Метки на Октавия А5 1.8 BZB
- galant
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Метки на Октавия А5 1.8 BZB
Приветствую работников интеллектуального труда.Есть шкода октавия а5 1.8 BZB.Предыстория такова,куплена клиентом 300 км назад,изначально плохо заводилась и в один прекрасный день не завелась совсем.Вот наснимал осциллограм,мотористы смотрели метки и сказали что по меткам и положения валов все в норме.Я вижу что валы не на месте совсем,искра не вовремя,дпкв и дпрв не совпадают с эталоном,при этом Б/У не хочет упорно этого замечать/а должен бы/могли конечно продаваны закрыть ети ошибки что бы не лезть в грм.Хочу завтра еще посмотреть поршня на предмет следов втыка клапанов,если допустить что вал все же крутнулся. Может кто то боролся с таким случаем веселым, или есть идеи куда еще посмотреть буду очень признателен.
- Вложения
-
- Px35 шкода а5 1,8 fsi.mwf
- (2.76 МБ) 149 скачиваний
-
- Шкода синхра.mwf
- (3.94 МБ) 127 скачиваний
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Метки на Октавия А5 1.8 BZB
Ну да, по представленным осциллограммам наблюдается смещение сигнала распредвала почти на 180* Но по коленвалу сигнал практически нормальный. Если механики утверждают что мети ГРМ стоят в норме, то что мешает завести двигатель отключив датчик распредвала (но крутить стартером придется дольше). В этом аварийном режиме блок должен подавать искру в 2 раза чаще, что нам и надо для проверки что это не механика, а примеру, свернутые сектора распредвала.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Метки на Октавия А5 1.8 BZB
Для исправного BZB кто-нибудь эталон углового соотношения ДПКВ и ДПРВ на разных режимах работы мотора (от хх до 3000 RPM) записывал? Точные данные есть? Мне тоже надо.
В библиотеке BZB нет.
В библиотеке BZB нет.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- galant
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Метки на Октавия А5 1.8 BZB
Приветствую.Разобрался с этим случаем,как писал andreika обратил внимание на позицию маркерного диска на впускном распредвале,нашел в интернете фотку нового оригинального распредвала двигателя BZB и все стало ясно.ЗАДАЮЩИЙ ДИСК ИМЕЕТ 4 СЕКТОРА,ДВА ШИРОКИХ И ДВА ТОНКИХ(это видно на осциллограме)На новом распредвале с фото, кулачки второго цилиндра расположены паралельно тонкого сектора задающего диска,при условии что два широких сектора находятся в низу.В моем случае сектор был сдвинут и кулачки были на против другого тонкого сектора.Увидел это когда снял дпрв.К стати это видно и на осциллограме.Спасибо всем и особенно andreika кто помог в решении этой интересной неисправности.
- Вложения
-
- IMG_8974.jpg (21.66 КБ) 7808 просмотров