Nissan Patrol y62.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Alim
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Nissan Patrol y62.

Сообщение Alim »

Приехал клиент с жалобами на троение. В блоке управления ошибки по правой и левой гбц, метки: p0011, p0021.
Снял осциллограмму с дпкв+дпрв, что на холодном, что на горячем двигателе распредвалы как будто повернуты больше чем на 40 гр.
Тут недавно Андрей писал проблему с таким двигателем, по сравнению с его осциллограммами и эталоном с этого сайта, мои осциллограммы отличаются.
До прогрева двигатель работает нормально, после прогрева начинаются пропуски в четных цилиндрах (2 гбц), через какое-то время и в нечетных.
Попробовали заменить клапан фазовращателя, перекинули местами моторчики ВВЕЛ, безрезультатно.
Сейчас начали снимать крышки для проверки меток ГРМ, снимать всю крышку проблематично, надо снимать поддон и всю подвеску.
Можно ли проверить метки по шкиву коленвала и звездам распредвалов?
70 гр
70 гр
до прогрева 70 гр.png (204.1 КБ) 7441 просмотр
85 гр
85 гр
прогретый двиг.png (190.99 КБ) 7441 просмотр
не прогр. эталон с форума
не прогр. эталон с форума
от che163.png (206.53 КБ) 7441 просмотр
не прогр. эталон с форума от Андрея
не прогр. эталон с форума от Андрея
от Андрея.png (175.54 КБ) 7441 просмотр
прогр. эталон с форума от Андрея
прогр. эталон с форума от Андрея
прогретый двиг Андрейка.png (206.79 КБ) 7441 просмотр
CKP+CMPx2 Patrol 85 гр.mwf
(142.83 КБ) 106 скачиваний
темп. 70.mwf
(139.57 КБ) 100 скачиваний
Px+Longer гбц1 .mwf
(634.51 КБ) 115 скачиваний
Px+Longer гбц2 .mwf
(722.94 КБ) 107 скачиваний
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Nissan Patrol y62.

Сообщение andreika »

Alim писал(а):
26 дек 2021, 02:45
Сейчас начали снимать крышки для проверки меток ГРМ, снимать всю крышку проблематично, надо снимать поддон и всю подвеску.
Можно ли проверить метки по шкиву коленвала и звездам распредвалов?
К сожалению, вот такой мягко говоря неудобный двигатель. Метки ГРМ сравниваются с метками на цепи, Метки ГРМ легче поставить чем проверить, так как для проверки неизвестно сколько надо сделать оборотов коленвала что бы они снова встали на свои места.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
Alim
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan Patrol y62.

Сообщение Alim »

Сняли и разобрали двигатель. Цепь растянута, есть задиры на вкладышах. Масло черное. Клиент утверждает, что менял его 1000 км назад.
Клиент пока думает, делать кап ремонт или менять только комплект грм. После сборки сниму осциллограммы еще раз, посмотрим на изменения.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»