Нет искры АУДИ 100 С4 1994 2,3Е AAR

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
ferz_j
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2022, 21:01

Нет искры АУДИ 100 С4 1994 2,3Е AAR

Сообщение ferz_j »

Привет форумчане!
Помогите получить искру!

Предыстория: авто работает не ровно. Откручиваем свечи и видим сильный нагар на свечах.
Меняем свечи (броне провода до этого менялись на новые, хорошие).
Производятся манипуляции с вращением трамблера, говорят, что авто стало ехать намного лучше.
Отец едет по делам, глушит авто, заводится и сразу едет домой, глушит авто. Дома разгружается, заводит авто, заезжает в гараж.
Через два часа я пытаюсь завести авто - все как обычно срабатывает, все крутится - но авто не заводится.
Не хитрыми манипуляциями установили, что нет искры.

Начали проверять мультиметром:
1 - коммутатор - по показаниям из интернета и нашим делаем вывод, что он рабочий;
2 - проверяем катушку по сопротивлению - работает, подкидываем питание на средний контакт коммутатора, искра есть (как мне кажется, искра не особо сильная);
3 - проверили наличие разрыва проводов от ЭБУ к датчикам (ах да, установлен ивент лабс, инжекторный впрыск);
4 - датчик холла - приходит питание 10-11 вольт, на среднем контакте приблизительно 5 вольт.
не понятно, работает этот датчик или нет?!
Покупать новый?
Или куда-то еще нам лезть? Или выставить метки зажигания и попробовать вернуть трамблер на свое место? Очень нужна помощь с решением проблемы!
ferz_j
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2022, 21:01

Re: Нет искры АУДИ 100 С4 1994 2,3Е AAR

Сообщение ferz_j »

Как сейчас уточнил, поехали на 5 км, авто постояло часов 5, после чего хорошо завелось и после прогрева в течении 5 минут авто начало троить и заглохло. Открутили свечи - были черными, залитыми.
почистили свечи, доехали домой. Авто троило. Общая поездка в 11 км.

Перед вторая поездка - настроить пытались зажигание - авто стало работать получше, пропал черный дым, поехали на короткое расстояние, завоняло поленым, перестала работать печка. Авто встало на 3 дня.

Третья поездка, авто хорошо заводится во время езды троит. Приехали домой поставили в гараж и все пропала искра. Поездки короткие всегда по 11 км.
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Нет искры АУДИ 100 С4 1994 2,3Е AAR

Сообщение DEF »

ferz_j писал(а):
02 фев 2022, 21:14
4 - датчик холла - приходит питание 10-11 вольт, на среднем контакте приблизительно 5 вольт.
не понятно, работает этот датчик или нет?!
Если постоянно 5В и не меняется при прокруте, то не работает.
ferz_j писал(а):
02 фев 2022, 21:14
Привет форумчане!
Помогите получить искру!
ты теперь так кури!.jpg
ты теперь так кури!.jpg (45.38 КБ) 7962 просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=rqew_aL5qak
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Нет искры АУДИ 100 С4 1994 2,3Е AAR

Сообщение nikki-car »

Никакое подробнейшее описание процесса исследования или поиска неисправности, не заменит нужные для понимания измерения. Причём измерения нужны нескольких цепей, а лучше, если это всё будет засинхронизировано во времени.
Так что не обесутте, помочь вам не смогут, во всяком случае, я не могу.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Нет искры АУДИ 100 С4 1994 2,3Е AAR

Сообщение Viktorov »

1. Проверяем искрообразование свечей: под давлением не менее 15 bar искра должна быть устойчивая и без пропусков.
2. Крутим стартером и проверяем искру разрядником бегущего разряда с искровыми прожутками не менее 10 mm. Искра должна быть голубого цвета или в крайнем случае оранжевого, но сильная, ритмичная в порядке работы цилиндров, без пропусков и ослаблений. Пропуски/слабые разряды сразу указывают на дефектную цепь.
3. Одна или несколько дефектных цепей - это, как правило, крышка трамблёра, свечные кабели и наконечники. Проверяем их на проводимость и на высоковольтные пробои, крышку также на межцилиндровые пробои.
4. Если все цепи являются дефектными (показывают дефект постоянно или периодически), проверяем общие цепи: бегунок и центральный кабель на проводимость и пробой, искру на разряднике с кабеля и непосредственно с катушки, датчик Холла и транзисторный коммутатор на качество импульсов - амплитуда и крутизна фронтов, люфты в тамблёре и качество механического привода.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»