Октавия BFQ

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Raizel451
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 15:34

Октавия BFQ

Сообщение Raizel451 »

Всем привет. Имеется шкода октавия с мотором BFQ. Изначально приехала с очень неровной работой на хх. Коррекция была в +25, померял давление топлива в пробку, было 2 очка. Поменяли насос, давление выросло до 6, сбросили адаптации, запустили, коррекции очень медленно но верно ушли опять в +25. Проверил дымогенератором на подсос воздуха, откючал все трубки от коллектора, но все безрезультатно. Обратил внимание на расход воздуха, составлял 1.6 г\с. Нашел подменный дмрв, подкинул расход стал 2-2.2г\с. Заказали новый дмрв, поставили, коррекции встали в 0+-5%, но так и осталась проблема с очень неровной работой на хх. По пропускам фиксирует либо во всех по немного, то вообще не фиксирует, чаще всего в 1 и 2 цилиндрах. Подключил осцил, тест PX. Как по мне то очень позднее закрытие впуска, но может это норма? Сигналы дпкв\дпрв как на эталоне. В общем прошу помощи разобраться. Правильно грм стоит или какая то проблема все же есть? Форсунки кстати тоже проверяли на стенде, все там ровно. Систему зажигания проверял осцилографом, проблем тоже не обнаружено. Пробег на панеле 150 но по косвенным признакам (педали, руль, салон) мне кажеться что то около 300, компрессия везде по 12
Вложения
Px35+Longer00.mwf
(4.61 МБ) 166 скачиваний
CSSшкода.mwf
(14.42 МБ) 149 скачиваний
Дпкв-дпрв.mwf
(78.2 КБ) 131 скачивание
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Октавия BFQ

Сообщение васек р »

Привет.
Что - с EVAP, проверили герметичность ?
Что - с вентиляцией картера?
Что - с высотной коррекцией ( Group 006-4) ?
Покажите полные логи DATA STREAM ENGINE.
Aloha Oli Kai
Raizel451
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 15:34

Re: Октавия BFQ

Сообщение Raizel451 »

Евап как и все другие подходящие к коллектору трубки отключал и затыкал, изменений совсем нет, вентиляцию тоже отключал. Все коррекции в норме +-5%
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Октавия BFQ

Сообщение Виджар »

Привет. На а газ на машинке не стоит случаем .... или может стоял? Попробуй снять еще Датчиком Разряжения во впуске ... можно 2 раза, на холодную и на прогретую.
Raizel451
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 15:34

Re: Октавия BFQ

Сообщение Raizel451 »

Неа, газа нету
Аватара пользователя
galant
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Октавия BFQ

Сообщение galant »

Привет.У ВАГа эти моторы редко работают ровно,ВВ провода если не родные,долго не протянут,Еще заводом предусмотрено для стабилизации ХХ програмно поднять обороты,иногда помогает.Было пару случаев когда для стабилизации ХХ приходилось менять кольца.Там еще клапан ЕГР есть со всеми вытекающими.
vajadzia
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:19
Благодарил (а): 1 раз

Re: Октавия BFQ

Сообщение vajadzia »

метки проверяи по моему на два зуба смешени :shock:
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Октавия BFQ

Сообщение максим68 »

По идее, если ДПРВ стоит на впускном валу - там по меткам должна быть норма. Выпуск - точно в норме. Немного напрягает положение впуска, но это может быть связано с неровной работой мотора. Пробовали подкормить топливом на ХХ и посмотреть реакцию по выравниванию работы? Может форсунки чудят? Если бы даже впуск отставал, на неровность работы на ХХ это бы не повлияло, другое дело - если бы он спешил...
Аватара пользователя
galant
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Октавия BFQ

Сообщение galant »

BFQ 8-клапанный мотор объемом 1.6 литра,там один распредвал,который отслеживается ДПРВ.На зуб не попадание сразу ловит чек.)))
kagal
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:41
Благодарил (а): 2 раза

Re: Октавия BFQ

Сообщение kagal »

Проверить распредвал на биение тыльной стороны кулачков
fdeki
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2021, 14:15

Re: Октавия BFQ

Сообщение fdeki »

Raizel451 писал(а):
24 янв 2022, 12:09
Неа, газа нету
:auto-biker: хм.. ну я думал могла бы быть проблема из-за газа, но если его нет.. тогда нужно смотреть детально.
Yuras
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:21

Re: Октавия BFQ

Сообщение Yuras »

galant писал(а):
24 янв 2022, 22:54
У ВАГа эти моторы редко работают ровно..., Еще заводом предусмотрено для стабилизации ХХ програмно поднять обороты.
Именно так. На этом авто заложены очень маленькие обороты ХХ. Для стабилизации ХХ их можно (нужно) немного поднять. Это делается VagCom_ом и они запоминаются и ХХ становится более устойчивым и стабильным. У зятя такое авто и я имел личный опыт устранения такой проблемы.
andkrass
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Октавия BFQ

Сообщение andkrass »

максим68 писал(а):
25 янв 2022, 18:50
По идее, если ДПРВ стоит на впускном валу - там по меткам должна быть норма. Выпуск - точно в норме. Немного напрягает положение впуска, но это может быть связано с неровной работой мотора. Пробовали подкормить топливом на ХХ и посмотреть реакцию по выравниванию работы? Может форсунки чудят? Если бы даже впуск отставал, на неровность работы на ХХ это бы не повлияло, другое дело - если бы он спешил...
там два распреда ? :wink:
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»