Метки на Октавия А5 1.8 BZB

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
galant
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Метки на Октавия А5 1.8 BZB

Сообщение galant »

Приветствую работников интеллектуального труда.Есть шкода октавия а5 1.8 BZB.Предыстория такова,куплена клиентом 300 км назад,изначально плохо заводилась и в один прекрасный день не завелась совсем.Вот наснимал осциллограм,мотористы смотрели метки и сказали что по меткам и положения валов все в норме.Я вижу что валы не на месте совсем,искра не вовремя,дпкв и дпрв не совпадают с эталоном,при этом Б/У не хочет упорно этого замечать/а должен бы/могли конечно продаваны закрыть ети ошибки что бы не лезть в грм.Хочу завтра еще посмотреть поршня на предмет следов втыка клапанов,если допустить что вал все же крутнулся. :D Может кто то боролся с таким случаем веселым, или есть идеи куда еще посмотреть буду очень признателен.
Вложения
Px35 шкода а5 1,8 fsi.mwf
(2.76 МБ) 149 скачиваний
Шкода синхра.mwf
(3.94 МБ) 127 скачиваний
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Метки на Октавия А5 1.8 BZB

Сообщение andreika »

Ну да, по представленным осциллограммам наблюдается смещение сигнала распредвала почти на 180* Но по коленвалу сигнал практически нормальный. Если механики утверждают что мети ГРМ стоят в норме, то что мешает завести двигатель отключив датчик распредвала (но крутить стартером придется дольше). В этом аварийном режиме блок должен подавать искру в 2 раза чаще, что нам и надо для проверки что это не механика, а примеру, свернутые сектора распредвала.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
mon-spb
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 21:37

Re: Метки на Октавия А5 1.8 BZB

Сообщение mon-spb »

Для исправного BZB кто-нибудь эталон углового соотношения ДПКВ и ДПРВ на разных режимах работы мотора (от хх до 3000 RPM) записывал? Точные данные есть? Мне тоже надо.
В библиотеке BZB нет.
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Метки на Октавия А5 1.8 BZB

Сообщение ansid22 »

mon-spb писал(а):
29 ноя 2021, 22:59
Для исправного BZB кто-нибудь эталон углового соотношения ДПКВ и ДПРВ на разных режимах работы мотора (от хх до 3000 RPM) записывал? Точные данные есть? Мне тоже надо.
В библиотеке BZB нет.
BZB.jpg
BZB.jpg (206.98 КБ) 8109 просмотров
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Метки на Октавия А5 1.8 BZB

Сообщение васек р »

Привет.
Обсуждалась уже эта тема :
viewtopic.php?p=61807#p61807
Aloha Oli Kai
mon-spb
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 21:37

Re: Метки на Октавия А5 1.8 BZB

Сообщение mon-spb »

Ну в той теме пусть и копается
Аватара пользователя
galant
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Метки на Октавия А5 1.8 BZB

Сообщение galant »

Приветствую.Разобрался с этим случаем,как писал andreika обратил внимание на позицию маркерного диска на впускном распредвале,нашел в интернете фотку нового оригинального распредвала двигателя BZB и все стало ясно.ЗАДАЮЩИЙ ДИСК ИМЕЕТ 4 СЕКТОРА,ДВА ШИРОКИХ И ДВА ТОНКИХ(это видно на осциллограме)На новом распредвале с фото, кулачки второго цилиндра расположены паралельно тонкого сектора задающего диска,при условии что два широких сектора находятся в низу.В моем случае сектор был сдвинут и кулачки были на против другого тонкого сектора.Увидел это когда снял дпрв.К стати это видно и на осциллограме.Спасибо всем и особенно andreika кто помог в решении этой интересной неисправности.
Вложения
IMG_8974.jpg
IMG_8974.jpg (21.66 КБ) 7803 просмотра
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»