на нужный размер шайб шлифованием последних. Знаю, что для уменьшения трудозатрат практикуется также шлифовка торца клапана(бормашиной). Наверно это не совсем(или вообще) не правильно, но работает. Поскольку авто эксплуатировалось на газе правильным будет измерение и регулировка зазоров в клапанах всех цилиндров, несмотря на отсутстствие в них(пока ещё) перебоев.
gradim7
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения

Сообщение gradim7 »

Если авто каталось на газу и ушёл зазор на клапана, то смело можете снимать головы и ремонтить их. 1000 процентов ушла геометрия седла и существует подгар фаски клапана. Стаканы шлифовать не советую, так как слишком тонкий слой цементации. Торцуйте стержень. У него как правило длинны закалки торца стержня хватает.
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Nissan Murano 3.5LPG V6 VQ35DE пропуски воспламенения

Сообщение ansid22 »

В общем клиент отказался от ремонта...
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»