Всем привет мужики,нужна помощь!
Есть BMW F 10 2.0 бензин 2013 Мотор N20B20.Прямой впрыск.
Есть пропуски воспламенения по цилиндру 4.
Менял местами катушки,свечи,форсунки.Подкидывал б.у форсунку 1 штуку.
Форсунки менял местами -все равно пропуски по 4 цилиндру.
Знаю,что ЭБУ отключает импульс,при пропуске воспламенения,и имею импульсы на форсунки приходят ко
всем форсункам,однако импульс на катушку 4 цилиндра отсутствует,даже если удалить ошибки,он (импульс ),даже на долю секунды не появляется.При замене местами форсунки,их прописываю.
Ошибки
140401- пропуски воспламенения,цилиндр 4-врыск отключается.
140410 -пропуски воспламенения,цилиндр 4-распознано
150402-зажигание,цилиндр 4-слишком малая продолжительность горения.
Зделал CSS/PX/Импульс с катушек 3 и 4.Импульсы с форсунок.
Автомобиль оснащен Valvetonik/Есть подьем клапанов.!!!!!!!!!!!!!!Это для просмотра PX/
Мужики Нужна помощь ! BMW F 10 2.0 бензин,2013.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мужики Нужна помощь ! BMW F 10 2.0 бензин,2013.
- Вложения
-
- CSS01.mwf
- (8.6 МБ) 122 скачивания
-
- CSS02 через 2 минуты работы мотора..mwf
- (10.7 МБ) 117 скачиваний
-
- Px35+Flex00 Бмв 2 цилиндр.mwf
- (4.71 МБ) 136 скачиваний
-
- Px35+Flex00 Бмв 4 цилиндр,нет искры..mwf
- (3.72 МБ) 127 скачиваний
-
- Безимени00БМВ Ф 10 кат.3 пин1.mwf
- (1.61 МБ) 118 скачиваний
-
- 1 channel00 БМВ Ф 10 КАТУШКА 4 ПИН 1.mwf
- (14.3 МБ) 105 скачиваний
-
- Injector00БМВ ф 10 3 форсунка.mwf
- (3.54 МБ) 111 скачиваний
-
- Injector00Форсунка 4 бмв ф 10 бензин.mwf
- (4.26 МБ) 122 скачивания
-
- ElPower 2.mwf
- (1.37 МБ) 104 скачивания
-
- ElPower00.mwf
- (2.15 МБ) 116 скачиваний
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Мужики Нужна помощь ! BMW F 10 2.0 бензин,2013.
BMW это самый простой авто который видел, диагностируется шнурком за 1.5 уе, можно покруче за 15, типа старые Е смотреть.
И скачанным ренгольдом-истой-Д. Если вопрос в инете, то надо СЕМЬ последних цифр VIN. Попробуем без них.
Бело красный провод-на 4 цил, пин 2. Нет импульса? - замена DME, можно рискнуть и отремонтировать, если адекватный владелец. Коих на БМВ очень редкость.
Там проверки-20 минут, с перекуром.
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мужики Нужна помощь ! BMW F 10 2.0 бензин,2013.
Мужики,все норм.отремонтировал блок DME.Полетел транзистор на катушку n 4.8201AG.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Мужики Нужна помощь ! BMW F 10 2.0 бензин,2013.
На теренте иста -Д(ренгольд). Нажимаешь кнопку она выдергивает VIN. Без этих буковок и циферек к авто лучше не подходить. Как и делать в BMW скрипты. Там сканера вполне хватает для починки авто на 99%. И +1% осцил, для собственного успокоения.
Хотя разок три канала воткнул, после починки, для снятия типовой с N26-го мотора. Много есть в сети, но они сняты слабыми картинками и почти не читабельные.
По топливным BMW могу написать диссертацию)), особенно по N-моторам. И блоки иногда попадаются, редко правда, т.к. не люблю эту марку из-за ее простоты и и заумных починяльщиков.
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мужики Нужна помощь ! BMW F 10 2.0 бензин,2013.
Отлично.Подскажите,если,знаете,!Есть БМВ Ф 10,2.0 N47D20,Заменили егр,проверил дымогениратором на утечки,ничего не помогает.(егр новый)Датчики температур проверялись с Райнгольд.Ошибка 290900:смешанная воздушная масса слишком большая.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Мужики Нужна помощь ! BMW F 10 2.0 бензин,2013.
Датчик температуры можно елмкой проверить или тестером. Для этого надо семь последних циферок VIN переписать. В рейне -исте или любой другой проге смотреть надо ПАРАМЕТРЫ. К примеру ДМРВ, вот он склонен к обману, как путен-хуйло.
Я бы начал с проверки стока ПО, синхры фаз, это наиболее актуально. А там быстро и по накатанной, бемеве не есть авто над которым стоит думать.
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 23:15
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз