ТЕСТ DX 21127
ТЕСТ DX 21127
Всем привет.Помогите разобраться с прблемой.Авто гранта 16 клапанная 21127 мотор.Пропуски в первом цилиндре чаще всего на прогреве меньше на прогретом моторе.Тест css хвосты по компрессии сходятся в кучу.В работе видно что первый цилиндр проваливается.Свечи Катушки форсунку меняли местами ипроверяли.Снял DX на прокрутке и в работе на холостых оборотах.Подозрение на подвисание клапанов в первом.
- Вложения
-
- Dx_Run00 124.mwf
- 124
- (14.24 МБ) 198 скачиваний
-
- Dx00прокрутка124.mwf
- 124
- (123.61 КБ) 184 скачивания
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 фев 2022, 10:54
Re: ТЕСТ DX 21127
На авто пробег маленький. Но! Гбц снимали диллеры. Авто на гарантии. Со слов моториста история такая. Были пропуски по всем цилиндрам. Заглянули в цилиндры всё в смоле. Разобрали гбц. Помыли все и собрали. Остались только в 1-ом цилиндре. Я склоняюсь к компенсам и пружинам.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ DX 21127
Нужно делать тест эффективности и момент трения перегазовка и глушение мотора, возможно тогда увидится снижение компрессии из за подвисанич клапанов.
Re: ТЕСТ DX 21127
откликнувшимся спасибо. проблему устранили. заменили выпускной распредвал.на 7 соток кулачки были меньше.из за этого видать не прокачивало компенсы.по DX видно что что то с выпускными в первом цилиндре но такое в моей практике впервые чтоб на машине с пробегом минимальным вал сточило аккуратненько.