Lacetti 1.8 (двигатель T18SED) 2006г.
Lacetti 1.8 (двигатель T18SED) 2006г.
Всем привет. После капиталки двигателя наблюдается неравномерная работа двигателя, большую часть времени работает жестко и громко, при этом немного теряет в динамике. Так же в моменты громкой/жесткой работы двигателя есть противная вибрация, которая передается на кузов. Одинаково на газу и бензине.
Что делалось:
-Заменены датчики ДПРВ,ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, МАП, датчик температуры двигателя, датчик температуры впускного воздуха, детонации на оригинальные новые.
-Заменена лямбда.
-Менялись свечи и высоковольтные провода.
- Заменена катушка зажигания.
- ЕГР заменен на новый оригинал.
- Замен клапан ЕГР и клапан продувки адсорбера на новые оригинальные.
-Снималась проводка двигателя, полностью заменены все заводские обжимки, проверены все провода, все идеально.
-Снимались форсунки, на стенде показывают одинаковые результаты, распыл отличный, не льют, давление держат, претензий нет.
- Проверен дымогенератором на предмет подсосов воздуха, подсосов нет.
-Заменены все вакуумные трубки.
-Заменены все подушки двигателя на оригинальные.
- Давление топлива равно 3.8.
- Заменены все фильтра.
- ГРМ стоит по меткам.
- Катализатор удален, вварен пламегаситель, лямбда стоит одна без подогрева, перед катализатором.
- Компрессия 14 во всех цилиндрах.
- МАП на холостом ходу и полностью прогретом двигателе 31-32.
- Ошибок нет.
- ЭБУ HV240, пропусков воспламенения данный ЭБУ к сожалению не видит, если они бывают....
Сделал тест CSS - видно что "проваливаются" 1 и 2 цилиндры относительно остальных. Что может быть причиной ?
Что делалось:
-Заменены датчики ДПРВ,ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, МАП, датчик температуры двигателя, датчик температуры впускного воздуха, детонации на оригинальные новые.
-Заменена лямбда.
-Менялись свечи и высоковольтные провода.
- Заменена катушка зажигания.
- ЕГР заменен на новый оригинал.
- Замен клапан ЕГР и клапан продувки адсорбера на новые оригинальные.
-Снималась проводка двигателя, полностью заменены все заводские обжимки, проверены все провода, все идеально.
-Снимались форсунки, на стенде показывают одинаковые результаты, распыл отличный, не льют, давление держат, претензий нет.
- Проверен дымогенератором на предмет подсосов воздуха, подсосов нет.
-Заменены все вакуумные трубки.
-Заменены все подушки двигателя на оригинальные.
- Давление топлива равно 3.8.
- Заменены все фильтра.
- ГРМ стоит по меткам.
- Катализатор удален, вварен пламегаситель, лямбда стоит одна без подогрева, перед катализатором.
- Компрессия 14 во всех цилиндрах.
- МАП на холостом ходу и полностью прогретом двигателе 31-32.
- Ошибок нет.
- ЭБУ HV240, пропусков воспламенения данный ЭБУ к сожалению не видит, если они бывают....
Сделал тест CSS - видно что "проваливаются" 1 и 2 цилиндры относительно остальных. Что может быть причиной ?
- Вложения
-
- 1.jpg (191.66 КБ) 9711 просмотров
-
- 2.jpg (193.42 КБ) 9711 просмотров
-
- CSS00.mwf
- (13.22 МБ) 67 скачиваний
Последний раз редактировалось Webler 10 июл 2022, 22:58, всего редактировалось 2 раза.
Re: Lacetti 1.8 (двигатель T18SED) 2006г.
Интересно сразу во втором предложении стало. До капиталки все хорошо было? Зачем решили капиталить? Что с железом делали?
Тщеславие! Мой самый любимый грех!
Re: Lacetti 1.8 (двигатель T18SED) 2006г.
Когда покупал, авто поддымливало, надеялся на сальники клапанов, оказалось что в одном цилиндре компрессия была 9.
Цилиндры точили в +0.5, коленвал шлифовали +0.25. Плоскости планировали, распредвалы не трогали, поршня/клапана/кольца/вкладыши новые, все прокладки, сальники,патрубки и т.д. новое ставилось.
Это мое первое авто, так что "попал" при покупке. Вот и борюсь уже 3 год со всякими косяками...
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 18:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lacetti 1.8 (двигатель T18SED) 2006г.
Здравствуйте, мало информации. Снимите тестCSS c подключением к ДПРВ, проведите тест Px в первом цилиндре, тест Dx на прокрутке стартером, еще нужны логи снятые сканером (лучше сканматиком 2, он есть у многих и можно посмотреть на форуме).
Re: Lacetti 1.8 (двигатель T18SED) 2006г.
Могу только посочувствовать. Судя по столь длинному списку Вы заменили практически всю систему управления двигателя. И скорее-всего напрасно.
И уже 3 года борьбы после капиталки?
И уже 3 года борьбы после капиталки?
Тщеславие! Мой самый любимый грех!
Re: Lacetti 1.8 (двигатель T18SED) 2006г.
chernysh писал(а): ↑10 июл 2022, 23:03К сожалению тест РХ выполнить не могу ( у товарища нет удлинителя чтобы вкрутить датчик) с остальными тестами тоже пока не задача, человек уехал и будет через 10 дней, а больше людей не знаю с данным оборудованием.
Сканматика нет в наличии, могу выложить сделанные через Chevrolet Explorer, если вам удобно будет. Как режимы вам необходимы - полный прогрев на хх и в движении на каждой передаче с задержкой на 3000 оборотах ?
Ну многое , как например проводка, делало мозги и заодно ценный опыт, ибо до этой машины я ровным счетом ничего не понимал в машинах, многому учусь, вот самую большую проблему не удается победить пока что.....
Re: Lacetti 1.8 (двигатель T18SED) 2006г.
Вам на другой форум. К примеру фанатов Шевроле.
Тщеславие! Мой самый любимый грех!
Re: Lacetti 1.8 (двигатель T18SED) 2006г.
Скорее к извращенцам, ибо даже на форумах помочь не могут, а у нас в городе ( Кременчуг ) уже объехал всех "мастеров" и никто помочь не может, мне как-то 3 часа искали проблему с пропусками зажигания, гоняли машину диагностикой, осциллографом показания снимали...был пропуск зажигания в 2 цилиндрах и не могли найти проблему. Пришлось самому сделать дымогенератор и нашел что трубка вакуумная слабо сидела и сосала воздух, в итоге заменил и проблема ушла...
Пока что на ум приходит что нужно смотреть в сторону клапанов, пружин клапанов, гидрокомпенсаторов....
Например, как в данном случае.. viewtopic.php?f=1&t=5648&hilit=lacetti
Re: Lacetti 1.8 (двигатель T18SED) 2006г.
Так Вы желаете перейти из класса пациентов в цех врачей?
На помощь даже не надейтесь. Подают только на паперти.
Так-что учитесь самостоятельно. Тем более, что на ум уже приход есть.
На помощь даже не надейтесь. Подают только на паперти.
Так-что учитесь самостоятельно. Тем более, что на ум уже приход есть.
Тщеславие! Мой самый любимый грех!
Re: Lacetti 1.8 (двигатель T18SED) 2006г.
Я не хочу стать "врачом" . Я хочу наконец-то разобраться с некорректной работой двигателя, ибо банально нет толковых специалистов в городе ....
Re: Lacetti 1.8 (двигатель T18SED) 2006г.
Банально толковые давно свалили за длинным евро.
И они Вам не по карману.
Остались те, кто Вам не нравится.
А тут уж терпите или сами учитесь.
И они Вам не по карману.
Остались те, кто Вам не нравится.
А тут уж терпите или сами учитесь.
Тщеславие! Мой самый любимый грех!
- vladtar
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:42
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Lacetti 1.8 (двигатель T18SED) 2006г.
Почти всё ответили главное- УЧИТЕСЬ.
Я понимаю что такое первая машина и желание что бы она была лучше всех, ибо она ваша.
Но подход к улучшению я думаю неправильный.Если проанализировать ваши действия от слов
Что делалось: и до слов в конце , Что может быть причиной ? видно применен метод, меняем все,( я всегда добавляю что начинать надо с задних колес и до фар ) на чем то попадем и ..... не попали, точнее попали на бабки, и все потому что наверно маловато знаний в работе двигателя и его составных частей.Поэлементная диагностика и анализ полученных данных почти всегда приводит к желаемому результату, но блин до хрена знать надо и уметь надо. Ну и еще никто не отменял "удачу" . Хороший специалист учится всю жизнь, что бы ответить на вопрос " Что может быть причиной "
Я понимаю что такое первая машина и желание что бы она была лучше всех, ибо она ваша.
Но подход к улучшению я думаю неправильный.Если проанализировать ваши действия от слов
Что делалось: и до слов в конце , Что может быть причиной ? видно применен метод, меняем все,( я всегда добавляю что начинать надо с задних колес и до фар ) на чем то попадем и ..... не попали, точнее попали на бабки, и все потому что наверно маловато знаний в работе двигателя и его составных частей.Поэлементная диагностика и анализ полученных данных почти всегда приводит к желаемому результату, но блин до хрена знать надо и уметь надо. Ну и еще никто не отменял "удачу" . Хороший специалист учится всю жизнь, что бы ответить на вопрос " Что может быть причиной "