Это ты сам с собой разговариваешь?
ГАЗ 31105-590 (Chrysler) пульсации напряжения
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
- Благодарил (а): 4 раза
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГАЗ 31105-590 (Chrysler) пульсации напряжения
Если генератор Denso, то по идее внутри него должен быть свой собственный регулятор напряжения.
Хотя, нужно было бы прекратить общение с собеседником не читавшим условия общения на форуме. Даже исходя из общей тактики поведения, собеседник может оказаться в 2-3 раза старше, и такое общение выглядит не красиво.
Хотя, нужно было бы прекратить общение с собеседником не читавшим условия общения на форуме. Даже исходя из общей тактики поведения, собеседник может оказаться в 2-3 раза старше, и такое общение выглядит не красиво.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: ГАЗ 31105-590 (Chrysler) пульсации напряжения
Ну наконец-то приближаемся к технической стороне вопроса. Без обид на возраст.
Из всех вложенных осциллограм "Искра 1 + генератор" уже имеет какой-то интерес.
"Питание катушки + генератор" уже чуть более интересна.
Остальные - бесполезные измерения, которые всегда бывают, когда чего-то ищешь.
Отрицательный результат - тоже результат.
Дальше цитата "При работе двигателя есть пульсации напряжения".
А м.б. правильнее "при работе генератора и подключенных к нему потребителей"?
Напряжение и ток, отдаваемый генератором в бортовую сеть в момент просадки напряжения на катушке, измерялись?
Падение напряжения между клеммой генератора и катушки измерялось?
Из всех вложенных осциллограм "Искра 1 + генератор" уже имеет какой-то интерес.
"Питание катушки + генератор" уже чуть более интересна.
Остальные - бесполезные измерения, которые всегда бывают, когда чего-то ищешь.
Отрицательный результат - тоже результат.
Дальше цитата "При работе двигателя есть пульсации напряжения".
А м.б. правильнее "при работе генератора и подключенных к нему потребителей"?
Напряжение и ток, отдаваемый генератором в бортовую сеть в момент просадки напряжения на катушке, измерялись?
Падение напряжения между клеммой генератора и катушки измерялось?
Тщеславие! Мой самый любимый грех!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ГАЗ 31105-590 (Chrysler) пульсации напряжения
Подскажите, пожалуйста, как правильно эти измерения сделать? Чтобы было информативно.
Я не волшебник, я только учусь.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГАЗ 31105-590 (Chrysler) пульсации напряжения
Попробуйте это
Тоже такое практикую.
Например, если скрипт показал проблему по цепи стартера, провожу ещё один дополнительный замер, на этот раз в 4-х канальном режиме:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе стартера (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал);
Сигнал 3, как и написал выше Marfa Vasilivna, показывает падение напряжения по цепи «массы» стартера;
Разность напряжений между сигналами 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» стартера (только в момент, когда реле включено);
Разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает питание, которое дошло до стартера.
Если обнаруживается большое падение напряжения по «массе» - ищу виновника.
Если же большое падение напряжения обнаруживается по цепи «+» - делаю новую запись, на этот раз, вместо напряжения на корпусе стартера записываю напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле. Получаю такие сигналы:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал).
Это позволяет увидеть, где именно «теряется +»: на «плюсовых» проводах, или на силовых контактах втягивающего реле.
Здесь разность напряжений между сигналами 1 и 3 показывает падение напряжения на «плюсовых» силовых проводах, а разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает падение напряжения на силовых контактах втягивающего реле.
Аналогично, двумя дополнительными каналами, также проверял и силовую цепь генератора, дополнительно записывал:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе генератора (дополнительный сигнал);
4) напряжение на выходной силовой клемме "+" генератора (дополнительный сигнал).
Сигнал 3 показывает падение напряжения по цепи «массы» генератора,
разность сигналов 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» генератора.
PS:
Считать разность напряжения вручную вовсе не обязательно, так как эта функция встроена в панель настройки каналов.
Активация дифференциального режима
Тоже такое практикую.
Например, если скрипт показал проблему по цепи стартера, провожу ещё один дополнительный замер, на этот раз в 4-х канальном режиме:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе стартера (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал);
Сигнал 3, как и написал выше Marfa Vasilivna, показывает падение напряжения по цепи «массы» стартера;
Разность напряжений между сигналами 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» стартера (только в момент, когда реле включено);
Разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает питание, которое дошло до стартера.
Если обнаруживается большое падение напряжения по «массе» - ищу виновника.
Если же большое падение напряжения обнаруживается по цепи «+» - делаю новую запись, на этот раз, вместо напряжения на корпусе стартера записываю напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле. Получаю такие сигналы:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на входной силовой клемме втягивающего реле (дополнительный сигнал);
4) напряжение на клемме "+" электродвигателя стартера, после втягивающего реле (дополнительный сигнал).
Это позволяет увидеть, где именно «теряется +»: на «плюсовых» проводах, или на силовых контактах втягивающего реле.
Здесь разность напряжений между сигналами 1 и 3 показывает падение напряжения на «плюсовых» силовых проводах, а разность напряжений между сигналами 3 и 4 показывает падение напряжения на силовых контактах втягивающего реле.
Аналогично, двумя дополнительными каналами, также проверял и силовую цепь генератора, дополнительно записывал:
1) напряжение на аккумуляторе (стандартный сигнал);
2) ток аккумулятора (стандартный сигнал);
3) напряжение на корпусе генератора (дополнительный сигнал);
4) напряжение на выходной силовой клемме "+" генератора (дополнительный сигнал).
Сигнал 3 показывает падение напряжения по цепи «массы» генератора,
разность сигналов 1 и 4 показывает падение напряжения по цепи «+» генератора.
PS:
Считать разность напряжения вручную вовсе не обязательно, так как эта функция встроена в панель настройки каналов.
Активация дифференциального режима
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- vladtar
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ГАЗ 31105-590 (Chrysler) пульсации напряжения
vladtar писал(а): ↑26 июн 2022, 08:28Вот вам надо определиться, - ищем причину мерцания ламп, или проблемы в зажигании?,
КЗ маловеооятно что может устроить мерцание ламп, а вот регулятор напряжение как раз этим и занимается. Есть регуляторы которые по достижению верхнего напряжения плавно пониижают напряжение возбуждения, а есть просто вырубают скачком. Вот те что скачут млгут пои неполадках в электропроводке и АКБ создавать мерцание.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГАЗ 31105-590 (Chrysler) пульсации напряжения
Коррекция сообщения делается при помощи кнопочки "карандаш". Но эта функция ограничена временем. То ли 12 часов, то ли сутки. Нажимаете и изменяете текст или добавляете фотографии
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- vladtar
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ГАЗ 31105-590 (Chrysler) пульсации напряжения
Спасибо за совет, наверно время своё берет, нет у меня уже карандаша на " старых сообщениях" ну да ладно, админ пожалуйста почистите лишнее.
И еще один вопрос к форумчанам, можно ли сделать что бы новые сообщения были сверху и потом шли по убыванию?,
Ну а как там с мерцанием? Есть подвижки?
И еще один вопрос к форумчанам, можно ли сделать что бы новые сообщения были сверху и потом шли по убыванию?,
Ну а как там с мерцанием? Есть подвижки?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ГАЗ 31105-590 (Chrysler) пульсации напряжения
Новое, не значит - хорошее, исправное.
Поставил сегодня другой новый регулятор напряжения. Проблема с мерцанием ушла.
А вот по поводу катушки, - разберусь сначала с питанием и массой (был как-то незавод ДВС и вылезла ошибка "нет питания КЗ 1-4; 3-2"), потом будет видно. Потом отпишусь. Только не так быстро - это мой второй автомобиль. Время для него нужно дополнительное.
Всем спасибо за наводки.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ГАЗ 31105-590 (Chrysler) пульсации напряжения
Один из силовых диодов похоже не дорабатывает.Обычно такие броски происходят из-за провала напряжения между (+) питания реле-регулятора, и замком зажигания.Проверить просто , прокиньте прямой провод на (+) реле регулятора и аккумулятор.
- Вложения
-
- Снимок экрана (50).png (80.51 КБ) 3433 просмотра
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ГАЗ 31105-590 (Chrysler) пульсации напряжения
ОК!sergey-nik писал(а): ↑26 июн 2022, 18:47Один из силовых диодов похоже не дорабатывает.Обычно такие броски происходят из-за провала напряжения между (+) питания реле-регулятора, и замком зажигания.Проверить просто , прокиньте прямой провод на (+) реле регулятора и аккумулятор.
Я думал об этом. Замок зажигания у меня тоже под подозрением. По схеме там есть несколько мест, на которые стоит обратить внимание.
Что интересно, так это то, что в холодную погоду нет мерцания, а жаркую есть! Изменение температуры подкапотного пространства и двигателя на эту ситуацию не влияет.
По поводу изменения пилы на экране, - когда ДВС работает на ХХ, то пила "ровная", а когда увеличиваешь обороты, тогда она "скачет". Тоже подумал на диоды. Было бы чем подменить. Дорогое удовольствие - покупать всё подряд.
Будем искать.
Спасибо.
Re: ГАЗ 31105-590 (Chrysler) пульсации напряжения
Не стреляйте в пианиста. Играет как может. Тем более пока учится.
Тщеславие! Мой самый любимый грех!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ГАЗ 31105-590 (Chrysler) пульсации напряжения
Здравствуйте!
Всё нормально!
Проблема решена заменой катушки зажигания и регулятором напряжения.
Регулятор напряжения для этой конфигурации - автомобиль, двигатель, генератор - свой собственный.
Извините, что раньше не ответил - забыл.
Просадки напряжения - виновата катушка.
Мерцание - виноват регулятор.
Спасибо за помощь!
P.S.
Только этот регулятор, другие не подходят.
Всё нормально!
Проблема решена заменой катушки зажигания и регулятором напряжения.
Регулятор напряжения для этой конфигурации - автомобиль, двигатель, генератор - свой собственный.
Извините, что раньше не ответил - забыл.
Просадки напряжения - виновата катушка.
Мерцание - виноват регулятор.
Спасибо за помощь!
P.S.
Только этот регулятор, другие не подходят.
- Вложения
-
- i (1).jpeg (32.19 КБ) 2847 просмотров
-
- i.jpeg (14.85 КБ) 2847 просмотров