PEUGEOT 308 2010г. Пропуски воспламенения 2-3 цилиндры.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

PEUGEOT 308 2010г. Пропуски воспламенения 2-3 цилиндры.

Сообщение Алексей.Р »

Доброго времени суток. Имеется вышеуказанное авто с проблемой троения, точнее двоения на холодную. При запуске с утра двигатель вначале троит еле заметно, а затем сильнее, пока не прогреется и не перезапустишь. (ЭБУ отключает цилиндры). Естественно всё проверялось и диагностировалось, в том числе высоковольтная часть и чистка форсунок и производительность. Так же проверялось управление форсунок, всё в норме. Скрипт CSS четко показал проблему пропусков, а Рx показал проблему с механикой мотора, только что там не так не могу понять. После прогрева мотор работает без нареканий. Какая проблема может быть с ДВС, что он так себя ведет?
Вложения
Px00 PEUGEOT308 1.6L EP6.mwf
(3.93 МБ) 134 скачивания
CSS01 PEUGEOT 308 1.6L EP6.mwf
(11.08 МБ) 132 скачивания
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: PEUGEOT 308 2010г. Пропуски воспламенения 2-3 цилиндры.

Сообщение Виджар »

Привет. А если с утра отключить Valvetronic путем сброса любого разъема с ДПРВ или клапанов OCV? Будет троение?
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: PEUGEOT 308 2010г. Пропуски воспламенения 2-3 цилиндры.

Сообщение Алексей.Р »

На этом моторе нет Valvetronicа, только два фазавращятеля. Проблема четко по 2 и 3 цилиндрам, по сканеру так же ошибки по пропускам 2 и 3 цилиндр. Здесь что-то общее по этим двум цилиндрам, например прокладка ГБЦ балуется между цилиндрами.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: PEUGEOT 308 2010г. Пропуски воспламенения 2-3 цилиндры.

Сообщение Виджар »

.....ну хрен его знает ... как это нет Valvetronic? Я таких EP6 что то не встречал. Может мало видел ...))). Да и по ДД четко видно что движок с Valvetronic. Что за индекс движка?
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: PEUGEOT 308 2010г. Пропуски воспламенения 2-3 цилиндры.

Сообщение Алексей.Р »

Да, есть Valvetronic. Сори. Первый раз с таким движком сталкиваюсь. На BMW до этого только встречал. Сегодня утром запустил при владельце, пару секунд поработала ровно а затем начала двоить ужасно. Пока не выскочила ошибка поднял обороты до 2500-ровно работает, подержал секунд 20-30 и сбросил на Х.Х. и авто заработало нормально. Владелец перекуп и сказал, что будит продавать её на горячую, на этом и забрал авто. У меня остался вопрос по проблеме. Как Valvetronic может влиять только на два цилиндра? Ещё раз сори.
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: PEUGEOT 308 2010г. Пропуски воспламенения 2-3 цилиндры.

Сообщение rubik777 »

Алексей.Р, добрый вечер. Кое- какую информацию по этим моторам (ЕР-6 и ЕР-3) скинул Вам в личку.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»