Ssang Yong Kyron /2012 /L4 /111.974 при перегазовке входит в авариийный режим.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Ssang Yong Kyron /2012 /L4 /111.974 при перегазовке входит в авариийный режим.

Сообщение tair »

Здравствуйте все ! Помогите разобраться.
Ssang Yong Kyron /2012 /L4 /111.974 (Мерс.)

При перегазовке входит в аварийный режим.
Перезапустил мотор -нормально, прогазовал пару раз -аварийный режим.
После снятия CSS не увидел управление на форсунки и посоветовал пациенту проверить ЭБУ и проводку.

Владелец подменивал ЭБУ, дроссельную, педаль, заменили косу, потом сам отключил датчик детонации - машина нормально поехала, но после 3500 опять стала входить в аварийный режим. Поменял датчик - то же самое. Может ЭБУ не видит датчик, а обороты уже критичны без регулировки ДД и в аварийный режим. Но при чём тут сигнал на форсунки-поставил дроссель в 1500 оборотов , отключил педаль , но что за игра с форсунками. И почему без ДД авто развивает обороты до 3500 и не выходит в аварию и форсунки работают нормально.
Injector4.mwf
(1.17 МБ) 379 скачиваний
Injector2.mwf
(264.64 КБ) 150 скачиваний
Injector3.mwf
(254.81 КБ) 147 скачиваний
2022-03-05_155751.png
2022-03-05_155751.png (56.26 КБ) 9802 просмотра
CSS https://cloud.mail.ru/public/rcAd/7QvzigvpK

p/s/ можно-ли поменяв ЭБУ с другой машины (иммобилайзеры присутствуют), завести мотор без перепрошивки ключей если заводить ключом от донора?
Вложения
2022-03-05_155751.png
2022-03-05_155751.png (56.26 КБ) 9802 просмотра
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»