Приехал клиент с жалобами на троение. В блоке управления ошибки по правой и левой гбц, метки: p0011, p0021.
Снял осциллограмму с дпкв+дпрв, что на холодном, что на горячем двигателе распредвалы как будто повернуты больше чем на 40 гр.
Тут недавно Андрей писал проблему с таким двигателем, по сравнению с его осциллограммами и эталоном с этого сайта, мои осциллограммы отличаются.
До прогрева двигатель работает нормально, после прогрева начинаются пропуски в четных цилиндрах (2 гбц), через какое-то время и в нечетных.
Попробовали заменить клапан фазовращателя, перекинули местами моторчики ВВЕЛ, безрезультатно.
Сейчас начали снимать крышки для проверки меток ГРМ, снимать всю крышку проблематично, надо снимать поддон и всю подвеску.
Можно ли проверить метки по шкиву коленвала и звездам распредвалов?
Nissan Patrol y62.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Nissan Patrol y62.
К сожалению, вот такой мягко говоря неудобный двигатель. Метки ГРМ сравниваются с метками на цепи, Метки ГРМ легче поставить чем проверить, так как для проверки неизвестно сколько надо сделать оборотов коленвала что бы они снова встали на свои места.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Nissan Patrol y62.
Сняли и разобрали двигатель. Цепь растянута, есть задиры на вкладышах. Масло черное. Клиент утверждает, что менял его 1000 км назад.
Клиент пока думает, делать кап ремонт или менять только комплект грм. После сборки сниму осциллограммы еще раз, посмотрим на изменения.
Клиент пока думает, делать кап ремонт или менять только комплект грм. После сборки сниму осциллограммы еще раз, посмотрим на изменения.