Добрый день всем,
Машина Nissan Xtrail, 2004 г.в., двигатель дизельный 2.2DCi YD22ETI, топливная аппаратура Denso. Машина была куплена с разобранным двигателем, сделали полный капремонт двигателя, поменяли цепь, заменили все форсунки на новые (4-пиновые), датчик распредвала, блок усилителя форсунок б/у (старый блок вообще не давал импульс).
Машина не заводится вообще, лишь схватывается при впрыске вручную быстрым стартом, форсунки при этом не льют дизтопливо.
При прокрутке стартером сканер выдает след параметры:
Обороты двигателя по ДПКВ (ВМТ) - 60 оборотов в минуту
Давление в топливной рампе - 50 МПа
Проблема в том, что не идет нужный импульс на форсунки - от блока усилителя форсунок идет только импульс на 4 вольт, хотя в технической документации пишут, что должен быть высоковольтный импульс (примерно 110 вольт). Вопрос - какого вольтажа должен быть импульс от усилителя форсунок на форсунки (4 в или 110в)?
Снял ДПКВ,ДПРВ и CTi по сигнальному и плюсу второй форсунки.
В чем может быть причина того, что машина не заводится? Просьба помочь уважаемые форумчане...
Nissan X-Trail 2004 2.2DCi YD22ETI - не заводится со стартера
Nissan X-Trail 2004 2.2DCi YD22ETI - не заводится со стартера
- Вложения
-
- 4 channel01_Nissan XTrail YD22ETI_6_ДПКВ+ДПРВ+на плюс+CTi на сигнальном.mwf
- (3.07 МБ) 146 скачиваний
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Nissan X-Trail 2004 2.2DCi YD22ETI - не заводится со стартера
А ошибки в эбу по синхронизации ДПКВ ДПРВ нет? Есть подозрения на синхронизацию...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 11:42
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Nissan X-Trail 2004 2.2DCi YD22ETI - не заводится со стартера
По идее на быстром старте он должен полноценно заводится, если железо в порядке.
Re: Nissan X-Trail 2004 2.2DCi YD22ETI - не заводится со стартера
Да, согласен. Тоже есть сомнения по синхронизации.
По ЭБУ ошибок никаких нет.
Есть сомнения также в исправности блока усилителя форсунок, так как его покупали на авторазборе в б/у состоянии.
- ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Nissan X-Trail 2004 2.2DCi YD22ETI - не заводится со стартера
А Вы проверьте, приходят ли сигналы на усилитель с ЭБУ.
Как выше сказали, при рабочей механике должен работать на плаке
Как выше сказали, при рабочей механике должен работать на плаке
Re: Nissan X-Trail 2004 2.2DCi YD22ETI - не заводится со стартера
Добрый день,
Сняли сигналы ДПКВ, ДПРВ и сигнал от ЭБУ до усилителя форсунок и плюсу от ЭБУ до усилителя форсунок (по первой форсунке).
1. ДПКВ
2. ДПРВ
3. Сигнал от ЭБУ до усилителя форсунок (по сигнальному проводу первой форсунки)
4. Плюс от ЭБУ до усилителя форсунок (по плюсовому проводу первой форсунки)
Снимали сигнал и с помощью токовых клещей, и с помощью соединения иглой.
Может ли быть дело в неисправности самого блока Усилителя форсунок, так как сейчас импульс от Усилителя форсунок на форсунки примерно 4-5 вольт?
В сервисном бюллетене Denso к данному двигателю и топливной системе написано, что импульс от Усилителя форсунок на форсунки идет с напряжением примерно 110 вольт.
"5.4 Injector Actuation Circuit
In order to improve injector responsiveness, the actuation voltage has been changed to high voltage, speeding up both
solenoid magnetization and the response of the TWV. The EDU or the charge circuit in the ECU raises the respective
battery voltage to approximately 110V, which is supplied to the injector by signal from the ECU to actuate the injector."
Ссылка на мануал: http://steldiesel.ru/files/crdensoservismanual.pdf
Какие могут быть еще причины, у кого какие варианты? Может надо еще что-то проверить?
Сняли сигналы ДПКВ, ДПРВ и сигнал от ЭБУ до усилителя форсунок и плюсу от ЭБУ до усилителя форсунок (по первой форсунке).
1. ДПКВ
2. ДПРВ
3. Сигнал от ЭБУ до усилителя форсунок (по сигнальному проводу первой форсунки)
4. Плюс от ЭБУ до усилителя форсунок (по плюсовому проводу первой форсунки)
Снимали сигнал и с помощью токовых клещей, и с помощью соединения иглой.
Может ли быть дело в неисправности самого блока Усилителя форсунок, так как сейчас импульс от Усилителя форсунок на форсунки примерно 4-5 вольт?
В сервисном бюллетене Denso к данному двигателю и топливной системе написано, что импульс от Усилителя форсунок на форсунки идет с напряжением примерно 110 вольт.
"5.4 Injector Actuation Circuit
In order to improve injector responsiveness, the actuation voltage has been changed to high voltage, speeding up both
solenoid magnetization and the response of the TWV. The EDU or the charge circuit in the ECU raises the respective
battery voltage to approximately 110V, which is supplied to the injector by signal from the ECU to actuate the injector."
Ссылка на мануал: http://steldiesel.ru/files/crdensoservismanual.pdf
Какие могут быть еще причины, у кого какие варианты? Может надо еще что-то проверить?
- Вложения
-
- 4 channel01_Nissan XTrail YD22ETI_ДПКВ+ДПРВ+сигнал от УФ до Форсунки №1+CTiM сигнал ЭБУдоУФ1_1.mwf
- (2.53 МБ) 150 скачиваний
-
- 4 channel01_Nissan XTrail YD22ETI_ДПКВ+ДПРВ+сигнал ЭБУдоУФ2+CTiM сигнал ЭБУдоУФ1_1.mwf
- (3.72 МБ) 115 скачиваний