Олег Саныч писал(а): ↑19 дек 2021, 07:01
С машиной внешне всё в порядке.
Нет, всё таки - не всё в порядке. Утром было -3°C. Во время прогрева немного плавали обороты двигателя. Буквально секунд 20. При этом машина проверена на предмет подсосов воздуха во впускной коллектор дымогенератором. Подсосов нет. Воздух в этом двигателе рассчитывается через датчик MAP. Его заменили на новый, оригинальный. При начале движения, когда обороты двигателя от 800 RPM до 1200 RPM, они мягко плавают. Появляется мягкий провал. Машинка мягко, плавно, но дёргается. Если обороты сразу поднять до 1200…1500 RPM, то всё хорошо.
Дроссельную заслонку (она электронная) снимали и мыли. Разбирали. Всё в норме.
Коробку проверил узкий специалист по АКПП (я забыл указать, что здесь коробка автоматическая). Сказал, что всё в норме. Гидро-жидкость в АКПП заменена на рекомендованный Эльф. В движении, приёмистость двигателя начинается только после 1500 RPM, несмотря на то, что на этом моторе установлен VVTI впускного распредвала.
Ошибок нет. По текущим данным ничего кроме немного заниженных показаний датчика MAP не видно. А его заменили.
Всё что мы видим, это раннее зажигание и то, это "видит" только прибор. Как указывал уважаемый коллега, при ручном измерении УОЗ этого не видно.
«Чешем репу» и размышляем. Если есть какие мысли, высказывайте, пожалуйста. Проверим. Сегодня начнутся морозы, думаю посмотреть, что показывает датчик температуры и подключившись, записать как работает терморезистор в нём.
Пробовали перебрасывать ремень ГРМ на зуб вперед и назад - ничего хорошего, плавание оборотов только увеличивается. Двигатель при трогании часто глохнет.